Действующий
Преподаватели, работающие с инвалидами или лицами с особыми возможностями здоровья обучают физически или умственно неполноценных детей, молодежь или взрослых людей, испытывающих затруднения в обучении, или лиц с особыми возможностями здоровья. Они способствуют социальному, эмоциональному, умственному и физическому развитию своих студентов.
- оценка возможностей и ограничений студентов в отношении умственных, физических, социальных и эмоциональных нарушений, необычных умственных способностей и в других особых ситуациях;
- разработка или изменение учебных программ, подготовка и проведение программ, уроков и мероприятий, адаптированных в соответствии с возможностями и потребностями студентов;
- обучение на индивидуальной или коллективной основе применению специальных методик или средств в соответствии с потребностями студентов;
- применение специальных учебных стратегий и методик в ходе обучения для стимуляции сенсорных и перцептивно-двигательных функций, речи, познавательной способности и памяти;
- определение и принудительное применение установленных правил поведения и процедур для поддержания порядка среди студентов;
- преподавание академических дисциплин, практических навыков и навыков самообслуживания студентам с нарушениями слуха, зрения и другими нарушениями;
- стимуляция и развитие у студентов уверенности в себе, интересов, способностей, навыков и координации движений;
- консультации с другими штатными сотрудниками для составления плана и графика уроков для студентов с особыми потребностями;
- общение со студентами, родителями, заведующими учебной частью и другими соответствующими специалистами-профессионалами, принимающими участие в уходе за студентами, с целью разработки индивидуальных программ подготовки, предназначенных для развития студентов.
Преподаватели иностранных языков на курсах и частные обучают иностранным языкам взрослых и детей, которые учат язык с целью выезда за рубеж, для соблюдения требований при трудоустройстве или получения определенных возможностей, подготовки к участию в образовательных программах на иностранном языке или личного развития. Они работают вне системы начального, среднего и высшего образования или при поддержке студентов или преподавателей из этой системы.
- оценка уровня способностей и степени сложности для студентов в плане овладения языком, а также определение потребностей и учебных целей студентов;
- планирование, подготовка и проведение уроков и семинаров для групп и отдельных лиц, содержание и скорость обучения на которых зависит от способностей и потребностей студентов;
- помощь студентам во время классных занятий, на которых предметы преподаются на других языках, а не на родном языке студента;