Действующий
Управляющие финансово-экономической и административной деятельностью организуют, направляют, контролируют и координируют финансовые, административные, человеческие ресурсы, разрабатывают программы и планы деятельности предприятия или организации или предоставляют аналогичные услуги другим предприятиям и организациям.
Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: разработку и консультирование по вопросам управления, стратегического и финансового планирования; разработку и руководство осуществлением оперативных и административных процедур; реализацию, мониторинг и оценку стратегий и политики; консультирование руководителей старшего звена и членов совета директоров по финансовым, административно-стратегическим вопросам, реализации политики, выполнения программ и законодательных инициатив; обеспечение соблюдения соответствующих законов, правил и стандартов; контроль подбора, подготовки и использования персонала; разработку бюджетов и контроль за финансовыми операциями; консультации с исполнительным директором и руководителями других отделов или секций; контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов; представительство организации на переговорах, съездах, семинарах, общественных слушаниях и форумах.
1219 Управляющие финансово-экономической и административной деятельностью, не входящие в другие группы
Управляющие финансовой деятельностью направляют и координируют финансовую деятельность предприятия или организации в сотрудничестве с руководителями этих предприятий или организаций и руководителями других отделов или подразделений, а также организаций, предоставляющих финансовые услуги другим предприятиям и организациям.
- осуществление планирования, управления и координации финансовой деятельности предприятия или организации;
- оценка финансового положения предприятия или организации, подготовка бюджетов и контроль за финансовыми операциями;
- проведение консультаций с исполнительным директором и с руководителями других отделов или подразделений;
- разработка и управление бюджетами, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
- представительство от имени предприятия или организации в отношениях с внешними органами и учреждениями.
Управляющие трудовыми ресурсами планируют, направляют и координируют политику в отношении персонала, трудовых отношений, охраны труда и безопасности деятельности предприятий и организаций или тех организаций, основной деятельностью которых являются услуги по обеспечению трудовыми ресурсами других предприятий и организаций.
- планирование, руководство и координация деятельности персонала, производственных отношений, политики и практики работы предприятия или организации;
- планирование и организация процедуры приема на работу, обучения, продвижения по службе, перевода и увольнения сотрудников;
- планирование и организация переговоров и порядка определения структуры и уровня заработной платы, а также консультаций с работниками относительно условий труда и занятости;
- разработка и управление бюджетами, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
- обеспечение соблюдения стандартов и законодательства, касающихся прав работников, здоровья и безопасности, обеспечивающих равные возможности, а также других связанных с ними проблем;
- контроль подбора, подготовки и служебной деятельности сотрудников всего предприятия или организации;
- представительство от имени предприятия или организации в отношениях с внешними организациями и учреждениями.
Руководители в области определения политики и планирования деятельности планируют, организуют, направляют и координируют консультационную работу по вопросам политики и стратегического планирования деятельности в рамках государственных программ или для неправительственных организаций и частного сектора или управляют деятельностью тех предприятий, которые предоставляют услуги в области определения политики и стратегического планирования.