(Действующий) Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3) объяснения работников проверяемой аккредитованной доверенной третьей стороны, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;
4) предписания об устранении выявленных нарушений.
60. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, измерений, экспертиз, то акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после дня завершения проверки и вручается представителю аккредитованной доверенной третьей стороны, подлежащей проверке, под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки.
61. Должностное лицо Минцифры России, уполномоченное провести проверку, вносит в журнал учета проверок запись о проведенной проверке, содержащей сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), о датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, выданных предписаниях, а также фамилии, имена, отчества и должности лица Минцифры России или лиц Минцифры России, проводивших проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок запись об этом вносится в акт проверки.
62. Результаты проверки, проведенной Минцифры России с грубыми нарушениями требований, установленных статьей 20 Федерального закона N 294-ФЗ, не могут являться доказательствами нарушения аккредитованной доверенной третьей стороной обязательных требований и подлежат отмене на основании заявления аккредитованной доверенной третьей стороны вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом.
63. Должностное лицо Минцифры России, уполномоченное провести проверку, в случае выявления в деятельности аккредитованной доверенной третьей стороны нарушений обязательных требований, готовит предписание об устранении нарушений и приостанавливает действие аккредитации аккредитованной доверенной третьей стороны с внесением информации об этом в перечень аккредитованных доверенных третьих сторон, аккредитация которых приостановлена.
В случае выявления не устранения# нарушений аккредитованной доверенной третьей стороной в установленный в предписании срок Минцифры России досрочно прекращает аккредитацию аккредитованной доверенной третьей стороны, вносит соответствующую информацию в перечень доверенных третьих сторон, аккредитация которых досрочно прекращена в соответствии с частью 8 статьи 18.2 Федерального закона N 63-ФЗ, и направляет в доверенную третью сторону уведомление о досрочном прекращении аккредитации с указанием причин.
64. Критериями принятия решений являются окончание анализа информации, полученной в ходе проверки, установление наличия (отсутствия) нарушений требований Федерального закона N 63-ФЗ.
65. Результатами административной процедуры являются оформление:
акта проверки;
предписания об устранении выявленных нарушений.
66. Способами фиксации результата административной процедуры являются:
подписание акта проверки;
подготовка предписания об устранении нарушений.

IV. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля (надзора)

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля (надзора), а также за принятием ими решений

67. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента, иных нормативных правых актов, устанавливающих требования к исполнению государственного контроля, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется должностными лицами, назначенными Министром (лицом, исполняющим обязанности Министра).

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного контроля (надзора), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством государственного контроля (надзора)

68. В целях осуществления проверок за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственного контроля, принятием решений, полнотой и качеством исполнения государственного контроля Минцифры России проводит плановые и внеплановые проверки.
69. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав аккредитованных доверенных третьих сторон, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минцифры России.
70. Проверки осуществляются на основании приказов Минцифры России.
71. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Минцифры России.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственного контроля (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственного контроля (тематические проверки).
Проверка также проводится по конкретному обращению аккредитованной доверенной третьей стороны.
При проверке также используется информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
72. Внеплановые проверки также проводятся по конкретному обращению аккредитованной доверенной третьей стороны, организации или индивидуального предпринимателя.
73. Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Минцифры России.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
Акт подписывается председателем, членами комиссии, руководителем и ответственными должностными лицами проверяемого структурного подразделения Минцифры России.

Ответственность должностных лиц Минцифры России за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе осуществления государственного контроля (надзора)

74. За нарушения положений Регламента, выявленные по результатам проведенных проверок полноты и качества исполнения государственного контроля, виновные должностные лица Минцифры России привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением государственного контроля (надзора), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

75. Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение государственного контроля путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
76. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке исполнения государственного контроля, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества исполнения государственного контроля.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минцифры России, а также их должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного контроля (надзора)

77. Аккредитованные доверенные третьи стороны имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе исполнения государственного контроля должностными лицами Минцифры России.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

78. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) должностными лицами Минцифры России при исполнении государственного контроля.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

79. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
80. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
81. При поступлении в Минцифры России жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
82. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
83. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, жалоба признается безосновательной и переписка с заинтересованным лицом по данному вопросу прекращается. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.
84. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

85. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Минцифры России в форме электронного документа или в письменной форме (в том числе в ходе личного приема заинтересованного лица (представителя заинтересованного лица).