Действующий
79. Порядок взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, и иной информации утвержден
пунктом 1 приказа Минэкономразвития России от 23 декабря 2015 г. N 967 "Об утверждении порядка взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и иной информации"
19.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
80. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 10 минут.
81. Максимальный срок ожидания при подаче запроса по предварительной записи составляет одну минуту с назначенного времени приема.
82. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
83. Запрос регистрируется органом регистрации прав в день его поступления в орган регистрации прав.
84. Прием запросов в электронной форме осуществляется непрерывно в круглосуточном режиме, за исключением времени на технологические перерывы, информация о которых заранее размещается на официальном сайте Росреестра.
Срок рассмотрения запроса, поступившего в нерабочее время, начинает исчисляться с первого рабочего дня после подтверждения факта его оплаты.
85. Запрос, представленный посредством почтового отправления, регистрируется в органе регистрации прав в день его поступления от организации почтовой связи.
86. Если запрос, представленный посредством почтового отправления, поступил от организации почтовой связи менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня либо получен в выходной день, он регистрируется в срок не позднее 12 часов 00 минут следующего (ближайшего) рабочего дня.
87. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу запроса.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
1) при личном обращении заявителя в орган регистрации прав, его территориальный отдел;
2) по телефону органа регистрации прав, его территориального отдела или по телефону ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра;
3) через официальный сайт Росреестра;
4) через Единый портал государственных услуг.
88. При осуществлении предварительной записи способами, указанными в
подпунктах 1 - 2 пункта 88 Административного регламента, заявитель сообщает следующие данные:
1) для заявителя - физического лица: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) для заявителя - юридического лица: наименование юридического лица;
3) номер телефона для связи с заявителем;
4) адрес электронной почты заявителя (по желанию);
5) желаемые дата и время представления запроса (получения результатов оказания государственной услуги).
В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
89. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на официальном сайте Росреестра.
90. При осуществлении предварительной записи путем личного обращения заявителю выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени представления запроса.
91. При осуществлении предварительной записи по телефону органа регистрации прав либо ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра заявителю сообщаются дата и время приема документов, а в случае, если заявитель сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется талон-подтверждение.
При осуществлении предварительной записи через официальный сайт Росреестра заявителю обеспечивается возможность выбора времени, даты приема, а также распечатать талон-подтверждение.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
92. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении пяти минут с назначенного времени приема.
Заявителю, записавшемуся на прием через официальный сайт Росреестра, за три дня до приема на указанный им адрес электронной почты отправляется напоминание о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки заявителя по истечении пяти минут с назначенного времени приема.
93. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
94. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
95. Прием заявителей по предварительной записи осуществляется в течение рабочего дня в соответствии с установленным графиком приема заявителей.
96. Ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II группы при предъявлении ими соответствующих документов обеспечивается возможность представить документы на предоставление государственной услуги без предварительной записи вне очереди.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
97. Местоположение пунктов приема и выдачи документов должно обеспечивать удобство для заявителей с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
98. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организуется стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им должны обеспечиваться:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.