Действующий
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по аккредитации доверенных третьих сторон (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в процессе предоставления государственной услуги по аккредитации доверенных третьих сторон (далее - государственная услуга).
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, их должностными лицами, а также порядок взаимодействия Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - заявители), иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются:
юридические лица, не являющиеся аккредитованными доверенными третьими сторонами;
аккредитованные доверенные третьи стороны, срок действия аккредитации которых заканчивается не раньше, чем за шесть месяцев до даты подачи нового заявления на получение государственной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется с использованием информационных стендов, по справочным телефонам, на официальном сайте Минцифры России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Минцифры России), а также путем размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал)
1.
Справочная информация о предоставлении государственной услуги подлежит обязательному размещению на официальном сайте Минцифры России и на Едином портале.
4. На информационных стендах в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
сведения о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о почтовом адресе, телефоне, адресе официального сайта Минцифры России и адресе электронной почты Минцифры России;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении;
сведения о порядке, размере и основаниях взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
5. На официальном сайте Минцифры России размещаются следующие информационные материалы:
сведения о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе электронной почты Минцифры России;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении;
сведения о порядке, размере и основаниях взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
6. На Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
сведения о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального сайта Минцифры России и адресе электронной почты Минцифры России;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
административный регламент предоставления государственной услуги;
перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении;
сведения о порядке, размере и основаниях взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
7. Заявитель вправе получить консультацию по процедуре предоставления государственной услуги путем обращения в Минцифры России:
в устной форме - по телефону или при личном приеме;
в электронной форме - по электронной почте или через официальный сайт Минцифры России.
8. Информирование и консультирование в устной форме осуществляется Правовым департаментом Минцифры России (далее - Правовой департамент) ежедневно (кроме выходных и нерабочих праздничных дней).
9. Личный прием граждан по вопросам информирования и консультирования о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работником Правового департамента.
10. Заявитель вправе подать обращение следующими способами:
направить посредством почтовой связи в Минцифры России;
непосредственно в Минцифры России;
11. На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
12. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)"
2, предоставляется заявителю на безвозмездной основе.
13. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления государственной услуги по аккредитации доверенных третьих сторон