Действующий
53. Основанием для начала административной процедуры является завершение сбора и анализа необходимой информации для оформления акта проверки.
54. Административная процедура по оформлению должностным лицом Минцифры России результатов проверки аккредитованной доверенной третьей стороны включает следующие административные действия:
1) оформление акта проверки аккредитованной доверенной третьей стороны;
2) внесение в журнал учета проверок (при наличии) должностными лицами Минцифры России сведений о проведенной проверке;
3) вручение или направление акта проверки аккредитованной доверенной третьей стороне, подлежащей проверке;
4) выдача предписания руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю аккредитованной доверенной третьей стороны об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
5) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ
18.
55. Содержание административного действия по составлению акта проверки аккредитованной доверенной третьей стороны должностными лицами Минцифры России заключается в оформлении акта проверки в соответствии с Типовой формой акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 (зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915)
19.
56. Акт проверки аккредитованной доверенной третьей стороны оформляется непосредственно после внеплановой документарной проверки и внеплановой выездной проверки аккредитованной доверенной третьей стороны в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю аккредитованной доверенной третьей стороны под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя аккредитованной доверенной третьей стороны, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Минцифры России.
Второй экземпляр акта проверки с приложениями остается у должностного лица Минцифры России.
57. В акт проверки вносятся сведения, полученные в ходе ее проведения, в том числе о фактах выявленных нарушений обязательных требований, нарушений требований к проведению проверки.
58. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую
государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации
20.
59. К акту проверки аккредитованной доверенной третьей стороны прилагаются связанные с результатами проверки документы или их копии, заверенные должностным лицом Минцифры России, проводившим проверку, в том числе:
1) документы, подтверждающие нарушения, выявленные в ходе проверки;
2) заключения экспертов и протоколы проведенных исследований, испытаний, измерений, экспертиз;
3) объяснения работников проверяемой аккредитованной доверенной третьей стороны, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;
4) предписания об устранении выявленных нарушений.
60. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, измерений, экспертиз, то акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после дня завершения проверки и вручается представителю аккредитованной доверенной третьей стороны, подлежащей проверке, под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки.
61. Должностное лицо Минцифры России, уполномоченное провести проверку, вносит в журнал учета проверок запись о проведенной проверке, содержащей сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), о датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, выданных предписаниях, а также фамилии, имена, отчества и должности лица Минцифры России или лиц Минцифры России, проводивших проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок запись об этом вносится в акт проверки.
62. Результаты проверки, проведенной Минцифры России с грубыми нарушениями требований, установленных
статьей 20 Федерального закона N 294-ФЗ, не могут являться доказательствами нарушения аккредитованной доверенной третьей стороной обязательных требований и подлежат отмене на основании заявления аккредитованной доверенной третьей стороны вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом.
63. Должностное лицо Минцифры России, уполномоченное провести проверку, в случае выявления в деятельности аккредитованной доверенной третьей стороны нарушений обязательных требований, готовит предписание об устранении нарушений и приостанавливает действие аккредитации аккредитованной доверенной третьей стороны с внесением информации об этом в перечень аккредитованных доверенных третьих сторон, аккредитация которых приостановлена.
В случае выявления не устранения# нарушений аккредитованной доверенной третьей стороной в установленный в предписании срок Минцифры России досрочно прекращает аккредитацию аккредитованной доверенной третьей стороны, вносит соответствующую информацию в перечень доверенных третьих сторон, аккредитация которых досрочно прекращена в соответствии с частью 8 статьи 18.2 Федерального закона N 63-ФЗ, и направляет в доверенную третью сторону уведомление о досрочном прекращении аккредитации с указанием причин.
64. Критериями принятия решений являются окончание анализа информации, полученной в ходе проверки, установление наличия (отсутствия) нарушений требований
Федерального закона N 63-ФЗ.
65. Результатами административной процедуры являются оформление:
предписания об устранении выявленных нарушений.
66. Способами фиксации результата административной процедуры являются:
подписание акта проверки;
подготовка предписания об устранении нарушений.
IV. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля (надзора)
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля (надзора), а также за принятием ими решений
67. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента, иных нормативных правых актов, устанавливающих требования к исполнению государственного контроля, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется должностными лицами, назначенными Министром (лицом, исполняющим обязанности Министра).
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного контроля (надзора), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством государственного контроля (надзора)
68. В целях осуществления проверок за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственного контроля, принятием решений, полнотой и качеством исполнения государственного контроля Минцифры России проводит плановые и внеплановые проверки.
69. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав аккредитованных доверенных третьих сторон, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минцифры России.
70. Проверки осуществляются на основании приказов Минцифры России.
71. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Минцифры России.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственного контроля (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственного контроля (тематические проверки).
Проверка также проводится по конкретному обращению аккредитованной доверенной третьей стороны.
При проверке также используется информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
72. Внеплановые проверки также проводятся по конкретному обращению аккредитованной доверенной третьей стороны, организации или индивидуального предпринимателя.
73. Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Минцифры России.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
Акт подписывается председателем, членами комиссии, руководителем и ответственными должностными лицами проверяемого структурного подразделения Минцифры России.
Ответственность должностных лиц Минцифры России за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе осуществления государственного контроля (надзора)
74. За нарушения положений Регламента, выявленные по результатам проведенных проверок полноты и качества исполнения государственного контроля, виновные должностные лица Минцифры России привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением государственного контроля (надзора), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций