(Действующий) Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. N 1953 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3. Установить, что участники оборота фототоваров вправе наносить средства идентификации на потребительскую упаковку или на этикетку фототоваров, соответствующих кодам по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (далее - классификатор) 26.70.12, 26.70.14, 26.70.17.110, 27.40.31 и коду единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - товарная номенклатура) 9006 (кроме 9006 91 000 0, 9006 99 000 0), со дня вступления в силу настоящего постановления.
Нанесение средств идентификации на потребительскую упаковку или на этикетку фототоваров, соответствующих кодам по классификатору 26.70.12, 26.70.14, 26.70.17.110, 27.40.31 и коду товарной номенклатуры 9006 (кроме 9006 91 000 0, 9006 99 000 0), является обязательным с 1 октября 2020 г., за исключением случаев, предусмотренных настоящим постановлением.
4. Регистрация в информационной системе, в которой осуществлялось информационное обеспечение проведения эксперимента в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2019 г. N 589 "О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации фотокамер (кроме кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек", юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые по состоянию на 30 ноября 2019 г. являлись участниками эксперимента, приравнивается к регистрации в информационной системе мониторинга.
В случае если сведения, внесенные в информационную систему, в которой осуществлялось информационное обеспечение проведения эксперимента, в рамках указанного эксперимента участниками оборота фототоваров, не отвечают требованиям Правил, утвержденных настоящим постановлением, участники оборота фототоваров вносят недостающие и (или) актуальные сведения в информационную систему мониторинга до 29 февраля 2020 г.
5. Установить, что оператор информационной системы мониторинга обеспечивает:
а) предоставление участникам оборота фототоваров удаленного доступа к устройствам регистрации эмиссии, размещенным в инфраструктуре информационной системы мониторинга, на условиях, предусмотренных Правилами, утвержденными настоящим постановлением, в срок, не превышающий 90 календарных дней со дня получения от участников оборота фототоваров заявок на получение удаленного доступа к ним;
б) организацию тестирования информационного взаимодействия программно-аппаратных средств участников оборота фототоваров и информационной системы мониторинга в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения от участников оборота фототоваров уведомления о готовности собственных программно-аппаратных средств к информационному взаимодействию с информационной системой мониторинга;
в) предоставление участникам оборота фототоваров, осуществляющим маркировку средствами идентификации фототоваров, введенных в оборот до 1 октября 2020 г., кодов маркировки остатков товаров, необходимых для формирования средств идентификации, начиная с 1 марта 2020 г.;
г) предоставление участникам оборота фототоваров, осуществляющим маркировку средствами идентификации фототоваров, введенных в оборот до 1 октября 2020 г., кодов маркировки, необходимых для формирования средств идентификации, начиная с 1 марта 2020 г., при условии внесения в информационную систему мониторинга всех сведений, необходимых для регистрации соответствующих фототоваров в информационной системе мониторинга;
д) предоставление участникам оборота фототоваров, осуществляющим маркировку средствами идентификации фототоваров, вводимых в оборот после 1 октября 2020 г., кодов маркировки, необходимых для формирования средств идентификации, при условии внесения в информационную систему мониторинга всех сведений, необходимых для регистрации соответствующих фототоваров в информационной системе мониторинга.
6. Установить, что на территории Российской Федерации ввод в оборот фототоваров без нанесения на них средств идентификации и внесения в информационную систему мониторинга сведений о маркировке фототоваров средствами идентификации, а также оборот и вывод из оборота не маркированных средствами идентификации фототоваров, указанных в пункте 3 настоящего постановления, допускается до 1 октября 2020 г., за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "е", "ж" и "з" пункта 2 настоящего постановления.
7. Ограничения, установленные пунктом 6 настоящего постановления, не применяются к фототоварам, на которые в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, и международными договорами Российской Федерации не распространяются требования об обязательной маркировке средствами идентификации.
8. Установить, что плата за услуги по предоставлению кодов маркировки взимается со дня вступления в силу настоящего постановления.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2019 г. N 1953

Правила
маркировки фотокамер (кроме кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек средствами идентификации

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок маркировки фотокамер (кроме кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее - фототовары), требования к участникам оборота фототоваров, порядок информационного обмена участников оборота фототоваров с государственной информационной системой мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее - информационная система мониторинга), характеристики средства идентификации фототоваров, а также порядок представления участниками оборота фототоваров сведений оператору системы о вводе в оборот, обороте и выводе из оборота фототоваров.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"агрегирование" - процесс объединения фототоваров в транспортную упаковку с нанесением на создаваемую транспортную упаковку кода идентификации транспортной упаковки;
"агрегированный таможенный код" - уникальная последовательность символов для каждой отдельной совокупности товаров, представляющая собой объединение кодов идентификации каждого товара, в том числе кодов идентификации упаковки, объединяющей товары в процессе агрегирования, формируемая оператором системы для целей идентификации товаров в соответствии с настоящими Правилами, используемая участником оборота товаров при таможенном декларировании товаров;
"ввод фототоваров в оборот":
при производстве фототоваров на территории Российской Федерации (в том числе в случаях контрактного производства), включая случаи изготовления фототоваров из иностранного сырья, помещенного под таможенную процедуру свободной таможенной зоны или под таможенную процедуру свободного склада, - первичная возмездная или безвозмездная передача фототоваров от производителя новому собственнику либо иному лицу в целях их отчуждения такому лицу или для последующей реализации (продажи, в том числе розничной), которая делает фототовары доступными для распространения и (или) использования;
при производстве фототоваров вне территории Российской Федерации (за исключением фототоваров, ввозимых из государств - членов Евразийского экономического союза) - выпуск таможенными органами фототоваров, ввозимых в Российскую Федерацию и помещенных под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта;
при производстве фототоваров вне территории Российской Федерации в отношении фототоваров, ввозимых из государств - членов Евразийского экономического союза в рамках трансграничной торговли на таможенной территории Евразийского экономического союза, - ввоз юридическим лицом или физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальный предприниматель), фототоваров в Российскую Федерацию;
возмездная или безвозмездная передача новому собственнику юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями фототоваров, ранее приобретенных ими для целей, не связанных с последующей реализацией (продажей);
возмездная или безвозмездная передача новому собственнику фототоваров, приобретенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в установленном порядке при реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, о реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
реализация (продажа) комиссионером фототоваров, полученных от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в рамках договора комиссии;
реализация (продажа) юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем по сделке, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, фототоваров, ранее приобретенных по сделке, сведения о которой составляют государственную тайну;
"вывод фототоваров из оборота":
реализация (продажа) или иная передача маркированных фототоваров физическому лицу для личного потребления на основании договоров, предусматривающих переход права собственности на фототовары, в том числе розничная продажа, безвозмездная передача, уступка прав, отступное или новация;
возврат физическим лицам нереализованных фототоваров, полученных ранее юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в рамках договоров комиссии;
продажа фототоваров юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для использования в целях, не связанных с их последующей реализацией (продажей), изъятие (конфискация), утилизация, уничтожение или безвозвратная утрата фототоваров;
использование фототоваров для собственных нужд, а также реализация (продажа) маркированных фототоваров за пределы Российской Федерации;
реализация (продажа) фототоваров путем их продажи по образцам или дистанционным способом продажи при отгрузке фототоваров со склада хранения для доставки потребителю;
реализация (продажа) фототоваров по сделке, сведения о которой составляют государственную тайну;
"импортер" - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие ввоз фототоваров в Российскую Федерацию в целях реализации (продажи) фототоваров на территории Российской Федерации;
"индивидуальный серийный номер" - последовательность символов, уникально идентифицирующая единицу фототоваров или набора фототоваров на основании кода товара;
"интерфейс электронного взаимодействия" - совокупность средств и правил, обеспечивающих взаимодействие программно-аппаратных средств участников оборота фототоваров и информационной системы мониторинга;
"исправленный универсальный передаточный документ" - электронный первичный документ об отгрузке товаров (о выполнении работ, об оказании услуг), о передаче имущественных прав, применяемый при оформлении фактов хозяйственной жизни, оформляемый участниками оборота товаров для исправления ранее составленного документа, содержавшего ошибки;
абзац утратил силу с 1 марта 2022 г. - Постановление Правительства России от 20 ноября 2021 г. N 1985
"код идентификации набора" - последовательность символов, представляющая собой уникальный номер экземпляра набора фототоваров, формируемая в целях идентификации набора фототоваров в порядке, предусмотренном разделом V настоящих Правил;
"код идентификации транспортной упаковки" - последовательность символов, представляющая собой уникальный экземпляр транспортной упаковки фототоваров, формируемая в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом V настоящих Правил;
абзац утратил силу с 1 марта 2022 г. - Постановление Правительства России от 20 ноября 2021 г. N 1985
"контрактное производство" - производство фототоваров на заказ под торговой маркой заказчика;
"маркированные фототовары" - фототовары, на которые нанесены средства идентификации с соблюдением требований настоящих Правил и достоверные сведения о которых (в том числе сведения о нанесенных на них средствах идентификации и (или) материальных носителях, содержащих средства идентификации) содержатся в информационной системе мониторинга;
"маркировка фототоваров" - нанесение в соответствии с настоящими Правилами средств идентификации на потребительскую упаковку или этикетку, а в случае сформированного при производстве фототоваров набора фототоваров, потребительская упаковка которого не может быть вскрыта без повреждения, регистрация в информационной системе мониторинга кода идентификации, входящего в состав набора фототоваров, без нанесения соответствующего средства идентификации на потребительскую упаковку фототовара, входящего в состав этого набора фототоваров, или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке;
"набор фототоваров" - формируемая участником оборота фототоваров совокупность товаров, включающая фототовары, объединенная общей потребительской упаковкой, имеющая код идентификации набора, код (коды) идентификации, входящий в состав набора фототоваров, и подлежащая реализации (продаже) с возможностью ее расформирования;
"оборот фототоваров" - ввоз в Российскую Федерацию, хранение, транспортировка, получение и передача фототоваров, в том числе их приобретение и реализация (продажа) на территории Российской Федерации;