Действующий
Зал ожидания и место заполнения о предоставлении государственной услуги обеспечивается необходимыми оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами.
Информационные стенды содержат образцы заполнения заявления на получение государственной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), где предоставляется государственная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), где предоставляется государственная услуга;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами;
оборудование на прилегающей к Минцифры России парковке (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
электронная подпись юридического лица, являющегося заявителем 6.
36. При направлении заявителем документов с целью предоставления государственной услуги в форме электронных документов используется усиленная квалифицированная Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
подробное информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, включая возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление заявителю возможности подачи заявления как в письменной форме, так и в форме электронного документа;
взаимодействие в форме личного обращения заявителя к должностным лицам Минцифры России при предоставлении государственной услуги сокращается до одного раза, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут;
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги (включая запрос документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций);
уведомление заявителя о принятом решении, а также внесение информации в перечень аккредитованных доверенных третьих сторон;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Заявление, направленное в электронном виде через Единый портал, регистрируется в соответствии с абзацем первым настоящего пункта Регламента.
электронной подписью работника отдела делопроизводства, на Единый портал (при поступлении заявления через Единый портал).
43. Лицо, ответственное за документооборот в Минцифры России, после регистрации заявления направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги (включая запрос документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций)
соответствия доверенной третьей стороны требованиям части 2 статьи 18.2 Федерального закона N 63-ФЗ, включая запрос документов, подтверждающих соответствие имеющихся у доверенной третьей стороны средств электронной подписи и средств доверенной третьей стороны требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности;
пунктом 48 Регламента, ответственный исполнитель Минцифры России осуществляет подготовку заключения о возможности аккредитации.
51. При соблюдении требований, установленных
пунктом 48 Регламента, ответственный исполнитель осуществляет подготовку заключения о невозможности предоставления аккредитации.
52. При выявлении несоответствия заявления и прилагаемых документов, требованиям, установленным