(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 30 июня 2020 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Получатели субсидий вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 10 и 12 пункта 74 настоящего Порядка.
77. Контроль достижения значений результата предоставления субсидии (показателя результативности субсидии) осуществляется Министерством в году, следующем за годом предоставления субсидии, по каждому получателю субсидии на основании отчета о достижении результата предоставления субсидии, предусмотренного Соглашением.
абзац утратил силу с 4 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 31 марта 2022 г. N 192-П
абзац утратил силу с 4 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 31 марта 2022 г. N 192-П
В случае наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, подтверждающие документы прилагаются к отчету о достижении результата предоставления субсидии (показателя результативности субсидии).
В случае, если по результатам проверок, проведенных Министерством, выявлено недостижение результата предоставления субсидии (показателя результативности субсидии) получателем субсидии, не участвующим в отборе на предоставление субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии Министерство принимает решение о возврате части предоставленной субсидии путем направления требования о возврате, при этом объем средств субсидии, подлежащих возврату в бюджет (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = V субсидии x (1 - (O ф / O п)) x 0,1, где:
V субсидии - сумма субсидии, предоставленная получателю субсидии;
O ф - фактическое значение результата предоставления субсидии (показателя результативности субсидии), предоставленной в году, предшествующем году предоставления субсидии;
O п - значение результата предоставления субсидии (показателя результативности субсидии), предоставленной в году, предшествующем году предоставления субсидии, в соответствии с Соглашением.
78. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) уклонение победителя отбора от заключения Соглашения;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
79. Рассмотрение заявок участников отбора осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней путем проверки документов, предусмотренных пунктами 74 и (или) 76 настоящего Порядка, на предмет соответствия участников отбора категории и критериям отбора, предусмотренным пунктами 65 и 70 настоящего Порядка, а также требованиям к участникам отбора, предусмотренным пунктом 71 настоящего Порядка, в том числе запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы (информацию, содержащуюся в них), предусмотренные подпунктами 10 и 12 пункта 74 настоящего Порядка, в случае непредставления их участниками отбора.
В случаях, предусмотренных пунктом 72 настоящего Порядка, Министерство направляет участнику отбора уведомление об отклонении его заявки с указанием причин отклонения в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока проверки документов участников отбора, посредством электронной почты на адрес, указанный в информации об участнике отбора.
Участники отбора, заявки которых не были отклонены, признаются победителями отбора - получателями субсидии.
80. В случае отсутствия оснований для отклонения заявки участника отбора Министерство направляет получателям субсидии посредством электронной почты на адрес, указанный в информации об участнике отбора, уведомление о признании их победителями отбора и заключении Соглашения, производит расчет размера субсидии по каждому победителю отбора, в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок составляет сводный реестр получателей субсидий (далее именуется - Сводный реестр) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном законодательством порядке Министерству на указанные цели, и заключает с получателями субсидий соглашения (при каждом обращении получателя субсидии в Министерство за получением субсидии).
В случае, предусмотренном пунктом 78 настоящего Порядка, Министерство направляет победителю отбора уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока, установленного для заключения Соглашения, посредством электронной почты на адрес, указанный в информации об участнике отбора.
81. В случае превышения размера общей суммы, указанной в справках-расчетах получателей субсидий, предоставленных в рамках первого этапа субсидирования, над объемом средств, предусмотренным на указанные цели в областном бюджете, в том числе средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета на текущий год, Министерство производит уменьшение размера субсидий пропорционально для всех получателей субсидий с отражением окончательных сумм субсидий в Сводном реестре. В этом случае второй этап предоставления субсидий не проводится.
В случае превышения размера общей суммы, указанной в справках-расчетах получателей субсидий, представленных в рамках второго этапа субсидирования, над остатком объема средств, предусмотренного на указанные цели в областном бюджете, в том числе средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета на текущий год, Министерство производит уменьшение размера субсидий, выплачиваемых в рамках второго этапа субсидирования, пропорционально для всех получателей субсидий в рамках второго этапа с отражением окончательных сумм указанных субсидий в дополнительном Сводном реестре.
82. Для выплаты субсидий на основании Сводного реестра (дополнительного Сводного реестра) Министерство в течение трех рабочих дней со дня его составления формирует реестр получателей субсидий (далее именуется - Реестр) в пределах доведенных в установленном законодательством порядке предельных объемов финансирования на указанные цели.
В случае недостаточности доведенных предельных объемов финансирования за счет средств областного бюджета, в том числе средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, для выплаты субсидий в соответствии со Сводным реестром (дополнительным Сводным реестром) Министерство производит уменьшение суммы субсидий пропорционально для всех получателей субсидий, включенных в Сводный реестр (дополнительный Сводный реестр).
83. При доведении дополнительных предельных объемов финансирования на закладку и уход за многолетними насаждениями Министерство в течение 3 рабочих дней со дня их доведения формирует дополнительный реестр получателей субсидий (далее именуется - Дополнительный реестр) в соответствии с настоящим пунктом.
На основании Реестра (Дополнительного реестра) Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его составления принимает решение о предоставлении субсидии путем формирования заявки на перечисление субсидий получателям субсидий и организует перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в документе, выданном кредитной организацией, об открытии банковского счета.
84. В случае увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в областном бюджете на текущий год в период после перечисления в текущем году субсидий Министерство размещает на своем официальном сайте информацию о дополнительных лимитах бюджетных обязательств.
Информация о дополнительных лимитах бюджетных обязательств должна быть размещена на официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств до Министерства.
Размер субсидии с учетом дополнительного распределения выделенных средств в соответствии с настоящим пунктом не должен превышать размера субсидии, рассчитанного в соответствии со ставками, предусмотренными приложением 22 к настоящему Порядку, и не должен составлять более 99 процентов от суммы документально подтвержденных затрат на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями, понесенных и оплаченных в соответствии с подтверждающими документами, представленными получателем субсидии за год предоставления субсидии и (или) за год, предшествующий году предоставления субсидии.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения дополнительных лимитов бюджетных обязательств производит перерасчет субсидий по каждому получателю субсидии, составляет дополнительный сводный реестр получателей субсидий для перечисления дополнительных средств по итогам перерасчета субсидий.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня составления дополнительного сводного реестра получателей субсидий формирует заявки на перечисление субсидий и направляет их в Министерство финансов Челябинской области для дальнейшего перечисления средств субсидий получателям субсидий на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в документе, выданном кредитной организацией, об открытии банковского счета.
85. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, предоставленная субсидия на многолетние насаждения подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
86. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, когда ему стало известно о нарушении условий предоставления субсидий, установленных настоящим разделом, или о недостижении результата предоставления субсидии, готовит и направляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии (части предоставленной субсидии).
87. Возврат предоставленной субсидии (части предоставленной субсидии) осуществляется получателями субсидии в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем получения получателем субсидии требования Министерства о возврате предоставленной субсидии, а в случае неисполнения указанного требования - в судебном порядке.

V. Предоставление субсидий в форме грантов на развитие семейных ферм

88. Настоящий раздел определяет порядок предоставления субсидий в форме грантов на развитие семейных ферм.
89. Для целей реализации настоящего раздела используются следующие понятия:
грант на развитие семейной фермы (далее именуется - грант) - бюджетные ассигнования, перечисляемые из бюджета Челябинской области в соответствии с решением региональной конкурсной комиссии семейной ферме для финансового обеспечения ее затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных государственной программой Челябинской области "Развитие сельского хозяйства", в целях развития на сельских территориях и на территориях сельских агломераций Челябинской области малого и среднего предпринимательства и создания на сельских территориях и на территориях сельских агломераций Челябинской области новых постоянных рабочих мест, исходя из расчета создания не менее 3 новых постоянных рабочих мест на один грант в году получения гранта;
сельские территории - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением Челябинского городского округа), рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений, рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением Челябинского городского округа). Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Челябинской области определяется Министерством;
сельские агломерации - сельские территории, а также поселки городского типа и малые города с численностью населения, постоянно проживающего на их территории, не превышающей 30 тыс. человек. Перечень сельских агломераций на территории Челябинской области определяется Министерством;
проект грантополучателя (бизнес-план) - представляемый в региональную конкурсную комиссию по форме и в порядке, которые установлены Министерством, документ (бизнес-план), в который включаются направления расходов и условия использования гранта, а также плановые показатели деятельности, обязательство по исполнению которых включается в соглашение о предоставлении гранта, заключаемое между получателем гранта и Министерством;
плановые показатели деятельности - производственные и экономические показатели, включаемые в проект грантополучателя, в том числе количество новых постоянных рабочих мест и работников, по которым представляется отчетность в Пенсионный фонд Российской Федерации, сохранение созданных рабочих мест в течение не менее чем 5 лет с даты их создания, объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции, выраженный в натуральных и денежных показателях, внесение изменений в которые осуществляется в порядке, установленном Министерством;
региональная конкурсная комиссия (далее именуется - конкурсная комиссия) - конкурсная комиссия, создаваемая Министерством, не менее 50 процентов членов которой составляют члены, не являющиеся государственными или муниципальными служащими, осуществляющая отбор проектов грантополучателей в форме очного собеседования и (или) видео-конференц-связи с учетом приоритетности рассмотрения проектов по развитию овощеводства, картофелеводства, молочного и мясного скотоводства, а также сельскохозяйственных товаропроизводителей, ранее не получавших гранты в рамках Государственной программы N 717;
семейная ферма - крестьянское (фермерское) хозяйство, число членов которого составляет 2 (включая главу) и более членов семьи (объединенных родством и (или) свойством) главы крестьянского (фермерского) хозяйства, или индивидуальный предприниматель, являющийся главой крестьянского (фермерского) хозяйства, в состав членов которого входят 2 и более членов семьи (объединенных родством и (или) свойством) указанного индивидуального предпринимателя, зарегистрированные гражданином Российской Федерации на сельской территории или на территории сельской агломерации Челябинской области, осуществляющие деятельность более 12 месяцев с даты регистрации, осуществляющие деятельность на сельской территории или на территории сельской агломерации Челябинской области.
90. Отбор получателей грантов осуществляется путем проведения конкурса (далее именуется - конкурсный отбор) конкурсной комиссией. Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждается Министерством.
91. Категория участников конкурсного отбора - крестьянское (фермерское) хозяйство, число членов которого составляет 2 (включая главу) и более членов семьи (объединенных родством и (или) свойством) главы крестьянского (фермерского) хозяйства, или индивидуальный предприниматель, являющийся главой крестьянского (фермерского) хозяйства, в состав членов которого входят 2 и более членов семьи (объединенных родством и (или) свойством) указанного индивидуального предпринимателя, зарегистрированные гражданином Российской Федерации на сельской территории или на территории сельской агломерации Челябинской области, соответствующие требованиям к участникам конкурсного отбора, предусмотренным пунктом 97 настоящего Порядка.
92. Средства гранта могут направляться на осуществление следующих расходов:
1) разработку проектной документации строительства, реконструкции или модернизации объектов для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;
2) приобретение, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт или модернизацию объектов для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;
3) комплектацию объектов для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции оборудованием, сельскохозяйственной техникой и специализированным транспортом и их монтаж в соответствии с перечнем оборудования, техники и специализированного транспорта, утвержденным Министерством (далее именуется - Перечень оборудования, техники и специализированного транспорта);
4) приобретение сельскохозяйственных животных и птицы (за исключением свиней). При этом планируемое маточное поголовье крупного рогатого скота не должно превышать 400 голов, овец и коз - не более 500 условных голов;