(Действующий) Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. N 1953 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
В случае если сведения, внесенные в информационную систему, в которой осуществлялось информационное обеспечение проведения эксперимента, в рамках указанного эксперимента участниками оборота фототоваров, не отвечают требованиям Правил, утвержденных настоящим постановлением, участники оборота фототоваров вносят недостающие и (или) актуальные сведения в информационную систему мониторинга до 29 февраля 2020 г.
5. Установить, что оператор информационной системы мониторинга обеспечивает:
а) предоставление участникам оборота фототоваров удаленного доступа к устройствам регистрации эмиссии, размещенным в инфраструктуре информационной системы мониторинга, на условиях, предусмотренных Правилами, утвержденными настоящим постановлением, в срок, не превышающий 90 календарных дней со дня получения от участников оборота фототоваров заявок на получение удаленного доступа к ним;
б) организацию тестирования информационного взаимодействия программно-аппаратных средств участников оборота фототоваров и информационной системы мониторинга в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения от участников оборота фототоваров уведомления о готовности собственных программно-аппаратных средств к информационному взаимодействию с информационной системой мониторинга;
в) предоставление участникам оборота фототоваров, осуществляющим маркировку средствами идентификации фототоваров, введенных в оборот до 1 октября 2020 г., кодов маркировки остатков товаров, необходимых для формирования средств идентификации, начиная с 1 марта 2020 г.;
г) предоставление участникам оборота фототоваров, осуществляющим маркировку средствами идентификации фототоваров, введенных в оборот до 1 октября 2020 г., кодов маркировки, необходимых для формирования средств идентификации, начиная с 1 марта 2020 г., при условии внесения в информационную систему мониторинга всех сведений, необходимых для регистрации соответствующих фототоваров в информационной системе мониторинга;
д) предоставление участникам оборота фототоваров, осуществляющим маркировку средствами идентификации фототоваров, вводимых в оборот после 1 октября 2020 г., кодов маркировки, необходимых для формирования средств идентификации, при условии внесения в информационную систему мониторинга всех сведений, необходимых для регистрации соответствующих фототоваров в информационной системе мониторинга.
6. Установить, что на территории Российской Федерации ввод в оборот фототоваров без нанесения на них средств идентификации и внесения в информационную систему мониторинга сведений о маркировке фототоваров средствами идентификации, а также оборот и вывод из оборота не маркированных средствами идентификации фототоваров, указанных в пункте 3 настоящего постановления, допускается до 1 октября 2020 г., за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "е", "ж" и "з" пункта 2 настоящего постановления.
7. Ограничения, установленные пунктом 6 настоящего постановления, не применяются к фототоварам, на которые в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, и международными договорами Российской Федерации не распространяются требования об обязательной маркировке средствами идентификации.
8. Установить, что плата за услуги по предоставлению кодов маркировки взимается со дня вступления в силу настоящего постановления.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2019 г. N 1953

Правила
маркировки фотокамер (кроме кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек средствами идентификации

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок маркировки фотокамер (кроме кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее - фототовары), требования к участникам оборота фототоваров, порядок информационного обмена участников оборота фототоваров с государственной информационной системой мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее - информационная система мониторинга), характеристики средства идентификации фототоваров, а также порядок представления участниками оборота фототоваров сведений оператору системы о вводе в оборот, обороте и выводе из оборота фототоваров.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"агрегирование" - процесс объединения фототоваров в транспортную упаковку с нанесением на создаваемую транспортную упаковку кода идентификации транспортной упаковки;
"агрегированный таможенный код" - уникальная последовательность символов для каждой отдельной совокупности товаров, представляющая собой объединение кодов идентификации каждого товара, в том числе кодов идентификации упаковки, объединяющей товары в процессе агрегирования, формируемая оператором системы для целей идентификации товаров в соответствии с настоящими Правилами, используемая участником оборота товаров при таможенном декларировании товаров;
"ввод фототоваров в оборот":
при производстве фототоваров на территории Российской Федерации (в том числе в случаях контрактного производства), включая случаи изготовления фототоваров из иностранного сырья, помещенного под таможенную процедуру свободной таможенной зоны или под таможенную процедуру свободного склада, - первичная возмездная или безвозмездная передача фототоваров от производителя новому собственнику либо иному лицу в целях их отчуждения такому лицу или для последующей реализации (продажи, в том числе розничной), которая делает фототовары доступными для распространения и (или) использования;
при производстве фототоваров вне территории Российской Федерации (за исключением фототоваров, ввозимых из государств - членов Евразийского экономического союза) - выпуск таможенными органами фототоваров, ввозимых в Российскую Федерацию и помещенных под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта;
при производстве фототоваров вне территории Российской Федерации в отношении фототоваров, ввозимых из государств - членов Евразийского экономического союза в рамках трансграничной торговли на таможенной территории Евразийского экономического союза, - ввоз юридическим лицом или физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальный предприниматель), фототоваров в Российскую Федерацию;
возмездная или безвозмездная передача новому собственнику юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями фототоваров, ранее приобретенных ими для целей, не связанных с последующей реализацией (продажей);
возмездная или безвозмездная передача новому собственнику фототоваров, приобретенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в установленном порядке при реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, о реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
реализация (продажа) комиссионером фототоваров, полученных от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в рамках договора комиссии;
реализация (продажа) юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем по сделке, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, фототоваров, ранее приобретенных по сделке, сведения о которой составляют государственную тайну;
"вывод фототоваров из оборота":
реализация (продажа) или иная передача маркированных фототоваров физическому лицу для личного потребления на основании договоров, предусматривающих переход права собственности на фототовары, в том числе розничная продажа, безвозмездная передача, уступка прав, отступное или новация;
возврат физическим лицам нереализованных фототоваров, полученных ранее юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в рамках договоров комиссии;
продажа фототоваров юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для использования в целях, не связанных с их последующей реализацией (продажей), изъятие (конфискация), утилизация, уничтожение или безвозвратная утрата фототоваров;
использование фототоваров для собственных нужд, а также реализация (продажа) маркированных фототоваров за пределы Российской Федерации;
реализация (продажа) фототоваров путем их продажи по образцам или дистанционным способом продажи при отгрузке фототоваров со склада хранения для доставки потребителю;
реализация (продажа) фототоваров по сделке, сведения о которой составляют государственную тайну;
"импортер" - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие ввоз фототоваров в Российскую Федерацию в целях реализации (продажи) фототоваров на территории Российской Федерации;
"индивидуальный серийный номер" - последовательность символов, уникально идентифицирующая единицу фототоваров или набора фототоваров на основании кода товара;
"интерфейс электронного взаимодействия" - совокупность средств и правил, обеспечивающих взаимодействие программно-аппаратных средств участников оборота фототоваров и информационной системы мониторинга;
"исправленный универсальный передаточный документ" - электронный первичный документ об отгрузке товаров (о выполнении работ, об оказании услуг), о передаче имущественных прав, применяемый при оформлении фактов хозяйственной жизни, оформляемый участниками оборота товаров для исправления ранее составленного документа, содержавшего ошибки;
абзац утратил силу с 1 марта 2022 г. - Постановление Правительства России от 20 ноября 2021 г. N 1985
"код идентификации набора" - последовательность символов, представляющая собой уникальный номер экземпляра набора фототоваров, формируемая в целях идентификации набора фототоваров в порядке, предусмотренном разделом V настоящих Правил;
"код идентификации транспортной упаковки" - последовательность символов, представляющая собой уникальный экземпляр транспортной упаковки фототоваров, формируемая в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом V настоящих Правил;
абзац утратил силу с 1 марта 2022 г. - Постановление Правительства России от 20 ноября 2021 г. N 1985
"контрактное производство" - производство фототоваров на заказ под торговой маркой заказчика;
"маркированные фототовары" - фототовары, на которые нанесены средства идентификации с соблюдением требований настоящих Правил и достоверные сведения о которых (в том числе сведения о нанесенных на них средствах идентификации и (или) материальных носителях, содержащих средства идентификации) содержатся в информационной системе мониторинга;
"маркировка фототоваров" - нанесение в соответствии с настоящими Правилами средств идентификации на потребительскую упаковку или этикетку, а в случае сформированного при производстве фототоваров набора фототоваров, потребительская упаковка которого не может быть вскрыта без повреждения, регистрация в информационной системе мониторинга кода идентификации, входящего в состав набора фототоваров, без нанесения соответствующего средства идентификации на потребительскую упаковку фототовара, входящего в состав этого набора фототоваров, или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке;
"набор фототоваров" - формируемая участником оборота фототоваров совокупность товаров, включающая фототовары, объединенная общей потребительской упаковкой, имеющая код идентификации набора, код (коды) идентификации, входящий в состав набора фототоваров, и подлежащая реализации (продаже) с возможностью ее расформирования;
"оборот фототоваров" - ввоз в Российскую Федерацию, хранение, транспортировка, получение и передача фототоваров, в том числе их приобретение и реализация (продажа) на территории Российской Федерации;
"оператор системы" - юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации, осуществляющее создание, развитие, модернизацию и эксплуатацию информационной системы мониторинга;
"перемаркировка фототоваров" - повторное нанесение средств идентификации на потребительскую упаковку или этикетку в соответствии с настоящими Правилами в связи с утратой или повреждением ранее нанесенных средств идентификации либо нанесение в соответствии с настоящими Правилами средств идентификации на потребительскую упаковку или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке, каждой единицы фототоваров, входящих в набор фототоваров, при расформировании такого набора фототоваров в соответствии с пунктом 46 настоящих Правил;
"подсистема национального каталога маркированных товаров Российской Федерации" - подсистема информационной системы мониторинга, использующаяся для каталогизации и хранения информации о маркированных товарах и являющаяся единым источником кода товара;