Действующий
- нахождение и исправление проблемы в ответ на сообщение об ошибке программы, устранение проблемы у других сотрудников или прекращение действия программы;
- чтение инструкций по настройке работы для определения особенностей используемого оборудования, порядка использования материалов, таких как диски и загружаемая бумага, а также контроля параметров работы;
- извлечение, разделение и сортировка выхода программы по мере необходимости и отправка данных для определенных пользователей;
- загрузка периферийного оборудования, такого как принтеры, отобранными материалами для запуска или надзор за загрузкой периферийного оборудования операторами периферийного оборудования.
Специалисты-техники по поддержке пользователей ИКТ предоставляют техническую помощь пользователям либо непосредственно, либо по телефону, электронной почте или другими электронными средствами, включая диагностику и решение вопросов и проблем с программным обеспечением, оборудованием, компьютерным периферийным оборудованием, сетью, базами данных и Интернетом, а также дают рекомендации и оказывают поддержку в развертывании, установке и обслуживании систем.
- ответ на запросы пользователей в отношении программного или аппаратного обеспечения для решения проблем;
- ввод команд и обеспечение функционирования системы наблюдения для проверки правильности операций и выявления ошибок;
- установка и выполнение мелкого ремонта компьютерного оборудования, программного обеспечения или периферийного оборудования в соответствии с особенностями конструкции или спецификациями по установке;
- наладка оборудования для использования сотрудниками, выполнение или обеспечение правильного монтажа кабелей, операционных систем и соответствующего программного обеспечения;
- ведение учета операций по ежедневной передаче данных, проблем и принятых мер по исправлению положения или монтажных работ;
- консультирование по руководствам для пользователей, техническим руководствам и другим документам, предназначенным для изучения и нахождения решения;
- оказание помощи программистам приложений, разработчикам систем и другим специалистам при разработке и тестировании продуктов и услуг ИКТ.
Специалисты-техники по компьютерным сетям и системам создают, эксплуатируют и обслуживают компьютерные сети и другие системы передачи данных.
- установка компьютерной техники, сетевого программного обеспечения, программного обеспечения операционной системы и приложений программного обеспечения;
- выполнение запуска и выключения, а также операций резервного копирования и аварийного восстановления данных для компьютерных сетей.