Действующий
4221 Служащие бюро путешествий
Служащие бюро путешествий предоставляют информацию о туристических направлениях, разрабатывают маршруты путешествий, оформляют бронь на билеты и проживание в гостиницах, регистрируют пассажиров при отъезде и прибытии.
- получение информации о наличии, стоимости и удобстве различных видов транспорта и гостиничного размещения, выяснение потребностей клиентов и предоставление им консультаций по организации поездок и путешествий;
- предоставление информации о местных и региональных достопримечательностях, экскурсиях, ресторанах, художественных и развлекательных учреждениях, а также предоставление карт и информационных брошюр;
- разработка маршрутов путешествий;
- осуществление и подтверждение бронирования для путешествий, экскурсий и проживания;
- выдача билетов, посадочных талонов и чеков;
- оказание помощи клиентам в получении необходимых проездных документов, в частности виз;
- проверка проездных документов и регистрация пассажиров и багажа при отправлении и прибытии;
- подготовка счетов и получение платежей.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Агент по оформлению проездных документов
Консультант по путешествиям
Служащий по выдаче билетов (в путешествиях)
Служащий по туристической информации
Служащий по приему путешественников
Служащий туристического агентства
Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:
Служащий по организации конференции и мероприятий -
3332
Сопровождающий в путешествиях -
5113
Служащий по выдаче билетов (на развлекательные и спортивные мероприятия) -
5230
4222 Служащие контактных информационных центров
Служащие контактных информационных центров предоставляют консультации и информацию клиентам, отвечают на запросы, касающиеся компании или производимой продукции, услуг или политики, а также проведения финансовых трансакций с использованием телефона или электронных средств массовой информации, таких как электронная почта. Они расположены в помещениях, которые могут быть расположены далеко от клиентов или других организаций и компаний, о которых предоставляется информация.
- прием входящих звонков и сообщений от клиентов, касающихся ответов на запросы, обработки вызовов для предоставления услуг или приема жалоб;
- определение требований и ввод информации в компьютерную систему;
- диспетчеризация задач в другие подразделения в случае необходимости;
- определение размеров или осуществление необходимых платежей;
- отправка писем, информационных бюллетеней и других документов клиентам;
- консультирование клиентов по вопросам дополнительных продуктов или услуг.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Информационный служащий контакт-центра
Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:
Телефонный оператор -
4223
Интервьюер по изучению рынка -
4227
Продавец контакт-центра -
5244
Продавец контакт-центра по работе с клиентами -
5244
Продавец телемаркета -
5244
Примечание - Те работники, которые отвечают на запросы о предоставлении информации и/или осуществляют ручные операции по сделкам, учитываются в начальной группе
4222 Служащие контактных информационных центров. Те, кто предоставляет специализированные услуги, такие как выезд на место в качестве консультантов, учитываются в соответствующих специализированных группах вне зависимости от того, работают они или нет в контактных центрах с клиентами.
Телефонисты осуществляют телефонную связь с помощью коммутаторов и пультов, принимают телефонные вызовы и сообщения о проблемах обслуживания, а также регистрируют и передают сообщения сотрудникам или клиентам.