(Действующий) Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
а) с приказом Министра (лица, исполняющего обязанности Министра) о назначении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц;
б) с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки;
в) с видами и объемом мероприятий по контролю (надзору);
г) с составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке (при их наличии);
д) с условиями и сроками проведения проверки;
3) рассмотрение документов, имеющихся в распоряжении Минцифры России, а также представленных аккредитованной доверенной третьей стороной;
4) рассмотрение информации, содержащейся в информационных ресурсах Минцифры России;
5) составление акта проверки.
39. Документарная проверка проводится по месту нахождения Минцифры России.
Выездная проверка проводится по адресу в пределах места нахождения аккредитованной доверенной третьей стороны и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.
40. При проведении документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы аккредитованной доверенной третьей стороны, имеющиеся в распоряжении Минцифры России, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о действиях, осуществленных в отношении такой аккредитованной доверенной третьей стороны.
41. Содержание административного действия по проведению должностными лицами Минцифры России документарной проверки заключается в проведении мероприятий по контролю (надзору) за соблюдением требований Федерального закона N 63-ФЗ.
42. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении должностных лиц Минцифры России, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение аккредитованной доверенной третьей стороной обязательных требований, должностными лицами Минцифры России направляется в адрес аккредитованной доверенной третьей стороны, подлежащего# проверке, мотивированный запрос с требованием представить документы, указанные в пункте 11, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки.
К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки аккредитованной доверенной третьей стороны.
43. При проведении документарной проверки должностные лица Минцифры России не могут требовать у проверяемой аккредитованной доверенной третьей стороны сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этими органами от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
44. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
45. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса аккредитованная доверенная третья сторона, подлежащая проверке, направляет указанные в запросе документы, которые представляются в виде копий, заверенных печатью и соответственно подписью руководителя, иного уполномоченного должностного лица проверяемой аккредитованной доверенной третьей стороны.
46. Аккредитованная доверенная третья сторона, подлежащая проверке и представляющая пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, может представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Указанные в запросе документы могут быть представлены в форме электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации 17.
47. Должностные лица Минцифры России, уполномоченные проводить документарную проверку, рассматривают представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
48. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Минцифры России могут провести выездную проверку.
49. Содержание административного действия по проведению выездной (внеплановой) проверки:
1) проверке документов указанных в пункте 11 Регламента;
2) проверке фактов:
а) хранения аккредитованной доверенной третьей стороной следующей информации:
сведений о наименованиях, номерах и датах выдачи документов, подтверждающих полномочия владельца квалифицированного сертификата действовать по поручению третьих лиц;
б) выполнения аккредитованной доверенной третьей стороной требований предписания, выданного Минцифры России;
3) соответствия использования аккредитованной доверенной третьей стороной средств электронной подписи и средств доверенной третьей стороны требованиям технической и эксплуатационной документации.
50. С целью подтверждения соответствия использования аккредитованной доверенной третьей стороной средств электронной подписи и средств доверенной третьей стороны, требованиям технической и эксплуатационной документации к проведению выездной проверки аккредитованной доверенной третьей стороны привлекаются сотрудники федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности.
Минцифры России вправе привлекать к проведению выездной проверки аккредитованных доверенных третьих сторон экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, не состоящие в гражданско-правовых отношениях и трудовых отношениях с юридическим лицом, являющимся иной аккредитованной третьей стороной, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица. К проведению выездной проверки аккредитованных доверенных третьих сторон могут также привлекаться сотрудники иных органов государственной власти в пределах их компетенции.
51. Результатом административной процедуры проведения проверки аккредитованной доверенной третьей стороны является информация о нарушении требований Федерального закона N 63-ФЗ, используемая для составления акта проверки.
52. Способом фиксации результата административной процедуры является сбор и анализ информации о нарушениях требований Федерального закона N 63-ФЗ.

Оформление результатов проверки

53. Основанием для начала административной процедуры является завершение сбора и анализа необходимой информации для оформления акта проверки.
54. Административная процедура по оформлению должностным лицом Минцифры России результатов проверки аккредитованной доверенной третьей стороны включает следующие административные действия:
1) оформление акта проверки аккредитованной доверенной третьей стороны;
2) внесение в журнал учета проверок (при наличии) должностными лицами Минцифры России сведений о проведенной проверке;
3) вручение или направление акта проверки аккредитованной доверенной третьей стороне, подлежащей проверке;
4) выдача предписания руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю аккредитованной доверенной третьей стороны об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
5) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ 18.
55. Содержание административного действия по составлению акта проверки аккредитованной доверенной третьей стороны должностными лицами Минцифры России заключается в оформлении акта проверки в соответствии с Типовой формой акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 (зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915) 19.
56. Акт проверки аккредитованной доверенной третьей стороны оформляется непосредственно после внеплановой документарной проверки и внеплановой выездной проверки аккредитованной доверенной третьей стороны в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю аккредитованной доверенной третьей стороны под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя аккредитованной доверенной третьей стороны, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Минцифры России.
Второй экземпляр акта проверки с приложениями остается у должностного лица Минцифры России.
57. В акт проверки вносятся сведения, полученные в ходе ее проведения, в том числе о фактах выявленных нарушений обязательных требований, нарушений требований к проведению проверки.
58. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации 20.
59. К акту проверки аккредитованной доверенной третьей стороны прилагаются связанные с результатами проверки документы или их копии, заверенные должностным лицом Минцифры России, проводившим проверку, в том числе:
1) документы, подтверждающие нарушения, выявленные в ходе проверки;
2) заключения экспертов и протоколы проведенных исследований, испытаний, измерений, экспертиз;
3) объяснения работников проверяемой аккредитованной доверенной третьей стороны, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;