Действующий
"интерфейс электронного взаимодействия" - совокупность средств и правил, обеспечивающих взаимодействие программно-аппаратных средств участников оборота парфюмерной продукции и государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее - информационная система мониторинга);
"код идентификации" - последовательность символов, представляющая собой уникальный номер экземпляра товара;
Постановление Правительства России от 20 ноября 2021 г. N 1985
абзац утратил силу с 1 марта 2022 г. -
"код идентификации набора товаров" - последовательность символов, представляющая собой уникальный номер экземпляра набора товаров, формируемая для целей идентификации набора товаров в соответствии с разделом V настоящих Правил;
"код идентификации транспортной упаковки" - последовательность символов, представляющая собой уникальный номер экземпляра транспортной упаковки, формируемая в соответствии с разделом V настоящих Правил;
"код товара" - уникальный код, присваиваемый группе товаров при их описании в информационном ресурсе, обеспечивающем учет и хранение достоверных данных о товарах по соответствующим кодам единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - ТН ВЭД ЕАЭС);
Постановление Правительства России от 20 ноября 2021 г. N 1985
абзац утратил силу с 1 марта 2022 г. -
"контрактное производство" - производство парфюмерной продукции сторонним производителем на основании договора с участником оборота парфюмерной продукции, осуществляющим ввод парфюмерной продукции в оборот, с использованием его товарного знака;
"маркированная парфюмерная продукция" - парфюмерная продукция, на которую нанесены средства идентификации с соблюдением требований настоящих Правил и достоверные сведения о которой (в том числе сведения о нанесенных на нее средствах идентификации) содержатся в информационной системе мониторинга;
пунктом 54 настоящих Правил;
"набор товаров" - формируемая участником оборота парфюмерной продукции совокупность товаров, включающая парфюмерную продукцию, объединенная общей потребительской упаковкой, имеющая код идентификации набора товаров, код (коды) идентификации, входящий в состав набора товаров, и подлежащая реализации (продаже) с возможностью ее расформирования, предусмотренного
"оборот парфюмерной продукции" - ввоз в Российскую Федерацию, производство, хранение, транспортировка, получение и передача парфюмерной продукции, в том числе ее приобретение и реализация (продажа), на территории Российской Федерации;
"оператор" - юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации, осуществляющее создание, развитие, модернизацию и эксплуатацию информационной системы мониторинга;
пунктом 39 настоящих Правил;
"перемаркировка парфюмерной продукции" - повторное нанесение средств идентификации на потребительскую упаковку или этикетку в соответствии с настоящими Правилами в связи с утратой или повреждением ранее нанесенных средств идентификации либо нанесение средств идентификации на потребительскую упаковку или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке, каждой единицы парфюмерной продукции, входящей в набор товаров, в соответствии с настоящими Правилами при расформировании такого набора товаров в соответствии с
"подсистема национального каталога маркированных товаров" - подсистема информационной системы мониторинга товаров, использующаяся для каталогизации и хранения информации о маркированных товарах;
"потребительская упаковка" - первичная упаковка (упаковка, непосредственно контактирующая с парфюмерной продукцией) или совокупность первичной упаковки и вторичной упаковки (упаковки, в которую помещается парфюмерная продукция в первичной упаковке, но которая не является транспортной упаковкой парфюмерной продукции), поступающие к потребителю с парфюмерной продукцией и не выполняющие функцию транспортной упаковки;
"производитель" - юридическое лицо, или индивидуальный предприниматель, или аккредитованный филиал иностранного юридического лица в Российской Федерации, которые являются налоговыми резидентами Российской Федерации и которые осуществляют на территории Российской Федерации производство и реализацию парфюмерной продукции;
разделом V настоящих Правил, для нанесения на потребительскую упаковку или этикетку;
"средство идентификации парфюмерной продукции" - код маркировки в машиночитаемой форме, представленный в виде штрихового кода, формируемый в соответствии с требованиями, предусмотренными
пунктом 36 1 настоящих Правил;
"статус кода (статус кода идентификации, статус кода идентификации набора, статус кода идентификации транспортной упаковки, статус агрегированного таможенного кода)" - определяемое в информационной системе мониторинга состояние кода идентификации, кода идентификации набора, кода идентификации транспортной упаковки, агрегированного таможенного кода, которое изменяется в рамках процессов, предусмотренных настоящими Правилами, возможные статусы которых предусмотрены
"транспортная упаковка" - упаковка, объединяющая в процессе агрегирования парфюмерную продукцию в потребительской упаковке, используемая для хранения и транспортировки парфюмерной продукции с целью защиты ее от повреждений при перемещении и образующая самостоятельную транспортную единицу (в том числе транспортная упаковка первого уровня, а также транспортные упаковки последующих уровней);
"этикетка" - средство информации об упакованной парфюмерной продукции, располагаемое на потребительской упаковке.
Иные понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обязательной маркировки товаров средствами идентификации.
пунктом 3 Правил маркировки товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 г. N 515 "О системе маркировки товаров средствами идентификации и прослеживаемости движения товаров" (далее - Правила маркировки товаров), не распространяется на:
3. Действие настоящих Правил, помимо случаев, предусмотренных II. Особенности требований к участникам оборота парфюмерной продукции и порядка их регистрации в информационной системе мониторинга
квалифицированной электронной подписью электронных документов, а также обмена необходимыми электронными документами с информационной системой мониторинга, в том числе посредством личного кабинета;
б) программно-аппаратный комплекс, обладающий возможностью формирования и подписания усиленной
Постановление Правительства России от 31 декабря 2020 г. N 2464
5. Утратил силу с 9 января 2021 г. -
Постановление Правительства России от 31 декабря 2020 г. N 2464
6. Утратил силу с 9 января 2021 г. -
пунктом 4 настоящих Правил, а также иметь:
7. Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие розничную (в том числе комиссионную) торговлю парфюмерной продукцией, должны соответствовать требованиям, предусмотренным
налоговым законодательством Российской Федерации;
б) заключенный с организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации, находящейся на территории Российской Федерации, получившей в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники разрешение на обработку фискальных данных (далее - оператор фискальных данных), договор на обработку и передачу от имени участника оборота парфюмерной продукции в информационную систему мониторинга сведений о выводе из оборота маркированной парфюмерной продукции с использованием контрольно-кассовой техники по каждой реализованной единице парфюмерной продукции в случаях, предусмотренных
Постановление Правительства России от 31 декабря 2020 г. N 2464
в) утратил силу с 9 января 2021 г. -
квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника оборота парфюмерной продукции без доверенности (единоличный исполнительный орган).
9. Регистрация в информационной системе мониторинга осуществляется на основании заявления участника оборота парфюмерной продукции, направленного в информационную систему мониторинга и подписанного усиленной
пунктом 14 Правил маркировки товаров, заявление о регистрации в информационной системе мониторинга должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, имеющего право действовать от имени участника оборота парфюмерной продукции без доверенности, а также телефон и адрес электронной почты участника оборота парфюмерной продукции, на который будет осуществляться направление уведомлений из информационной системы мониторинга.
10. Помимо сведений, предусмотренных
подпунктом "д" пункта 17 Правил маркировки товаров), может быть отказано в регистрации в информационной системе мониторинга в случае несоответствия сведений в отношении участника оборота, указанных в заявлении о регистрации, сведениям в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, отсутствия в указанном реестре записи о заявителе или наличия записи о прекращении его аккредитации.
11. Участнику оборота парфюмерной продукции - аккредитованному филиалу иностранного юридического лица, помимо оснований, предусмотренных пунктом 17 Правил маркировки товаров (за исключением основания, предусмотренного