(Действующий) Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
75. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

76. Необходимые и обязательные государственные и муниципальные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

77. На основании части 2 статьи 63 Закона о регистрации за предоставление государственной услуги взимается плата.
78. Размеры платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, и размеры платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, посредством обеспечения доступа к ФГИС ЕГРН установлены пунктом 1 приказа Минэкономразвития России от 10 мая 2016 г. N 291 "Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости" 18.
79. Порядок взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, и иной информации утвержден пунктом 1 приказа Минэкономразвития России от 23 декабря 2015 г. N 967 "Об утверждении порядка взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и иной информации" 19.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

80. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 10 минут.
81. Максимальный срок ожидания при подаче запроса по предварительной записи составляет одну минуту с назначенного времени приема.
82. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

83. Запрос регистрируется органом регистрации прав в день его поступления в орган регистрации прав.
84. Прием запросов в электронной форме осуществляется непрерывно в круглосуточном режиме, за исключением времени на технологические перерывы, информация о которых заранее размещается на официальном сайте Росреестра.
Срок рассмотрения запроса, поступившего в нерабочее время, начинает исчисляться с первого рабочего дня после подтверждения факта его оплаты.
85. Запрос, представленный посредством почтового отправления, регистрируется в органе регистрации прав в день его поступления от организации почтовой связи.
86. Если запрос, представленный посредством почтового отправления, поступил от организации почтовой связи менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня либо получен в выходной день, он регистрируется в срок не позднее 12 часов 00 минут следующего (ближайшего) рабочего дня.
87. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу запроса.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
1) при личном обращении заявителя в орган регистрации прав, его территориальный отдел;
2) по телефону органа регистрации прав, его территориального отдела или по телефону ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра;
3) через официальный сайт Росреестра;
4) через Единый портал государственных услуг.
88. При осуществлении предварительной записи способами, указанными в подпунктах 1 - 2 пункта 88 Административного регламента, заявитель сообщает следующие данные:
1) для заявителя - физического лица: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) для заявителя - юридического лица: наименование юридического лица;
3) номер телефона для связи с заявителем;
4) адрес электронной почты заявителя (по желанию);
5) желаемые дата и время представления запроса (получения результатов оказания государственной услуги).
В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
89. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на официальном сайте Росреестра.
90. При осуществлении предварительной записи путем личного обращения заявителю выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени представления запроса.
91. При осуществлении предварительной записи по телефону органа регистрации прав либо ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра заявителю сообщаются дата и время приема документов, а в случае, если заявитель сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется талон-подтверждение.
При осуществлении предварительной записи через официальный сайт Росреестра заявителю обеспечивается возможность выбора времени, даты приема, а также распечатать талон-подтверждение.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
92. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении пяти минут с назначенного времени приема.
Заявителю, записавшемуся на прием через официальный сайт Росреестра, за три дня до приема на указанный им адрес электронной почты отправляется напоминание о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки заявителя по истечении пяти минут с назначенного времени приема.
93. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
94. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
95. Прием заявителей по предварительной записи осуществляется в течение рабочего дня в соответствии с установленным графиком приема заявителей.
96. Ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II группы при предъявлении ими соответствующих документов обеспечивается возможность представить документы на предоставление государственной услуги без предварительной записи вне очереди.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

97. Местоположение пунктов приема и выдачи документов должно обеспечивать удобство для заявителей с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
98. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организуется стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им должны обеспечиваться:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;