Действующий
7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
8) перечень документов, предоставление которых аккредитованной доверенной третьей стороной необходимо для достижения целей и задач проверки;
9) даты начала и окончания проведения внеплановой проверки.
32. Содержание административного действия по уведомлению о проведении внеплановой проверки заключается в:
1) направлении уведомления о проведении внеплановой проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения на адрес электронной почты, который указан в заявлении о предоставлении аккредитации доверенной третьей стороне, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или любым доступным способом;
2) вручении копии приказа, заверенной печатью, о проведении внеплановой выездной проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемой аккредитованной доверенной третьей стороны, одновременно с предъявлением служебных удостоверений, при невозможности вручения копии приказа - направление ее заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) проверке фактов получения аккредитованной доверенной третьей стороной, подлежащей проверке, уведомления о проведении внеплановой проверки (квитанция об отправлении заказного письма, отчет об отправлении письма по электронной почте, документы, подтверждающие передачу документов оператору почтовой связи);
4) ознакомлении по требованию (просьбе) руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, проверяемой аккредитованной доверенной третьей стороны с иной информацией о проверке, представление которой является обязательным:
а) документами, относящимися к предмету внеплановой проверки;
б) полномочиями проводящих внеплановую проверку должностных лиц Минцифры России.
33. Основаниями принятия решений об организации внеплановой проверки аккредитованной доверенной третьей стороны являются:
1) служебная записка с обоснованием выявленных признаков нарушения законодательства и предложениями о проведении внеплановой (документарной, выездной) проверки;
2) получение документов об исполнении аккредитованной доверенной третьей стороной ранее выданного Минцифры России предписания;
3) наличие поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или требования прокурора о проведении внеплановой проверки.
34. Результатом административной процедуры является оформление приказа о проведении внеплановой проверки.
35. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание приказа о проведении внеплановой проверки.
36. Основанием для начала административной процедуры является подписание приказа о проведении внеплановой (выездной либо документарной) проверки Министром либо лицом, исполняющим обязанности Министра.
Выездная проверка может проводиться только должностным лицом Минцифры России или должностными лицами Минцифры России, которые указаны в приказе.
37. Критериями принятия решений о проведении проверки деятельности аккредитованной доверенной третьей стороны являются наличие либо отсутствие нарушений требований
Федерального закона N 63-ФЗ.
38. Административная процедура включает:
1) предъявление служебного удостоверения должностными лицами Минцифры России (при проведении выездной проверки);
2) ознакомление руководителя или иного должностного лица аккредитованной доверенной третьей стороны, его уполномоченного представителя:
а) с приказом Министра (лица, исполняющего обязанности Министра) о назначении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц;
б) с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки;
в) с видами и объемом мероприятий по контролю (надзору);
г) с составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке (при их наличии);
д) с условиями и сроками проведения проверки;
3) рассмотрение документов, имеющихся в распоряжении Минцифры России, а также представленных аккредитованной доверенной третьей стороной;
4) рассмотрение информации, содержащейся в информационных ресурсах Минцифры России;
5) составление акта проверки.
39. Документарная проверка проводится по месту нахождения Минцифры России.
Выездная проверка проводится по адресу в пределах места нахождения аккредитованной доверенной третьей стороны и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.
40. При проведении документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы аккредитованной доверенной третьей стороны, имеющиеся в распоряжении Минцифры России, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о действиях, осуществленных в отношении такой аккредитованной доверенной третьей стороны.
41. Содержание административного действия по проведению должностными лицами Минцифры России документарной проверки заключается в проведении мероприятий по контролю (надзору) за соблюдением требований
Федерального закона N 63-ФЗ.
42. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении должностных лиц Минцифры России, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение аккредитованной доверенной третьей стороной обязательных требований, должностными лицами Минцифры России направляется в адрес аккредитованной доверенной третьей стороны, подлежащего# проверке, мотивированный запрос с требованием представить документы, указанные в
пункте 11, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки.
К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки аккредитованной доверенной третьей стороны.
43. При проведении документарной проверки должностные лица Минцифры России не могут требовать у проверяемой аккредитованной доверенной третьей стороны сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этими органами от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
44. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
45. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса аккредитованная доверенная третья сторона, подлежащая проверке, направляет указанные в запросе документы, которые представляются в виде копий, заверенных печатью и соответственно подписью руководителя, иного уполномоченного должностного лица проверяемой аккредитованной доверенной третьей стороны.
46. Аккредитованная доверенная третья сторона, подлежащая проверке и представляющая пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, может представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Указанные в запросе документы могут быть представлены в форме электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации
17.
47. Должностные лица Минцифры России, уполномоченные проводить документарную проверку, рассматривают представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
48. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Минцифры России могут провести выездную проверку.
49. Содержание административного действия по проведению выездной (внеплановой) проверки:
1) проверке документов указанных в
пункте 11 Регламента;
а) хранения аккредитованной доверенной третьей стороной следующей информации:
сведений о наименованиях, номерах и датах выдачи документов, подтверждающих полномочия владельца квалифицированного сертификата действовать по поручению третьих лиц;
б) выполнения аккредитованной доверенной третьей стороной требований предписания, выданного Минцифры России;