Действующий
з) реквизиты товаросопроводительного документа, подтверждающего ввоз парфюмерной продукции в Российскую Федерацию из другого государства - члена Евразийского экономического союза;
и) вид документа, подтверждающего соответствие товара (декларация о соответствии), номер и дата документа.
50. Участники оборота парфюмерной продукции могут вносить в информационную систему мониторинга следующие сведения в отношении каждой единицы парфюмерной продукции из числа парфюмерной продукции, не реализованной на дату введения обязательной маркировки:
а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществляющего ввод товаров в оборот парфюмерной продукции;
б) код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации транспортной упаковки;
в) регистрационные номер и дата таможенной декларации на товары для парфюмерной продукции, ввезенной в Российскую Федерацию из государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза (при наличии).
51. Участники оборота парфюмерной продукции при необходимости производят операцию агрегирования и вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:
а) результат выполнения операции агрегирования первого уровня посредством подачи следующих сведений:
идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществившего упаковку парфюмерной продукции в транспортную упаковку первого уровня;
тип производственного заказа (собственное производство, контрактное производство);
идентификационный номер налогоплательщика собственника парфюмерной продукции (в случае контрактного производства);
перечень кодов идентификации транспортной упаковки вышестоящего уровня, для каждого из которых в случае агрегирования первого уровня указывается перечень кодов идентификации или кодов идентификации наборов товаров;
б) результат выполнения операции агрегирования каждого последующего уровня посредством подачи следующих сведений:
идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществившего упаковку в транспортную упаковку каждого последующего уровня;
перечень кодов идентификации транспортной упаковки вышестоящего уровня, для каждого из которых в случае агрегирования первого уровня дополнительно указывается перечень кодов идентификации, в случае агрегирования последующего уровня указывается перечень кодов идентификации транспортных упаковок, объединенных в данную группу.
52. Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие операцию расформирования транспортной упаковки, вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:
идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществившего расформирование транспортной упаковки;
перечень кодов идентификации транспортной упаковки, подлежащей расформированию.
В случае представления участниками оборота парфюмерной продукции в информационную систему мониторинга сведений об обороте или выводе из оборота части парфюмерной продукции или наборов товаров, находящихся по данным информационной системы мониторинга в транспортной упаковке, в информационной системе мониторинга автоматически регистрируется расформирование всех упаковок более высокого уровня вложенности, содержавших изъятую из упаковок парфюмерную продукцию.
53. Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие операции по изъятию или перекладке парфюмерной продукции в рамках транспортной упаковки первого уровня или операции по изъятию или перекладке транспортной упаковки первого уровня в рамках транспортной упаковки последующего уровня, вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:
идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществившего операции по изъятию или перекладке;
тип операции (перекладка, изъятие);
перечень кодов идентификации, или кодов идентификации наборов товаров, или кодов идентификации транспортной упаковки.
Аннулирование кода идентификации транспортной упаковки первого или последующих уровней производится только в случае, если по результатам проведения операции по изъятию или перекладке не осталось транспортной упаковки первого уровня или потребительской упаковки.
54. Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие операцию расформирования набора товаров, вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:
а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществляющего операцию расформирования набора товаров;
б) код идентификации набора товаров, подлежащего расформированию.
55. При передаче (приемке) парфюмерной продукции в рамках сделок, предусматривающих переход права собственности на нее, а также в рамках договоров комиссии и (или) агентских договоров участник оборота парфюмерной продукции, осуществляющий отгрузку (приемку) парфюмерной продукции, формирует уведомление о передаче (приемке) парфюмерной продукции (в форме универсального передаточного документа с указанием вида сделки, в рамках которой осуществляется отгрузка), подписывает его усиленной
квалифицированной электронной подписью и направляет в информационную систему мониторинга в срок не более 3 рабочих дней со дня отгрузки (передачи или приемки) парфюмерной продукции, но не позднее дня передачи этой парфюмерной продукции третьим лицам.
56. В случае полной приемки парфюмерной продукции участник оборота парфюмерной продукции, осуществивший приемку парфюмерной продукции, подписывает усиленной
квалифицированной электронной подписью уведомление о передаче (приемке) парфюмерной продукции и направляет его в информационную систему мониторинга в срок не более 3 рабочих дней со дня приемки парфюмерной продукции, но не позднее дня передачи этой парфюмерной продукции третьим лицам.
57. В случае частичной приемки парфюмерной продукции участник оборота парфюмерной продукции, осуществляющий приемку парфюмерной продукции, составляет уведомление о выявленных при передаче (приемке) парфюмерной продукции несоответствиях и направляет его вместе с уведомлением о передаче (приемке), подписанным усиленной
квалифицированной электронной подписью участника оборота парфюмерной продукции, осуществившего отгрузку (передачу) парфюмерной продукции, в информационную систему мониторинга в срок не более 3 рабочих дней со дня частичной приемки парфюмерной продукции, но не позднее дня передачи этой парфюмерной продукции третьим лицам.
58. Уведомление о выявленных при передаче (приемке) парфюмерной продукции несоответствиях содержит следующие сведения:
а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, передающего парфюмерную продукцию;
б) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, принимающего парфюмерную продукцию;
в) список принятых кодов идентификации, или кодов идентификации наборов товаров, или кодов идентификации транспортных упаковок;
г) реквизиты первичных документов (универсального передаточного документа и документа о приемке материальных ценностей и (или) расхождениях, выявленных при их приемке);
д) вид оборота парфюмерной продукции (продажа, комиссия, агентский договор, безвозмездная передача товара, продажа парфюмерной продукции для использования в целях, не связанных с последующей реализацией, и др.).
59. При получении уведомлений участника оборота парфюмерной продукции, передающего парфюмерную продукцию, и участника оборота парфюмерной продукции, принимающего парфюмерную продукцию, в информационной системе мониторинга отражаются сведения о соответствующей операции.
60. В случае если участник оборота парфюмерной продукции, указанный в
пункте 55 настоящих Правил, в информационную систему мониторинга направил уведомление о передаче (приемке) парфюмерной продукции (в форме универсального передаточного документа с указанием вида сделки, в рамках которой осуществляется отгрузка), подписанное обоими участниками оборота парфюмерной продукции, действия, указанные в
пунктах 56 и
57 настоящих Правил, могут не выполняться.
61. При получении уведомления, указанного в
пункте 60 настоящих Правил, подписанного участниками оборота парфюмерной продукции, оператор отражает в информационной системе мониторинга факт передачи парфюмерной продукции одним участником оборота парфюмерной продукции другому.
62. Информационная система мониторинга передает в Единую автоматизированную информационную систему таможенных органов по запросу следующую информацию о маркированной парфюмерной продукции:
а) наименование владельца кодов идентификации, или кодов идентификации наборов товаров, или кодов идентификации транспортных упаковок, или агрегированных таможенных кодов;
б) идентификационный номер налогоплательщика, наименование налогоплательщика - владельца кодов идентификации, или кодов идентификации наборов товаров, или кодов идентификации транспортных упаковок, или агрегированных таможенных кодов;
в) коды идентификации, или коды идентификации наборов товаров, или коды идентификации транспортных упаковок, или агрегированных таможенных кодов;
г) статус кода идентификации, или кода идентификации набора товаров, или кода идентификации транспортной упаковки, или агрегированного таможенного кода;
г 1) количество единиц парфюмерной продукции, заявленных под кодом идентификации набора, кодом идентификации транспортной упаковки или агрегированным таможенным кодом;
д) дата последнего изменения статуса кода идентификации, или статуса кода идентификации набора товаров, или статуса кода идентификации транспортной упаковки, или статуса агрегированного таможенного кода;
е) 4-значный код
ТН ВЭД ЕАЭС (начиная с 1 января 2021 г. - 10-значный код ТН ВЭД ЕАЭС);
ж) код статуса парфюмерной продукции;
з) статус парфюмерной продукции;
и) дата изменения статуса парфюмерной продукции;