Действующий
вступления в силу настоящего постановления.
3. Установить, что участники оборота фототоваров вправе наносить средства идентификации на потребительскую упаковку или на этикетку фототоваров, соответствующих кодам по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (далее - классификатор) 26.70.12, 26.70.14, 26.70.17.110, 27.40.31 и коду единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - товарная номенклатура) 9006 (кроме 9006 91 000 0, 9006 99 000 0), со дня
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2019 г. N 589 "О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации фотокамер (кроме кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек", юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые по состоянию на 30 ноября 2019 г. являлись участниками эксперимента, приравнивается к регистрации в информационной системе мониторинга.
4. Регистрация в информационной системе, в которой осуществлялось информационное обеспечение проведения эксперимента в соответствии с
В случае если сведения, внесенные в информационную систему, в которой осуществлялось информационное обеспечение проведения эксперимента, в рамках указанного эксперимента участниками оборота фототоваров, не отвечают требованиям Правил, утвержденных настоящим постановлением, участники оборота фототоваров вносят недостающие и (или) актуальные сведения в информационную систему мониторинга до 29 февраля 2020 г.
Правилами, утвержденными настоящим постановлением, в срок, не превышающий 90 календарных дней со дня получения от участников оборота фототоваров заявок на получение удаленного доступа к ним;
а) предоставление участникам оборота фототоваров удаленного доступа к устройствам регистрации эмиссии, размещенным в инфраструктуре информационной системы мониторинга, на условиях, предусмотренных
пункте 3 настоящего постановления, допускается до 1 октября 2020 г., за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "е", "ж" и "з" пункта 2 настоящего постановления.
6. Установить, что на территории Российской Федерации ввод в оборот фототоваров без нанесения на них средств идентификации и внесения в информационную систему мониторинга сведений о маркировке фототоваров средствами идентификации, а также оборот и вывод из оборота не маркированных средствами идентификации фототоваров, указанных в
вступления в силу настоящего постановления.
8. Установить, что плата за услуги по предоставлению кодов маркировки взимается со дня
"агрегирование" - процесс объединения фототоваров в транспортную упаковку с нанесением на создаваемую транспортную упаковку кода идентификации транспортной упаковки;
"агрегированный таможенный код" - уникальная последовательность символов для каждой отдельной совокупности товаров, представляющая собой объединение кодов идентификации каждого товара, в том числе кодов идентификации упаковки, объединяющей товары в процессе агрегирования, формируемая оператором системы для целей идентификации товаров в соответствии с настоящими Правилами, используемая участником оборота товаров при таможенном декларировании товаров;
при производстве фототоваров вне территории Российской Федерации в отношении фототоваров, ввозимых из государств - членов Евразийского экономического союза в рамках трансграничной торговли на таможенной территории Евразийского экономического союза, - ввоз юридическим лицом или физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальный предприниматель), фототоваров в Российскую Федерацию;
возмездная или безвозмездная передача новому собственнику юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями фототоваров, ранее приобретенных ими для целей, не связанных с последующей реализацией (продажей);
возмездная или безвозмездная передача новому собственнику фототоваров, приобретенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в установленном порядке при реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, о реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
реализация (продажа) или иная передача маркированных фототоваров физическому лицу для личного потребления на основании договоров, предусматривающих переход права собственности на фототовары, в том числе розничная продажа, безвозмездная передача, уступка прав, отступное или новация;
возврат физическим лицам нереализованных фототоваров, полученных ранее юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в рамках договоров комиссии;
продажа фототоваров юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для использования в целях, не связанных с их последующей реализацией (продажей), изъятие (конфискация), утилизация, уничтожение или безвозвратная утрата фототоваров;
использование фототоваров для собственных нужд, а также реализация (продажа) маркированных фототоваров за пределы Российской Федерации;
"импортер" - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие ввоз фототоваров в Российскую Федерацию в целях реализации (продажи) фототоваров на территории Российской Федерации;
"интерфейс электронного взаимодействия" - совокупность средств и правил, обеспечивающих взаимодействие программно-аппаратных средств участников оборота фототоваров и информационной системы мониторинга;
Постановление Правительства России от 20 ноября 2021 г. N 1985
абзац утратил силу с 1 марта 2022 г. -
"код идентификации набора" - последовательность символов, представляющая собой уникальный номер экземпляра набора фототоваров, формируемая в целях идентификации набора фототоваров в порядке, предусмотренном разделом V настоящих Правил;
"код идентификации транспортной упаковки" - последовательность символов, представляющая собой уникальный экземпляр транспортной упаковки фототоваров, формируемая в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом V настоящих Правил;
Постановление Правительства России от 20 ноября 2021 г. N 1985
абзац утратил силу с 1 марта 2022 г. -
"маркированные фототовары" - фототовары, на которые нанесены средства идентификации с соблюдением требований настоящих Правил и достоверные сведения о которых (в том числе сведения о нанесенных на них средствах идентификации и (или) материальных носителях, содержащих средства идентификации) содержатся в информационной системе мониторинга;