Действующий
ответственный исполнитель Программы - орган исполнительной власти Челябинской области, к полномочиям которого относится реализация государственной политики в соответствующей сфере (далее именуется - ответственный исполнитель);
мониторинг реализации Программы - процесс наблюдения за реализацией мероприятий Программы, достижением цели (целей) и решением задач Программы, ориентированный на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода ее реализации от запланированного;
план реализации Программы - план, разрабатываемый в целях обеспечения мониторинга реализации Программы, который содержит мероприятия с указанием сроков их выполнения, объемов ресурсного обеспечения, ожидаемых результатов и контрольных событий с указанием их сроков и исполнителей (далее именуется - план реализации).
1) приоритеты и цели государственной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации Программы;
5) методика расчета значений целевых показателей (индикаторов), а также источник получения информации о данных целевых показателях (индикаторах);
1) раздел "Приоритеты и цели государственной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации Программы" содержит:
анализ текущего (действительного) состояния сферы реализации Программы, включая характеристику итогов реализации государственной политики в этой сфере в динамике предыдущих трех лет;
прогноз развития сферы реализации Программы и планируемые показатели по итогам реализации Программы;
конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
Решение задач Программы должно обеспечиваться результатами реализации взаимосвязанных мероприятий Программы или осуществления государственных функций, направленных на достижение цели (целей) реализации Программы.
Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели. Количественной характеристикой результата достижения цели (решения задачи) Программы являются целевые показатели (индикаторы) Программы;
3) раздел "Перечень мероприятий Программы" содержит перечень и описание мероприятий Программы с указанием источников финансирования и сроков реализации в разрезе каждого мероприятия Программы и оформляется по форме приложения 2 к настоящему Порядку.
В составе мероприятий отражаются как мероприятия, требующие финансирования из областного бюджета, так и мероприятия нефинансового характера, реализуемые для достижения цели (целей), решения задач Программы;
4) раздел "Ожидаемые результаты реализации Программы" содержит информацию о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) и оформляется с соблюдением требований, приведенных в приложении 3 к настоящему Порядку.
Рекомендуется устанавливать не более 3 целевых показателей (индикаторов) для каждой задачи Программы, которые должны:
количественно и (или) качественно характеризовать ход реализации Программы, решение задач и достижение ее цели (целей);
адекватность - целевой показатель (индикатор) должен очевидным образом характеризовать прогресс и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи Программы, при этом из формулировки целевого показателя (индикатора) должна быть очевидна желаемая тенденция изменения значений целевого показателя (индикатора), отражающая достижение соответствующей цели (решение задачи);
точность - погрешность измерения не должна приводить к искаженному представлению о результатах реализации Программы;
объективность - не допускается использование целевых показателей (индикаторов), улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел;
однозначность - определение целевого показателя (индикатора) должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, для чего следует избегать излишне сложных, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения целевых показателей (индикаторов);
экономичность - получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые целевые показатели (индикаторы) должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации;
достоверность - способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки эффективности реализации Программы;
своевременность и регулярность - отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным лагом между моментом сбора информации и сроком ее использования;
5) раздел "Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов), а также источник получения информации о данных целевых показателях (индикаторах)" оформляется по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.