(Действующий) Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении;
сведения о порядке, размере и основаниях взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
5. На официальном сайте Минцифры России размещаются следующие информационные материалы:
сведения о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе электронной почты Минцифры России;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении;
сведения о порядке, размере и основаниях взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
6. На Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
сведения о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального сайта Минцифры России и адресе электронной почты Минцифры России;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
административный регламент предоставления государственной услуги;
перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении;
сведения о порядке, размере и основаниях взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
7. Заявитель вправе получить консультацию по процедуре предоставления государственной услуги путем обращения в Минцифры России:
в устной форме - по телефону или при личном приеме;
в письменной форме;
в электронной форме - по электронной почте или через официальный сайт Минцифры России.
8. Информирование и консультирование в устной форме осуществляется Правовым департаментом Минцифры России (далее - Правовой департамент) ежедневно (кроме выходных и нерабочих праздничных дней).
9. Личный прием граждан по вопросам информирования и консультирования о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работником Правового департамента.
10. Заявитель вправе подать обращение следующими способами:
направить посредством почтовой связи в Минцифры России;
непосредственно в Минцифры России;
через Единый портал.
11. На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
12. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" 2, предоставляется заявителю на безвозмездной основе.
13. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

II. Стандарт предоставления государственной услуги по аккредитации доверенных третьих сторон

Наименование государственной услуги

14. Государственная услуга по аккредитации доверенных третьих сторон.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

15. Федеральным органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу, является Минцифры России.
16. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

17. Результатами предоставления государственной услуги являются:
аккредитация доверенной третьей стороны, подтверждаемая внесением соответствующей информации в перечень аккредитованных доверенных третьих сторон 3;
отказ в аккредитации доверенной третьей стороны.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

18. Общий срок предоставления государственной услуги - 45 календарных дней со дня поступления документов в Минцифры России.
Срок уведомления доверенной третьей стороны о принятом решении и осуществлении записи в перечне аккредитованных доверенных третьих сторон - 10 календарных дней со дня издания приказа об аккредитации.
Срок направления или вручения доверенной третьей стороне уведомления об отказе в аккредитации - 10 календарных дней со дня оформления заключения о невозможности аккредитации.