Действующий
Другие специалисты в области образования проводят исследования и консультируют по методам преподавания; обучают людей, испытывающих затруднения в обучении, или лиц с особыми потребностями; преподают иностранные языки на курсах в целях выезда за рубеж и в сопутствующих целях; дают частные уроки; обучают искусству, компьютерной грамотности и другим предметам, выходящим за рамки основной программы начального, среднего и высшего образования; оказывают другие преподавательские услуги, не отнесенные к другим начальным группам подгруппы 23 Специалисты в области образования.
Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: проведение исследований и разработку или консультирование по методам преподавания, курсам и учебным пособиям; обучение физически неполноценных детей, молодежи или взрослых, а также людей, испытывающих затруднения в обучении, или лиц с особыми потребностями; преподавание иностранных языков в целях выезда за рубеж; обучение студентов практике, теории и исполнению музыки, актерскому мастерству, танцам, изобразительным и другим искусствам; развитие, составление графиков и проведение учебных программ и курсов компьютерной грамотности.
Специалисты по методике обучения проводят исследования, разрабатывают или дают консультации по методике преподавания, учебным курсам и пособиям. Они проверяют работу преподавателей, образовательных учреждений и достигнутые результаты, а также рекомендуют соответствующие изменения и улучшения.
- проведение исследовательской работы по текущим дополнениям к учебной программе, методикам преподавания и другим аспектам учебного процесса, а также консультирование по необходимым изменениям и возможным улучшениям;
- проведение исследований по аудиовизуальным и другим учебным пособиям, консультирование, планирование и организация их использования в учебных заведениях;
- обеспечение преподавателям услуг по повышению квалификации, подготовке и оказанию консультационных услуг;
- организация и проведение семинаров и конференций для обучения преподавателей новым программам и методам;
- периодическое инспектирование школ и обсуждение с администрацией и преподавательским составом вопросов, связанных с учебной программой, методикой обучения, школьным оборудованием и другими вопросами;
- посещение классных занятий для ознакомления с методикой преподавания и для оценки ведения учителем урока и достигнутых академических результатов;
- подготовка отчетов и рекомендаций для школьного руководства о возможных изменениях и дополнениях к учебному плану, методике преподавания и по другим вопросам.
Преподаватели, работающие с инвалидами или лицами с особыми возможностями здоровья обучают физически или умственно неполноценных детей, молодежь или взрослых людей, испытывающих затруднения в обучении, или лиц с особыми возможностями здоровья. Они способствуют социальному, эмоциональному, умственному и физическому развитию своих студентов.
- оценка возможностей и ограничений студентов в отношении умственных, физических, социальных и эмоциональных нарушений, необычных умственных способностей и в других особых ситуациях;
- разработка или изменение учебных программ, подготовка и проведение программ, уроков и мероприятий, адаптированных в соответствии с возможностями и потребностями студентов;
- обучение на индивидуальной или коллективной основе применению специальных методик или средств в соответствии с потребностями студентов;
- применение специальных учебных стратегий и методик в ходе обучения для стимуляции сенсорных и перцептивно-двигательных функций, речи, познавательной способности и памяти;