(Действующий) Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. N 1955 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
5. Участнику оборота товаров обеспечивается доступ к следующим сведениям:
а) информация о сделках с товаром, совершенных этим участником оборота товаров;
б) информация, отнесенная Правительством Российской Федерации к общедоступной информации.
6. Производителю и импортеру, зарегистрированным в информационной системе мониторинга, помимо сведений, указанных в пункте 5 настоящих Правил, обеспечивается доступ к следующим видам информации о товаре, изготовленном таким производителем или ввезенном таким импортером и находящемся в гражданском обороте в Российской Федерации:
а) информация о владельце товара и его количестве в следующем составе:
наименование владельца товара;
идентификационный номер налогоплательщика владельца товара;
тип операции по обороту товара в соответствии с актами Правительства Российской Федерации, определяющими особенности маркировки отдельных товаров и внедрения информационной системы мониторинга (принято от участника оборота товаров, передано участнику оборота товаров, скорректировано по предыдущему периоду, выведено из оборота путем реализации (продажи), выведено из оборота по иным основаниям);
10-значный (или при его отсутствии 4-значный) код товара в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза;
код товара;
наименование товара;
общее количество товаров;
сведения о количестве товара, выведенного из оборота путем розничной продажи в месте (адресе) осуществления расчета (не чаще одного раза в две недели);
иная информация о товаре, содержащаяся в подсистеме национального каталога маркированных товаров информационной системы мониторинга;
б) сведения о средних розничных ценах (сумм расчета) товара с указанием кода товара и его наименования, рассчитанных по не менее чем трем местам (адресам) осуществления расчета за период не менее недели и агрегированных до уровня субъекта Российской Федерации.
6 1. Производителю и импортеру, зарегистрированным в информационной системе мониторинга, обеспечивается доступ к сведениям, указанным в пункте 6 настоящих Правил, с возможностью формирования в личном кабинете в информационной системе мониторинга такого производителя или такого импортера агрегированных отчетов по видам информации в автоматизированном режиме с использованием программно-технических средств информационной системы мониторинга и информационных систем. При этом доступ к указанной информации обеспечивается до 1 января 2025 г. в ответ на запрос указанных лиц, направляемый с периодичностью не чаще одного раза в неделю, после указанной даты - в ответ на запрос указанных лиц, направляемый с периодичностью не чаще одного раза в день.
6 2. Лицу, которому принадлежит исключительное право или предоставлено право использования товарного знака, которым индивидуализированы товары, подлежащие обязательной маркировке средствами идентификации, его уполномоченному представителю, зарегистрированным в информационной системе мониторинга, обеспечивается доступ к информации о регистрации в информационной системе мониторинга и вводе в оборот товаров, индивидуализированных этим товарным знаком, а именно о лице, которое осуществляет регистрацию в информационной системе мониторинга или ввод в оборот соответствующего товара (в части наименования этого лица и его идентификационного номера налогоплательщика), о коде идентификации такого товара, его наименовании и количестве.
При этом доступ к указанной информации обеспечивается путем ее размещения в личном кабинете указанных лиц в форме электронного уведомления не позднее дня, следующего за днем регистрации такого товара в информационной системе мониторинга.
6 3. Лицу, которому принадлежит исключительное право или предоставлено право использования товарного знака, которым индивидуализированы товары, подлежащие обязательной маркировке средствами идентификации, его уполномоченному представителю, не зарегистрированным в информационной системе мониторинга, обеспечивается доступ к информации о регистрации в информационной системе мониторинга и вводе в оборот товаров, индивидуализированных этим товарным знаком, а именно о лице, которое осуществляет регистрацию в информационной системе мониторинга или ввод в оборот соответствующего товара (в части наименования этого лица и его идентификационного номера налогоплательщика), о коде идентификации такого товара, его наименовании и количестве.
При этом доступ к указанной информации обеспечивается в форме электронных документов в ответ на запрос указанных лиц, сформированный в письменной форме, либо по инициативе оператора в целях защиты прав таких лиц на товарный знак. В случае если доступ обеспечивается по инициативе оператора, лицо, которому принадлежит исключительное право или предоставлено право использования товарного знака, которым индивидуализированы товары, подлежащие обязательной маркировке средствами идентификации, определяется оператором на основании официальных данных Государственного реестра товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации и Перечня общеизвестных в Российской Федерации товарных знаков.
6 4. Доступ к информации, указанной в пунктах 6 2 и 6 3 настоящих Правил, не предоставляется в отношении товаров, включенных в перечень товаров (групп товаров), в отношении которых не применяются положения подпункта 6 статьи 1359 и статьи 1487 Гражданского кодекса Российской Федерации при условии введения указанных товаров (групп товаров) в оборот за пределами территории Российской Федерации правообладателями (патентообладателями), а также с их согласия, утвержденный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2022 г. N 506 "О товарах (группах товаров), в отношении которых не могут применяться отдельные положения Гражданского кодекса Российской Федерации о защите исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, выраженные в таких товарах, и средства индивидуализации, которыми такие товары маркированы".
7. Потребителям товаров обеспечивается доступ к информации, отнесенной Правительством Российской Федерации к общедоступной информации.
8. Федеральным органам исполнительной власти в целях, определенных настоящими Правилами, обеспечивается доступ к следующим сведениям:
а) информация об участниках оборота товаров, о товарах и их обороте, необходимая для выполнения задач и осуществления функций, возложенных на федеральные органы исполнительной власти, в целях, определенных настоящими Правилами;
б) статистическая информация о товарах и их обороте;
в) информация, отнесенная Правительством Российской Федерации к общедоступной информации.
9. Состав информации, содержащейся в информационной системе мониторинга, доступ к которой обеспечивается федеральным органам исполнительной власти, определяется в соглашениях об информационном взаимодействии, заключенных оператором с федеральными органами исполнительной власти и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
10. Министерству сельского хозяйства Российской Федерации обеспечивается доступ к информации, содержащейся в информационной системе мониторинга, в целях:
а) обеспечения осуществления функций по формированию официальной статистической информации об обороте табачной продукции;
б) выработки государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, пищевой и перерабатывающей промышленности, производства и оборота табачной продукции, производства сельскохозяйственными товаропроизводителями вина, игристого вина (шампанского) из собственного винограда.
11. Федеральной налоговой службе обеспечивается доступ к информации, содержащейся в информационной системе мониторинга, в целях:
а) осуществления контроля и надзора за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей;
б) контроля соблюдения требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения;
в) контроля учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей;
г) осуществления контрольных мероприятий, включая камеральные и выездные проверки.
12. Федеральной таможенной службе обеспечивается доступ к информации, содержащейся в информационной системе мониторинга, в целях обеспечения предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий по осуществлению таможенного контроля за продукцией, ввозимой в Российскую Федерацию, в том числе таможенного контроля после выпуска товаров, а также контроля за правильностью исчисления и своевременностью уплаты таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых компенсационных пошлин и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы.
13. Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка обеспечивается доступ к информации, содержащейся в информационной системе мониторинга, в целях обеспечения осуществления функций по лицензионному контролю за производством и оборотом спиртосодержащей продукции, за исключением продукции, входящей в перечни продукции, на деятельность по обороту которой не распространяется действие Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", утверждаемые Правительством Российской Федерации.
14. Федеральной службе по аккредитации обеспечивается доступ к информации, содержащейся в информационной системе мониторинга, в целях:
а) обеспечения осуществления функций по формированию единой национальной системы аккредитации;
б) усиления механизма контроля за деятельностью аккредитованных лиц и соблюдения ими законодательства Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации.
15. Федеральной службе государственной статистики обеспечивается доступ к информации, содержащейся в информационной системе мониторинга, в целях обеспечения осуществления функций по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации.
16. Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека обеспечивается доступ к информации, содержащейся в информационной системе мониторинга, в целях:
а) обеспечения осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей;
б) проведения контрольной закупки при осуществлении отдельных видов государственного контроля (надзора).
17. Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору обеспечивается доступ к информации, содержащейся в информационной системе мониторинга, в целях обеспечения осуществления функций по контролю и надзору в сфере ветеринарии.
18. Федеральной антимонопольной службе обеспечивается доступ к информации, содержащейся в информационной системе мониторинга, в целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства Российской Федерации.
18 1. Федеральной службе по интеллектуальной собственности обеспечивается доступ к информации, содержащейся в информационной системе мониторинга, в целях осуществления установленных функций по оказанию государственных услуг в сфере правовой охраны изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для электронно- вычислительных машин, баз данных и топологий интегральных микросхем, товарных знаков, знаков обслуживания, географических указаний, наименований мест происхождения товаров.
18 2. Федеральной службе по надзору в сфере природопользования обеспечивается доступ к информации, содержащейся в информационной системе мониторинга, в целях осуществления федерального государственного экологического контроля (надзора).
18 3. Федеральному агентству по недропользованию обеспечивается доступ к информации, содержащейся в информационной системе мониторинга, в целях проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр.
19. Оператор в целях предоставления доступа к информации, содержащейся в информационной системе мониторинга, несет ответственность за ее целостность и сохранность.