Действующий
Служащие, занятые подготовкой и оформлением документации, учетом и обслуживанием записывают, организуют, обеспечивают хранение, проводят расчеты и вычисления, получают необходимую информацию, а также выполняют ряд служебных обязанностей, связанных с денежными операциями, поездками и путешествиями, информационными запросами и встречами. Уровень компетенций большинства занятий, включенных в данную основную группу, требует квалификации, соответствующей второму квалификационному уровню.
Обязанности, выполняемые служащими, обычно включают: стенографию, машинопись, работу с операционными текстовыми процессорами и другими офисными машинами; ввод данных в компьютеры; выполнение секретарских обязанностей; введение и компьютерную обработку числовых данных; ведение и сохранение записей, относящихся к складским запасам, производству и транспорту; ведение учета, касающегося пассажирских и грузовых перевозок; осуществление технические функций в библиотеках; регистрацию и хранение документов; исполнение обязанностей, связанных с почтовой службой; подготовку и проверку материалов для печати при работе с корреспонденцией; выполнение денежных операций; ведение дел по организации поездок; предоставление информации, запрашиваемой клиентами и должностными лицами; обслуживание телефонного коммутатора, а также возможно осуществление надзора за другими работниками.
Служащие общего профиля и обслуживающие офисную технику регистрируют, организуют, хранят и извлекают информацию и выполняют широкий спектр канцелярских и административных задач в соответствии с установленными процедурами. Уровень компетенций большинства занятий, включенных в данную подгруппу, требует квалификации, соответствующей второму квалификационному уровню.
Задачи, выполняемые работниками данной подгруппы, обычно включают: запись, подготовку, сортировку, классификацию и подачу информации; сортировку, вскрытие и отправку почты; подготовку отчетов и корреспонденции, носящей рутинный характер; ксерокопирование и факс документов; работу на персональных компьютерах, текстовых процессорах или пишущих машинках для записи, ввода и обработки текстовых и цифровых материалов; корректуру и исправление копий документов; подготовку счетов-фактур и проверку цифровых данных.
Офисные служащие общего профиля выполняют спектр канцелярских и административных задач в соответствии с установленными процедурами.
Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: запись, подготовку, сортировку, классификацию и подачу информации; сортировку, вскрытие и отправку почты; ксерокопирование и факс документов; подготовку отчетов и корреспонденции, носящей рутинный характер; запись показаний оборудования для персонала; ответы на телефонные или электронные запросы или переадресацию на соответствующих лиц; проверку цифр, подготовку счетов-фактур и запись деталей финансовых сделок; расшифровку информации на компьютерах, а также корректуру и исправление копий.
Офисные служащие общего профиля выполняют спектр канцелярских и административных задач, связанных с ведением делопроизводства в соответствии с установленными процедурами.
- обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению;
- регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководств;
Секретари (общего профиля) используют пишущие машинки, персональные компьютеры или другое оборудования для обработки текстов, чтобы напечатать письма и другие документы, проверяют и форматируют документы, подготовленные другими сотрудниками, имеют дело с входящей и исходящей документацией, сортируют просьбы о встречах или назначениях, а также выполняют различные административные вспомогательные задачи.
Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: проверку, форматирование и печатание административной документации, протоколов и отчетов под диктовку, электронных документов или черновиков с помощью пишущей машинки, персонального компьютера или другого оборудования для обработки текста в соответствии со стандартами оформления документации; осуществление административной поддержки с использованием различных пакетов компьютерных программ, включая электронные таблицы; обеспечение приема и передачи информации с помощью телефонной, факсимильной и почтовой связи; сканирование, запись и распространение почтовых сообщений, корреспонденции и документов; обеспечение приема, учета и хранения документированной информации; сортировку просьб о встречах, определение очередности самих встреч или помощь в организации встреч, сервисное сопровождение переговорных процессов; согласование очередности отпусков, регистрацию отпусков и соблюдение других прав сотрудников; организацию и контроль системы регистрации и хранения документов; ведение рутинной переписки по собственной инициативе.
Секретари (общего профиля) используют пишущие машинки, персональные компьютеры или другое оборудования для обработки текстов, чтобы напечатать письма и другие документы, проверяют и форматируют документы, подготовленные другими сотрудниками, имеют дело с входящей и исходящей документацией, сортируют просьбы о встречах или назначениях, а также выполняют различные административные вспомогательные задачи.