(Действующий) Постановление Правительства РФ от 22 июня 2019 г. N 796 "Об общих...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
m i - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
- объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации j-м плательщиком в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации плательщиками, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов субъекта Российской Федерации для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, оцениваются (прогнозируются) по данным субъектов Российской Федерации;
В oj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации j-м плательщиком в базовом году;
g i - номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-м году по отношению к показателям базового года.
При определении номинального темпа прироста доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации с учетом нормативов зачисления доходов, определяемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, учитываются поступления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу без учета поступлений по таким видам экономической деятельности, как добыча сырой нефти и газа, производство нефтепродуктов, добыча металлических руд, металлургическое производство и производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования, финансовая и страховая деятельность. При определении номинального темпа прироста доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации не учитываются 5 максимальных и минимальных значений по субъектам Российской Федерации.
Номинальный темп прироста доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в текущем году, очередном году и плановом периоде определяется исходя из реального темпа роста валового внутреннего продукта согласно прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, заложенному в основу федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента).
Номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации определяется Министерством финансов Российской Федерации и доводится до субъектов Российской Федерации не позднее 1 мая текущего финансового года;
r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований субъекта Российской Федерации, рассчитываемая по формуле:
где:
i инф - целевой уровень инфляции (4 процента);
р - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
с - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего документа в зависимости от отношения государственного долга субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:
для субъектов Российской Федерации, у которых указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;
для субъектов Российской Федерации, у которых указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;
для субъектов Российской Федерации, у которых указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.
18. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации j-м плательщиком в базовом году (В oj), рассчитывается по формуле:
где:
N 0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации j-м плательщиком в базовом году;
L 0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
19. По итогам оценки эффективности налогового расхода субъекта Российской Федерации (муниципального образования) куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода субъекта Российской Федерации (муниципального образования), вкладе налогового расхода субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в достижение целей государственной программы субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам субъекта Российской Федерации (муниципального образования), а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей государственной программы субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и (или) целей социально-экономической политики субъекта Российской Федерации (муниципального образования), не относящихся к государственным программам субъектов Российской Федерации (муниципальным программам).
20. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местная администрация) формирует оценку эффективности налоговых расходов субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов.
Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), а также при проведении оценки эффективности реализации государственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных образований).
ПРИЛОЖЕНИЕ
к общим требованиям
к оценке налоговых расходов
субъектов Российской Федерации
и муниципальных образований

Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов субъекта Российской Федерации

Предоставляемая информация
Источник данных
I. Территориальная принадлежность налогового расхода субъектаРоссийской Федерации
1.
Наименование субъекта Российской Федерацииуполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации
II. Нормативные характеристики налоговых расходов субъектаРоссийской Федерации (муниципального образования)
2.
Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогамуполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации
3.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерацииуполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации
4.
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерацииуполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации
5.
Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогамуполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации
6.
Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогамуполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации
7.
Период действия налоговых льгот,освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерацииуполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации
8.
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерацииуполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации
III. Целевые характеристики налоговых расходов субъекта Российской Федерации (муниципального образования)
9.
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогамуполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации
10.
Целевая категория налогового расхода субъекта Российской Федерацииуполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации
11.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерацииуполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации
12.
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерацииуполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации
13.
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщикамиуполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации
14.
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогамуполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации
15.
Показатель (индикатор) достижения целей государственных программ субъектов Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики субъектов Российской Федерации, не относящихся к государственным программам субъектов Российской Федерации, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогамуполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации
16.
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации
17.
Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации
IV. Фискальные характеристики налогового расхода Российской Федерации
18.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)ФНС России
19.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации
20.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами субъектов Российской ФедерацииФНС России
20 1.
Общая численность плательщиков налогов (единиц)ФНС России
21.
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (тыс. рублей)ФНС России
22.
Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)ФНС России
23.
Результат оценки эффективности налогового расходауполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации
24.
Оценка совокупного бюджетного эффекта(для стимулирующих налоговых расходов)уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации