(Действующий) Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
4) сроки предоставления государственной услуги;
5) размеры платы за предоставление государственной услуги; бланки платежного поручения на оплату государственной услуги, образцы их заполнения; порядок оплаты государственной услуги, порядок возврата платежа;
6) формы запросов и образцы их заполнения;
7) порядок и способы подачи запроса;
8) перечень с указанием адресов и телефонов территориальных отделов территориальных органов Росреестра, филиалов федерального государственного бюджетного учреждения, территориальных отделов филиалов и многофункциональных центров, которые на территории кадастрового округа предоставляют государственную услугу;
9) порядок и способы предварительной записи на подачу запроса;
10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;
11) порядок информирования о ходе рассмотрения запроса и о результатах предоставления государственной услуги;
12) порядок записи на личный прием к должностным лицам;
13) сведения о работе консультанта и администратора зала, их должностные обязанности;
14) перечень информации, предоставляемой в справочном окне;
15) сведения о работе в помещении приема и выдачи документов автоматизированной системы взаимодействия с заявителями (АСВЗ);
16) порядок получения книги жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей;
17) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
17. В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему сотрудником для ознакомления.
18. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в помещении многофункционального центра осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональным центром и территориальным органом Росреестра в порядке, установленном пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" 8 (далее соответственно - постановление N 797, соглашение о взаимодействии), с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
19. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, статьями 6, 12, 19 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" 9, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.
20. Консультант ведет прием в специально отведенном для консультирования окне (кабинете), отдельно от окон (кабинетов), в которых осуществляется прием документов на предоставление государственной услуги.
Информация о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности консультанта должна быть размещена в личной идентификационной карточке либо на информационной табличке на рабочем месте.
Консультант ведет работу в часы приема заявителей, а также в рабочее время, когда прием документов на предоставление государственной услуги не осуществляется.
21. Консультант обязан осуществлять консультирование по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов, порядок организации межведомственного информационного взаимодействия при рассмотрении запроса;
2) размер, порядок взимания и возврата платы за предоставление государственной услуги;
3) права заявителей и обязанности органов регистрации прав при предоставлении государственной услуги;
4) порядок и способы предварительной записи для подачи документов на предоставление государственной услуги;
5) порядок и способы получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;
6) график работы органа регистрации прав, график приема заявителей;
7) места расположения и график работы окон (кабинетов) приема, выдачи документов, окон (кабинетов) консультирования заявителей;
8) местонахождение и график работы вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью органа регистрации прав, в том числе за соблюдением и исполнением должностными лицами и иными сотрудниками органа регистрации прав положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
9) среднее время ожидания в очереди на прием документов и получение результата государственной услуги;
10) сроки предоставления государственной услуги;
11) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц и (или) адресе сайта в сети Интернет вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью органа регистрации прав;
12) порядок получения книги жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей.
22. Консультант не осуществляет прием запросов о предоставлении государственной услуги.
23. Консультант по просьбе заявителя о предварительном просмотре представляемых документов обязан просмотреть их и при наличии несоответствия документов перечню необходимых документов обратить внимание заявителя на такое несоответствие, дать рекомендации о возможности их устранения.
24. При наличии очереди на подачу запроса либо на получение результата государственной услуги в целях упорядочения организации приема и выдачи документов в помещении приема и выдачи документов организуется работа администратора зала, который в часы приема заявителей присутствует в зале ожидания и осуществляет упорядочение очереди при ее наличии, направляет заявителей в соответствующие окна, предназначенные для приема, выдачи документов или консультирования заявителей.
25. Администратор зала оказывает помощь заявителям при заполнении форм запросов.
Администратор зала представляет информацию по следующим вопросам:
1) порядок и сроки предоставления государственной услуги;
2) порядок и способы предварительной записи для подачи документов на предоставление государственной услуги;
3) среднее время ожидания в очереди на прием документов и получение результата государственной услуги;
4) работа АСВЗ с целью осуществления записи для подачи запроса либо на получение результата государственной услуги;
5) месторасположение и график работы окон (кабинетов) приема, выдачи документов, окон (кабинетов) консультирования заявителей;
6) местонахождение и график работы вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью органа регистрации прав, в том числе за соблюдением и исполнением должностными лицами и иными сотрудниками органа регистрации прав положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
26. По требованию заявителей сотрудниками органа регистрации прав предоставляется книга жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей.
27. В целях информирования заявителей сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть направлены в формате текстовых сообщений посредством электронной почты либо передачи коротких текстовых сообщений (при наличии сведений об абонентском номере устройства подвижной радиотелефонной связи заявителя и технической возможности) с использованием сервисов Единого портала государственных услуг (при наличии письменного согласия заявителя об информировании. При подаче документов указываются форма и способ информирования, в том числе адрес электронной почты, абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для передачи коротких текстовых сообщений).
28. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином портале государственных услуг и официальном сайте.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

29. Государственная услуга по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.