Действующий
б) для кода идентификации транспортной упаковки, агрегированного таможенного кода:
статус "сформирован" - статус, который присваивается автоматически после подачи сведений участником оборота парфюмерной продукции с описанным составом кода идентификации транспортной упаковки, агрегированного таможенного кода;
статус "расформирован" - статус, который присваивается автоматически в процессе расформирования транспортной упаковки, агрегированного таможенного кода.
VII. Порядок нанесения средств идентификации
37. Нанесение средств идентификации на потребительскую упаковку или этикетку осуществляется:
в случае производства парфюмерной продукции на территории Российской Федерации, в том числе из иностранного сырья, ранее помещенного под таможенную процедуру свободной таможенной зоны или под таможенную процедуру свободного склада, - в местах производства или хранения парфюмерной продукции;
в случае ввоза парфюмерной продукции (включая наборы товаров) на территорию Российской Федерации с территории государств - членов Евразийского экономического союза в рамках трансграничной торговли - до фактического пересечения государственной границы Российской Федерации;
в случае ввоза парфюмерной продукции (включая наборы товаров) на территорию Российской Федерации с территории государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, а также в случае ввоза на остальную часть территории Российской Федерации парфюмерной продукции, изготовленной на территории особых (свободных) экономических зон или приравненных к ним территорий из иностранного сырья, помещенного под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, а также парфюмерной продукции, изготовленной на территории свободного склада из иностранного сырья, помещенного под таможенную процедуру свободного склада, - до помещения товара под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта.
38. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие решение о реализации парфюмерной продукции, приобретенной ранее в целях, не связанных с ее последующей реализацией (продажей), а также ранее изъятой, арестованной, конфискованной или обращенной в доход государства иным способом, и парфюмерной продукции, взыскание на которую обращено в счет неисполненных обязательств, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, должны обеспечить маркировку немаркированной парфюмерной продукции до ее реализации (продажи) третьим лицам.
Комиссионер должен обеспечить маркировку немаркированной парфюмерной продукции (включая наборы товаров), принимаемой на реализацию от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями в рамках договоров комиссии, до предложения этой парфюмерной продукции для реализации (продажи).
39. Средство идентификации наносится на потребительскую упаковку или этикетку методом, не допускающим отделения средства идентификации от потребительской упаковки.
В случае формирования набора товаров средство идентификации наносится на потребительскую упаковку набора товаров или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке, а также на потребительскую упаковку парфюмерной продукции, входящей в состав данного набора товаров, или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке.
Абзац утратил силу с 1 марта 2022 г. -
Постановление Правительства России от 20 ноября 2021 г. N 1985
Допускается нанесение средства идентификации на потребительскую упаковку набора товаров или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке, без нанесения средств идентификации на потребительскую упаковку парфюмерной продукции, входящей в состав этого набора, или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке, если потребительская упаковка набора товаров, сформированного при производстве парфюмерной продукции, не может быть вскрыта без повреждения.
Участник оборота парфюмерной продукции, принявший решение о расформировании набора товаров, в состав которого входит парфюмерная продукция без средств идентификации, нанесенных на потребительскую упаковку или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке, осуществляет перемаркировку парфюмерной продукции, входящей в состав набора товаров, до предложения этой парфюмерной продукции для реализации (продажи), в том числе до ее выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов (за исключением представления сведений о ней при продаже парфюмерной продукции дистанционным способом).
40. Допускается размещение этикетки с нанесенным на нее средством идентификации на прозрачной оберточной пленке или каком-либо другом внешнем оберточном материале. При этом средство идентификации не должно перекрываться другой информацией.
VIII. Порядок и сроки представления участниками оборота парфюмерной продукции сведений в информационную систему мониторинга о вводе в оборот, обороте и выводе из оборота парфюмерной продукции, а также порядок взаимодействия информационной системы мониторинга с иными информационными системами
41. Производители до предложения парфюмерной продукции для реализации (продажи), в том числе до ее выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов (за исключением предоставления сведений о них при продаже товаров дистанционным способом) вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:
а) дата производства парфюмерной продукции;
б) идентификационный номер налогоплательщика производителя;
в) 10-значный код
ТН ВЭД ЕАЭС для кода идентификации;
г) код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации транспортной упаковки;
д) тип производственного заказа (собственное производство, контрактное производство);
е) идентификационный номер налогоплательщика собственника парфюмерной продукции (в случае контрактного производства);
ж) вид документа, подтверждающего соответствие парфюмерной продукции (декларация о соответствии), номер и дата такого документа (при наличии требований о подтверждении соответствия парфюмерной продукции) (указанные сведения могут быть внесены в информационную систему мониторинга после ввода парфюмерной продукции в оборот, но до предложения ее о реализации (продаже), в том числе до ее выставления в месте продажи, демонстрации ее образцов или предоставления сведений о ней в месте продажи);
з) сведения о передаче парфюмерной продукции, выпущенной в рамках контрактного производства, ее собственнику, которые включают:
идентификационный номер налогоплательщика собственника парфюмерной продукции;
реквизиты первичного документа, подтверждающего передачу парфюмерной продукции производителем собственнику парфюмерной продукции;
код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации транспортной упаковки;
и) сведения о реализации парфюмерной продукции, выпущенной в рамках контрактного производства, которые включают:
идентификационный номер налогоплательщика собственника парфюмерной продукции;
реквизиты первичного документа, подтверждающего передачу парфюмерной продукции производителем собственнику парфюмерной продукции;
код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации транспортной упаковки.
42. Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие реализацию (продажу) парфюмерной продукции, полученной от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями (за исключением парфюмерной продукции, ранее приобретенной и возвращенной потребителями), до предложения этой парфюмерной продукции для реализации (продажи), в том числе до ее выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов (за исключением предоставления сведений о них при продаже товаров дистанционным способом), вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:
а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществляющего оборот указанной парфюмерной продукции;
б) код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации транспортной упаковки.
43. Импортеры после выпуска в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления или реимпорта и до предложения парфюмерной продукции для реализации (продажи), в том числе до ее выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов (за исключением предоставления сведений о них при продаже товаров дистанционным способом), представляют в информационную систему мониторинга следующие сведения:
а) идентификационный номер налогоплательщика импортера;
б) код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации транспортной упаковки, или агрегированный таможенный код;
в) дата регистрации декларации на товары;
г) регистрационный номер декларации на товары;
д) вид документа, подтверждающего соответствие парфюмерной продукции (декларация о соответствии), номер и дата такого документа.
44. В целях прохождения таможенных процедур выпуска для внутреннего потребления или реимпорта участники оборота парфюмерной продукции могут указывать в декларации на товары коды идентификации, или коды идентификации, входящие в состав набора товаров, или коды идентификации наборов товаров, или коды идентификации транспортных упаковок, или агрегированный таможенный код в соответствии с Порядком заполнения декларации на товары, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 257. Агрегированный таможенный код формируется оператором по заявке импортера, в которой указываются сведения согласно
пункту 45 настоящих Правил.
45. В целях получения агрегированного таможенного кода участники оборота парфюмерной продукции вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:
а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции;
б) перечень кодов идентификации, и (или) кодов идентификации наборов товаров, и (или) кодов идентификации транспортных упаковок, которые должны войти в агрегированный таможенный код.
46. Участники оборота парфюмерной продукции вправе до момента ввода парфюмерной продукции в оборот размещать информацию о ней, в том числе ее описание, изображение и стоимость, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (интернет-магазинах), каталогах, буклетах и иных электронных и печатных материалах, содержащих публичную оферту для дистанционной продажи парфюмерной продукции (места продажи), а также заключать договоры розничной купли-продажи дистанционным способом с конечными потребителями с принятием авансовых платежей или предоплаты за парфюмерную продукцию. Доставка парфюмерной продукции конечному потребителю на основании договора розничной купли-продажи дистанционным способом, заключенного до ввода парфюмерной продукции в оборот, допускается только после ввода парфюмерной продукции в оборот.
47. Утратил силу с 1 марта 2022 г. -
Постановление Правительства России от 20 ноября 2021 г. N 1985
48. Участники оборота парфюмерной продукции при формировании набора товаров вносят в информационную систему следующие сведения:
а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции;