(Действующий) Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

34. Срок регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги составляет 1 календарный день.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

35. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами.
Зал ожидания и место заполнения о предоставлении государственной услуги обеспечивается необходимыми оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами.
Информационные стенды содержат образцы заполнения заявления на получение государственной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должны быть созданы условия для осуществления приема инвалидов 5:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), где предоставляется государственная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), где предоставляется государственная услуга;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами;
оборудование на прилегающей к Минцифры России парковке (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

36. При направлении заявителем документов с целью предоставления государственной услуги в форме электронных документов используется усиленная квалифицированная электронная подпись юридического лица, являющегося заявителем 6.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

37. Основными показателями доступности и качества государственной услуги по аккредитации доверенных третьих сторон являются:
подробное информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, включая возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление заявителю возможности подачи заявления как в письменной форме, так и в форме электронного документа;
взаимодействие в форме личного обращения заявителя к должностным лицам Минцифры России при предоставлении государственной услуги сокращается до одного раза, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут;
обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;
предоставление государственной услуги в установленный срок.
38. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
39. Получение государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Состав административных процедур

40. В процессе предоставления государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги (включая запрос документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций);
издание приказа об аккредитации;
уведомление заявителя о принятом решении, а также внесение информации в перечень аккредитованных доверенных третьих сторон;
внесение изменений в перечень аккредитованных доверенных третьих сторон;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги

41. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минцифры России заявления с прилагаемыми к нему документами.
42. Полученное в письменном виде заявление в течение одного дня со дня поступления в Минцифры России регистрируется в подразделении Минцифры России, ответственном за делопроизводство, должностным лицом, ответственным за документооборот, с присвоением номера, указанием времени, даты и способа получения результата административной процедуры.
Заявление, направленное в электронном виде через Единый портал, регистрируется в соответствии с абзацем первым настоящего пункта Регламента.
43. Лицо, ответственное за документооборот в Минцифры России, после регистрации заявления направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью работника отдела делопроизводства, на Единый портал (при поступлении заявления через Единый портал).
44. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в Минцифры России.
45. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера заявлению.

Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги (включая запрос документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций)

46. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления в Минцифры России.
47. Поступившие в Правовой департамент заявление и прилагаемые к нему документы по указанию директора Правового департамента направляются на исполнение работнику соответствующего отдела Правового департамента (далее - ответственный исполнитель Минцифры России).
48. Ответственный исполнитель Минцифры России проводит рассмотрение поданных документов на предмет:
соответствия доверенной третьей стороны требованиям части 2 статьи 18.2 Федерального закона N 63-ФЗ, включая запрос документов, подтверждающих соответствие имеющихся у доверенной третьей стороны средств электронной подписи и средств доверенной третьей стороны требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности;
достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
наличия соответствующих полномочий у лица, подавшего заявление от имени доверенной третьей стороны.