(Действующий) Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
13. На официальном сайте Росреестра, Едином портале государственных услуг размещаются:
1) в отношении Росреестра - почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) работы;
2) в отношении территориальных органов Росреестра - наименование территориального органа Росреестра, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) работы, график приема заявителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя территориального органа Росреестра;
3) в отношении федерального государственного бюджетного учреждения, его филиалов - наименование федерального государственного бюджетного учреждения, его филиалов, почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) работы, график приема заявителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителей;
4) перечень адресов территориальных отделов территориальных органов Росреестра, по которым осуществляется прием запросов при личном обращении;
5) перечень почтовых адресов территориальных отделов территориальных органов Росреестра для приема запросов посредством почтового отправления;
6) перечень многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), в которых предоставляется государственная услуга, адреса местонахождения, телефоны;
7) Административный регламент с приложениями;
8) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
9) информация о требованиях к совместимости, к квалифицированному сертификату ключа проверки электронной подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности, усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя;
10) размеры платы за предоставление государственной услуги; бланки платежного поручения на оплату государственной услуги, образцы их заполнения; банковские реквизиты для перечисления платежа; порядок оплаты государственной услуги, порядок возврата платежа;
11) формы запросов и образцы их заполнения;
12) порядок и способы подачи запроса;
13) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;
14) порядок и способы получения разъяснений по порядку получения государственной услуги;
15) порядок и способы предварительной записи на подачу запроса;
16) порядок информирования о ходе рассмотрения запроса и о результатах предоставления государственной услуги;
17) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
14. В ответе на устные обращения (по телефону) сотрудник информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), должности, отвечает на интересующие его вопросы.
При необходимости сотрудник, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на сотрудника, который обладает соответствующей компетенцией для ответа на поставленные вопросы.
15. Справочные службы должны обеспечивать возможность получения заявителем информации о государственной услуге посредством телефонной связи в течение всей продолжительности рабочего дня, установленной в органе регистрации прав.
16. На информационных стендах подлежит размещению следующая информация:
1) наименование органа регистрации прав, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) работы, сведения о руководителе, номера его телефона и кабинета;
2) адрес официального сайта Росреестра, адрес официального сайта в сети Интернет вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью органа регистрации прав;
3) время ожидания в очереди на прием документов и получение результата государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;
4) сроки предоставления государственной услуги;
5) размеры платы за предоставление государственной услуги; бланки платежного поручения на оплату государственной услуги, образцы их заполнения; порядок оплаты государственной услуги, порядок возврата платежа;
6) формы запросов и образцы их заполнения;
7) порядок и способы подачи запроса;
8) перечень с указанием адресов и телефонов территориальных отделов территориальных органов Росреестра, филиалов федерального государственного бюджетного учреждения, территориальных отделов филиалов и многофункциональных центров, которые на территории кадастрового округа предоставляют государственную услугу;
9) порядок и способы предварительной записи на подачу запроса;
10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;
11) порядок информирования о ходе рассмотрения запроса и о результатах предоставления государственной услуги;
12) порядок записи на личный прием к должностным лицам;
13) сведения о работе консультанта и администратора зала, их должностные обязанности;
14) перечень информации, предоставляемой в справочном окне;
15) сведения о работе в помещении приема и выдачи документов автоматизированной системы взаимодействия с заявителями (АСВЗ);
16) порядок получения книги жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей;
17) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
17. В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему сотрудником для ознакомления.
18. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в помещении многофункционального центра осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональным центром и территориальным органом Росреестра в порядке, установленном пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" 8 (далее соответственно - постановление N 797, соглашение о взаимодействии), с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
19. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, статьями 6, 12, 19 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" 9, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.
20. Консультант ведет прием в специально отведенном для консультирования окне (кабинете), отдельно от окон (кабинетов), в которых осуществляется прием документов на предоставление государственной услуги.
Информация о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности консультанта должна быть размещена в личной идентификационной карточке либо на информационной табличке на рабочем месте.
Консультант ведет работу в часы приема заявителей, а также в рабочее время, когда прием документов на предоставление государственной услуги не осуществляется.
21. Консультант обязан осуществлять консультирование по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов, порядок организации межведомственного информационного взаимодействия при рассмотрении запроса;
2) размер, порядок взимания и возврата платы за предоставление государственной услуги;
3) права заявителей и обязанности органов регистрации прав при предоставлении государственной услуги;
4) порядок и способы предварительной записи для подачи документов на предоставление государственной услуги;