(Действующий) Общероссийский классификатор занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08)...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Страховые агенты оказывают консультационные услуги по страхованию жизни, от несчастных случаев, автомобиля, ответственности, вкладов, от пожара, морского и другим видам страхования для новых и постоянных клиентов.
В их обязанности входит:
- получение необходимой информации об обстоятельствах клиентов для определения соответствующего вида страхования и условий страхования;
- ведение переговоров с клиентами для определения типа и величины страховых рисков, страхование которых является обязательным;
- объяснение деталей и условий страхования, размеров страховых выплат для покрытия рисков и выгоды для клиентов;
- оказание помощи клиентам с определением типа и требуемого размера страхования, расчетом страховых выплат и установлением способов оплаты;
- ведение переговоров и размещение договоров перестрахования;
- консультирование по вопросам, ведение переговоров об условиях и размещении страховых договоров для крупных или специальных типов проектов, сооружений или рисков.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Страховой агент
Страховой брокер
Страховщик
Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:
Руководитель страхового агентства - 1346
Оценщик - 2414
Брокер по ценным бумагам - 3311
Страховой клерк - 4312

3322 Агенты по коммерческим продажам

Агенты по коммерческим продажам представляют компании по продаже различных товаров и услуг для предприятий и других организаций и обеспечивают получение ими конкретной информации по мере необходимости.
В их обязанности входит:
- поиск заказов и продажа товаров для розничной торговли, промышленности, оптовых и других учреждений;
- продажа оборудования, расходных материалов и сопутствующих услуг для коммерческих предприятий или частных лиц;
- получение и обновление информации о рыночных условиях, а также производимых нанимателем товарах и услугах, а также товарах и услугах конкурентов;
- предоставление потенциальным клиентам информации о характеристиках и функциях продуктов и оборудования на продажу, демонстрация его использования или качества;
- определение цен и условий кредитования, регистрация заказов и организация поставок;
- составление отчетности о реакции клиентов и требованиях к поставщикам и производителям;
- сопровождение клиентов для обеспечения удовлетворенности приобретенными продуктами.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Агент по продаже
Коммивояжер
Советник по послепродажному сервисному обслуживанию
Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:
Руководитель службы по продажам - 1221
Медицинский представитель по продажам - 2433
Торговый представитель по продаже техники - 2433
Продавец-консультант в магазине - 5223
Торговец, предлагающий покупателям товары по месту жительства - 5243

3323 Закупщики

Закупщики покупают товары и услуги для использования или перепродажи от имени промышленных, коммерческих, государственных или иных учреждений и организаций.
В их обязанности входит:
- определение или ведение переговоров об условиях договора, ожидаемых поставках или рекомендуемых контрактах на закупку оборудования, сырья, продукции, услуг и приобретение товаров для перепродажи;
- получение информации о потребностях и запасах, разработка требований по количеству и качеству приобретаемых товаров, стоимости, сроках поставки и других условиях договора;
- приобретение общего и специализированного оборудования, материалов или бизнес-услуг для использования или для дальнейшей обработки по назначению;
- принятие участия в тендерах, консультации с поставщиками и анализ котировок;
- приобретение товаров для перепродажи в розничной или оптовой торговле;
- изучение состояния рынка, торговых периодических изданий и материалов, посещение торговых выставок, салонов продаж, фабрик и дизайнерских учреждений;
- выбор товаров или продуктов, которые лучше всего соответствуют предъявляемым требованиям;
- опрос поставщиков и ведение переговоров о ценах, скидках, условиях кредитования и транспортировки;