Действующий
Специалисты в области политики администрирования разрабатывают и анализируют политику, связанную с разработкой, претворением в жизнь и пересмотром деятельности и программ государственных и коммерческих организаций.
- поддержание связи и консультации с администраторами программ и другими заинтересованными сторонами для выявления проблем и в ходе реализации политики;
- разработка мер по пересмотру существующей политики и законодательства для выявления отклонений и устаревших положений;
- исследование социальных, экономических и производственных тенденций, а также ожиданий клиентов, связанных с предоставляемыми программами и услугами;
- формулировка и анализ альтернативных вариантов реализуемой политики, подготовка справочных документов и рекомендаций по изменениям политики и консультации по предпочтительным вариантам;
- оценка влияния, финансовых последствий, взаимодействия с другими программами, а также политической и административной целесообразности;
Специалисты в области подбора и использования персонала оказывают услуги бизнесу, связанные с кадровой политикой, наймом работников, их развитием, анализом занятости и профориентацией.
- консультирование и работа с кадрами, связанная с наймом работников, комплектованием рабочих мест, обучением, продвижением по службе, вознаграждением, отношениями руководителей и работников и другими областями кадровой политики;
- изучение и анализ работы, выполняемой в организации, различными способами, включая собеседование с рабочими, вышестоящими должностными лицами и руководителями, а также составление подробных описаний должностей, работ и занятий на основании полученных данных;
- консультирование и разработка методов анализа работ и занятий в таких областях, как управление персоналом, изучение и планирование трудовых ресурсов, обучение, информация по профессиям и профориентация;
- изучение и консультирование отдельных лиц относительно возможностей трудоустройства, выбора карьерных предпочтений и дальнейшего обучения или подготовки.
Специалисты в области подготовки и развития персонала планируют, разрабатывают, претворяют в жизнь и оценивают результаты программы подготовки и развития персонала с целью приобретения руководителями и персоналом навыков и получения квалификации, соответствующих целям развития организации.
- подготовка и разработка учебных материалов и пособий, таких как учебники, наглядные пособия, онлайновые обучающие средства и учебные модели, а также ведение учебной справочной документации;
- разработка, координация, составление графиков и проведение учебных и развивающих программ, которые могут проводиться в форме индивидуальных или коллективных занятий, а также помощь в проведении семинаров, заседаний, показов и конференций;
- поддержание связей со сторонними организациями по подготовке с целью осуществления специальных программ подготовки и развития персонала;
- поддержка внутренних и внешних мероприятий по подготовке и развитию персонала, а также оценка таких мероприятий;
- контроль и проведение текущей оценки качества и эффективности внутренних и внешних мероприятий по подготовке персонала, а также пересмотр и изменение учебных целей, методов и отчетных материалов по курсу;