(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 30 июня 2020 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
На основании Реестра (Дополнительного реестра) Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его составления принимает решение о предоставлении субсидии путем формирования заявки на перечисление субсидий получателям субсидий и организует перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в документе, выданном кредитной организацией, об открытии банковского счета.
84. В случае увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в областном бюджете на текущий год в период после перечисления в текущем году субсидий Министерство размещает на своем официальном сайте информацию о дополнительных лимитах бюджетных обязательств.
Информация о дополнительных лимитах бюджетных обязательств должна быть размещена на официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств до Министерства.
Размер субсидии с учетом дополнительного распределения выделенных средств в соответствии с настоящим пунктом не должен превышать размера субсидии, рассчитанного в соответствии со ставками, предусмотренными приложением 22 к настоящему Порядку, и не должен составлять более 99 процентов от суммы документально подтвержденных затрат на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями, понесенных и оплаченных в соответствии с подтверждающими документами, представленными получателем субсидии за год предоставления субсидии и (или) за год, предшествующий году предоставления субсидии.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения дополнительных лимитов бюджетных обязательств производит перерасчет субсидий по каждому получателю субсидии, составляет дополнительный сводный реестр получателей субсидий для перечисления дополнительных средств по итогам перерасчета субсидий.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня составления дополнительного сводного реестра получателей субсидий формирует заявки на перечисление субсидий и направляет их в Министерство финансов Челябинской области для дальнейшего перечисления средств субсидий получателям субсидий на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в документе, выданном кредитной организацией, об открытии банковского счета.
85. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, предоставленная субсидия на многолетние насаждения подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
86. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, когда ему стало известно о нарушении условий предоставления субсидий, установленных настоящим разделом, или о недостижении результата предоставления субсидии, готовит и направляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии (части предоставленной субсидии).
87. Возврат предоставленной субсидии (части предоставленной субсидии) осуществляется получателями субсидии в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем получения получателем субсидии требования Министерства о возврате предоставленной субсидии, а в случае неисполнения указанного требования - в судебном порядке.

V. Предоставление субсидий в форме грантов на развитие семейных ферм

88. Настоящий раздел определяет порядок предоставления субсидий в форме грантов на развитие семейных ферм.
89. Для целей реализации настоящего раздела используются следующие понятия:
грант на развитие семейной фермы (далее именуется - грант) - бюджетные ассигнования, перечисляемые из бюджета Челябинской области в соответствии с решением региональной конкурсной комиссии семейной ферме для финансового обеспечения ее затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных государственной программой Челябинской области "Развитие сельского хозяйства", в целях развития на сельских территориях и на территориях сельских агломераций Челябинской области малого и среднего предпринимательства и создания на сельских территориях и на территориях сельских агломераций Челябинской области новых постоянных рабочих мест, исходя из расчета создания не менее 3 новых постоянных рабочих мест на один грант в году получения гранта;
сельские территории - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением Челябинского городского округа), рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений, рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением Челябинского городского округа). Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Челябинской области определяется Министерством;
сельские агломерации - сельские территории, а также поселки городского типа и малые города с численностью населения, постоянно проживающего на их территории, не превышающей 30 тыс. человек. Перечень сельских агломераций на территории Челябинской области определяется Министерством;
проект грантополучателя (бизнес-план) - представляемый в региональную конкурсную комиссию по форме и в порядке, которые установлены Министерством, документ (бизнес-план), в который включаются направления расходов и условия использования гранта, а также плановые показатели деятельности, обязательство по исполнению которых включается в соглашение о предоставлении гранта, заключаемое между получателем гранта и Министерством;
плановые показатели деятельности - производственные и экономические показатели, включаемые в проект грантополучателя, в том числе количество новых постоянных рабочих мест и работников, по которым представляется отчетность в Пенсионный фонд Российской Федерации, сохранение созданных рабочих мест в течение не менее чем 5 лет с даты их создания, объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции, выраженный в натуральных и денежных показателях, внесение изменений в которые осуществляется в порядке, установленном Министерством;
региональная конкурсная комиссия (далее именуется - конкурсная комиссия) - конкурсная комиссия, создаваемая Министерством, не менее 50 процентов членов которой составляют члены, не являющиеся государственными или муниципальными служащими, осуществляющая отбор проектов грантополучателей в форме очного собеседования и (или) видео-конференц-связи с учетом приоритетности рассмотрения проектов по развитию овощеводства, картофелеводства, молочного и мясного скотоводства, а также сельскохозяйственных товаропроизводителей, ранее не получавших гранты в рамках Государственной программы N 717;
семейная ферма - крестьянское (фермерское) хозяйство, число членов которого составляет 2 (включая главу) и более членов семьи (объединенных родством и (или) свойством) главы крестьянского (фермерского) хозяйства, или индивидуальный предприниматель, являющийся главой крестьянского (фермерского) хозяйства, в состав членов которого входят 2 и более членов семьи (объединенных родством и (или) свойством) указанного индивидуального предпринимателя, зарегистрированные гражданином Российской Федерации на сельской территории или на территории сельской агломерации Челябинской области, осуществляющие деятельность более 12 месяцев с даты регистрации, осуществляющие деятельность на сельской территории или на территории сельской агломерации Челябинской области.
90. Отбор получателей грантов осуществляется путем проведения конкурса (далее именуется - конкурсный отбор) конкурсной комиссией. Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждается Министерством.
91. Категория участников конкурсного отбора - крестьянское (фермерское) хозяйство, число членов которого составляет 2 (включая главу) и более членов семьи (объединенных родством и (или) свойством) главы крестьянского (фермерского) хозяйства, или индивидуальный предприниматель, являющийся главой крестьянского (фермерского) хозяйства, в состав членов которого входят 2 и более членов семьи (объединенных родством и (или) свойством) указанного индивидуального предпринимателя, зарегистрированные гражданином Российской Федерации на сельской территории или на территории сельской агломерации Челябинской области, соответствующие требованиям к участникам конкурсного отбора, предусмотренным пунктом 97 настоящего Порядка.
92. Средства гранта могут направляться на осуществление следующих расходов:
1) разработку проектной документации строительства, реконструкции или модернизации объектов для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;
2) приобретение, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт или модернизацию объектов для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;
3) комплектацию объектов для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции оборудованием, сельскохозяйственной техникой и специализированным транспортом и их монтаж в соответствии с перечнем оборудования, техники и специализированного транспорта, утвержденным Министерством (далее именуется - Перечень оборудования, техники и специализированного транспорта);
4) приобретение сельскохозяйственных животных и птицы (за исключением свиней). При этом планируемое маточное поголовье крупного рогатого скота не должно превышать 400 голов, овец и коз - не более 500 условных голов;
5) приобретение рыбопосадочного материала;
6) погашение не более 20 процентов привлекаемого на реализацию проекта грантополучателя льготного инвестиционного кредита в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. N 1528 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке";
7) уплату процентов по кредиту, указанному в подпункте 6 настоящего пункта, в течение 18 месяцев с даты получения гранта;
8) приобретение автономных источников электро- и газоснабжения, обустройство автономных источников водоснабжения.
Приобретение имущества, ранее приобретенного с использованием средств государственной поддержки, за счет средств гранта не допускается.
Средства гранта не предоставляются на финансовое обеспечение затрат на закладку и (или) уход за виноградниками.
93. Условиями предоставления гранта являются соответствие участников конкурсного отбора категории и требованиям, предусмотренным настоящим разделом, заключение в установленный срок Соглашения, предусмотренного пунктом 12 настоящего Порядка, а также использование средств на цели, указанные в пункте 92 настоящего Порядка.
94. Гранты предоставляются на условиях долевого финансирования расходов на реализацию проекта грантополучателя в размере, необходимом для его реализации, но не более 12 миллионов рублей, и не более 60 процентов стоимости проекта грантополучателя (бизнес-плана).
При использовании средств гранта на цели, указанные в подпункте 6 пункта 92 настоящего Порядка, максимальный размер гранта составляет 12 миллионов рублей, и не более 80 процентов стоимости проекта грантополучателя (бизнес-плана).
95. Изменение плана расходов на развитие семейной фермы подлежит согласованию с Министерством и возможно в течение срока использования гранта, указанного в подпункте 14 пункта 97 настоящего Порядка, в части:
изменения наименования расходов;
изменения суммы расходов без изменения общей суммы гранта и уменьшения общей суммы собственных средств семейной фермы.
При возникновении необходимости изменения плана расходов на развитие семейной фермы получатель гранта направляет в Министерство заявление, составленное в произвольной форме, о согласовании нового плана расходов на развитие семейной фермы, в котором обосновывает необходимость изменения плана расходов на развитие семейной фермы, с приложением проекта грантополучателя (бизнес-плана) на развитие семейной фермы и плана расходов на развитие семейной фермы, содержащих корректировки в соответствии с планируемыми изменениями.
В случае изменения системы налогообложения в части исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость в течение срока использования средств гранта получатель гранта уведомляет об этом Министерство.
В случае отказа кредитной организации в предоставлении льготного инвестиционного кредита, если планом расходов на развитие семейной фермы запланировано направление средств гранта в соответствии с подпунктом 6 пункта 92 настоящего Порядка, получатель гранта в течение 45 календарных дней со дня, следующего за днем уведомления кредитной организацией об отказе в предоставлении льготного инвестиционного кредита, сообщает в Министерство о необходимости внесения изменений в план расходов на развитие семейной фермы в порядке, установленном настоящим пунктом, с соблюдением условий долевого финансирования расходов на реализацию проекта грантополучателя (бизнес-плана), установленных пунктом 94 настоящего Порядка. К заявлению о согласовании нового плана расходов на развитие семейной фермы дополнительно прилагаются уведомление кредитной организации об отказе в предоставлении льготного инвестиционного кредита и документы (справка), выданные кредитной организацией, подтверждающие наличие собственных средств (в том числе заемных) в соответствии с условиями долевого финансирования расходов. При отсутствии дополнительных собственных средств для обеспечения соблюдения условий долевого финансирования расходов на реализацию проекта грантополучателя (бизнес-плана), установленных пунктом 94 настоящего Порядка, средства гранта подлежат возврату в областной бюджет в части остатка средств гранта, не обеспеченного долевым финансированием за счет собственных средств, в том числе заемных.
Изменения плана расходов на развитие семейной фермы не должны менять отраслевое направление деятельности семейной фермы.
Министерство принимает решение об отказе в согласовании изменения плана расходов на развитие семейной фермы в случае нарушения получателем гранта условий изменения плана расходов на развитие семейной фермы, предусмотренных настоящим пунктом.
В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заявления, указанного в настоящем пункте, Министерство рассматривает документы, поступившие в Министерство в соответствии с настоящим пунктом. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, Министерство информирует получателя гранта о согласовании (отказе в согласовании) нового плана расходов на развитие семейной фермы.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о согласовании нового плана расходов на развитие семейной фермы, заключает с получателем гранта дополнительное соглашение к Соглашению, предусмотренному пунктом 12 настоящего Порядка.
96. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, препятствующих использованию средств гранта в установленный срок, получатель гранта направляет в Министерство заявление о продлении срока использования средств гранта в свободной форме, в котором обосновывает необходимость продления срока использования средств гранта. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, препятствующих использованию средств гранта в установленный срок.
В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заявления, указанного в настоящем пункте, Министерство рассматривает документы, поступившие в соответствии с настоящим пунктом. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, Министерство информирует получателя гранта о продлении (отказе в продлении) срока использования средств гранта.
Министерство принимает решение об отказе в продлении срока использования гранта в случае нарушения получателем гранта условий продления срока использования гранта, предусмотренных настоящим пунктом.
При соблюдении получателем гранта условий продления срока использования гранта, предусмотренных настоящим пунктом, Министерство принимает решение о продлении срока использования гранта на срок, указанный в заявлении о продлении срока использования гранта, но не более чем на 6 месяцев.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем согласования заявления получателя гранта о продлении срока использования средств гранта, заключает с получателем гранта дополнительное соглашение к Соглашению, предусматривающее соответствующие изменения.