Действующий
Преподаватели по обучению компьютерной грамотности разрабатывают, составляют графики и проводят учебные программы и курсы компьютерной грамотности вне системы начального, среднего и высшего образования.
- определение потребностей и требований отдельных пользователей и организаций в сфере информационных технологий;
- подготовка и разработка учебных материалов и пособий, таких как учебники, наглядные пособия, онлайновые обучающие средства и учебные модели, а также ведение учебной справочной документации;
- разработка, координация, составление графика и проведение учебных и развивающих программ, которые могут проводиться в форме индивидуальных или коллективных занятий, а также помощь в проведении семинаров, заседаний, показов и конференций;
- контроль и проведение текущей оценки качества и эффективности обучения, а также пересмотр и изменение учебных целей, методов и отчетных материалов по курсу;
- отслеживание новых версий и релизов продуктов, достижений в области программного обеспечения и общих тенденций в сфере информационных технологий, подготовка продуктов и материалов для конечных пользователей, таких как учебные пособия, учебники и руководства для пользователей, интерактивные справочные пособия, а также инструкции по использованию и техническому обслуживанию.
Преподаватели по программам дополнительного обучения разрабатывают учебные программы и проводят занятия с детьми и взрослыми слушателями в соответствии с интересами и запросами различных групп населения вне системы начального, среднего и высшего образования.
- организация работы детских технических, художественных, спортивных, туристско-краеведческих и других клубов, кружков, секций и других любительских объединений;
- комплектование состава обучающихся, воспитанников кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принятие мер по сохранению контингента обучающихся, воспитанников в течение срока обучения;
- разработка планов и графиков работы и проведение учебных занятий, наблюдение за освоением программы, оказание помощи в развивающей и учебной деятельности;
- развитие мотивации, познавательных интересов, способностей; организация каникулярного отдыха детей;
- организация вечеров, праздников, походов, экскурсий; поддержание социально значимых инициатив детей и взрослых в сфере их свободного времени, досуга и развлечений;
- организация и проведение учебных занятий для взрослых в клубах по интересам (вязание, цветоводство, бисероплетение и другие)
Тренеры и инструкторы-методисты по физической культуре и спорту работают со спортсменами в области высоких спортивных достижений для улучшения их результатов, с кандидатами в мастера спорта в целях подготовки спортивного резерва, проводят работу по выявлению и привлечению в спорт талантливой молодежи, а также организуют и исполняют обязанности при проведении спортивных мероприятий в соответствии с установленными правилами.