(Действующий) Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. N 1957 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
41. Производители до предложения парфюмерной продукции для реализации (продажи), в том числе до ее выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов (за исключением предоставления сведений о них при продаже товаров дистанционным способом) вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:
а) дата производства парфюмерной продукции;
б) идентификационный номер налогоплательщика производителя;
в) 10-значный код ТН ВЭД ЕАЭС для кода идентификации;
г) код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации транспортной упаковки;
д) тип производственного заказа (собственное производство, контрактное производство);
е) идентификационный номер налогоплательщика собственника парфюмерной продукции (в случае контрактного производства);
ж) вид документа, подтверждающего соответствие парфюмерной продукции (декларация о соответствии), номер и дата такого документа (при наличии требований о подтверждении соответствия парфюмерной продукции) (указанные сведения могут быть внесены в информационную систему мониторинга после ввода парфюмерной продукции в оборот, но до предложения ее о реализации (продаже), в том числе до ее выставления в месте продажи, демонстрации ее образцов или предоставления сведений о ней в месте продажи);
з) сведения о передаче парфюмерной продукции, выпущенной в рамках контрактного производства, ее собственнику, которые включают:
идентификационный номер налогоплательщика собственника парфюмерной продукции;
реквизиты первичного документа, подтверждающего передачу парфюмерной продукции производителем собственнику парфюмерной продукции;
код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации транспортной упаковки;
и) сведения о реализации парфюмерной продукции, выпущенной в рамках контрактного производства, которые включают:
идентификационный номер налогоплательщика собственника парфюмерной продукции;
реквизиты первичного документа, подтверждающего передачу парфюмерной продукции производителем собственнику парфюмерной продукции;
код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации транспортной упаковки.
42. Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие реализацию (продажу) парфюмерной продукции, полученной от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями (за исключением парфюмерной продукции, ранее приобретенной и возвращенной потребителями), до предложения этой парфюмерной продукции для реализации (продажи), в том числе до ее выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов (за исключением предоставления сведений о них при продаже товаров дистанционным способом), вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:
а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществляющего оборот указанной парфюмерной продукции;
б) код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации транспортной упаковки.
43. Импортеры после выпуска в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления или реимпорта и до предложения парфюмерной продукции для реализации (продажи), в том числе до ее выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов (за исключением предоставления сведений о них при продаже товаров дистанционным способом), представляют в информационную систему мониторинга следующие сведения:
а) идентификационный номер налогоплательщика импортера;
б) код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации транспортной упаковки, или агрегированный таможенный код;
в) дата регистрации декларации на товары;
г) регистрационный номер декларации на товары;
д) вид документа, подтверждающего соответствие парфюмерной продукции (декларация о соответствии), номер и дата такого документа.
44. В целях прохождения таможенных процедур выпуска для внутреннего потребления или реимпорта участники оборота парфюмерной продукции могут указывать в декларации на товары коды идентификации, или коды идентификации, входящие в состав набора товаров, или коды идентификации наборов товаров, или коды идентификации транспортных упаковок, или агрегированный таможенный код в соответствии с Порядком заполнения декларации на товары, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 257. Агрегированный таможенный код формируется оператором по заявке импортера, в которой указываются сведения согласно пункту 45 настоящих Правил.
45. В целях получения агрегированного таможенного кода участники оборота парфюмерной продукции вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:
а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции;
б) перечень кодов идентификации, и (или) кодов идентификации наборов товаров, и (или) кодов идентификации транспортных упаковок, которые должны войти в агрегированный таможенный код.
46. Участники оборота парфюмерной продукции вправе до момента ввода парфюмерной продукции в оборот размещать информацию о ней, в том числе ее описание, изображение и стоимость, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (интернет-магазинах), каталогах, буклетах и иных электронных и печатных материалах, содержащих публичную оферту для дистанционной продажи парфюмерной продукции (места продажи), а также заключать договоры розничной купли-продажи дистанционным способом с конечными потребителями с принятием авансовых платежей или предоплаты за парфюмерную продукцию. Доставка парфюмерной продукции конечному потребителю на основании договора розничной купли-продажи дистанционным способом, заключенного до ввода парфюмерной продукции в оборот, допускается только после ввода парфюмерной продукции в оборот.
47. Утратил силу с 1 марта 2022 г. - Постановление Правительства России от 20 ноября 2021 г. N 1985
48. Участники оборота парфюмерной продукции при формировании набора товаров вносят в информационную систему следующие сведения:
а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции;
б) код идентификации набора товаров;
в) перечень кодов идентификации, вошедших в набор товаров.
49. Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие приобретение парфюмерной продукции в рамках трансграничной торговли на таможенной территории Евразийского экономического союза, до выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов (за исключением предоставления сведений о них при продаже товаров дистанционным способом) вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:
а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, который приобрел парфюмерную продукцию в рамках трансграничной торговли;
б) 10-значный код ТН ВЭД ЕАЭС маркированной парфюмерной продукции для кода идентификации;
в) код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации транспортной упаковки;
г) наименование государства - члена Евразийского экономического союза, с территории которого осуществляется ввоз парфюмерной продукции (в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира);
д) стоимость парфюмерной продукции (с учетом налога на добавленную стоимость, если сделка облагается таким налогом) согласно первичным документам;
е) наименование организации - поставщика парфюмерной продукции;
ж) идентификационный номер налогоплательщика отправителя парфюмерной продукции или его аналог в стране отправителя;
з) реквизиты товаросопроводительного документа, подтверждающего ввоз парфюмерной продукции в Российскую Федерацию из другого государства - члена Евразийского экономического союза;
и) вид документа, подтверждающего соответствие товара (декларация о соответствии), номер и дата документа.
50. Участники оборота парфюмерной продукции могут вносить в информационную систему мониторинга следующие сведения в отношении каждой единицы парфюмерной продукции из числа парфюмерной продукции, не реализованной на дату введения обязательной маркировки:
а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществляющего ввод товаров в оборот парфюмерной продукции;
б) код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации транспортной упаковки;
в) регистрационные номер и дата таможенной декларации на товары для парфюмерной продукции, ввезенной в Российскую Федерацию из государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза (при наличии).
51. Участники оборота парфюмерной продукции при необходимости производят операцию агрегирования и вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения: