Действующий
- размер субсидии по процентной (купонной) выплате i-го эмитента в j-м купонном периоде, рассчитанный исходя из 0,7 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату подачи эмитентом заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии;
Субсидия, не выплаченная эмитенту по указанному основанию, направляется на предоставление субсидии другим эмитентам в соответствии с настоящими Правилами, с учетом условий, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил.
пунктах 21 и 22 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления проверяет их комплектность и соответствие их оформления требованиям, предусмотренным пунктами 21 и 22 настоящих Правил, и направляет в корпорацию копии таких заявок и (или) заявлений и документов для подготовки заключений корпорации, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 7 настоящих Правил, в порядке, утвержденном в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил. Указанный срок может быть продлен Министерством экономического развития Российской Федерации не более чем на 10 рабочих дней в целях получения от эмитентов на основании соответствующего запроса Министерства экономического развития Российской Федерации непредставленных документов из числа указанных в пунктах 21 и 22 настоящих Правил и (или) документов, оформленных в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 21 и 22 настоящих Правил;
а) регистрирует в порядке поступления заявки на заключение соглашений о предоставлении субсидии и (или) заявления о предоставлении субсидии и прилагаемые к ним документы, указанные в
подпунктом "а" настоящего пункта срока для получения от эмитента непредставленных документов из числа указанных в пунктах 21 и 22 настоящих Правил и (или) документов, оформленных в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 21 и 22 настоящих Правил;
а 1) отклоняет и возвращает эмитенту отклоненную заявку на заключение соглашения о предоставлении субсидии и прилагаемые к ней документы в течение 5 рабочих дней со дня истечения предусмотренного
подпунктами "а" и "б" пункта 7 настоящих Правил, направляет его, а также заявку на заключение соглашения о предоставлении субсидии и (или) заявление о предоставлении субсидии и документы, указанные в пунктах 21 и 22 настоящих Правил, на рассмотрение комиссии;
б) в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заключения корпорации, предусмотренного
пунктом 7 настоящих Правил, принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии и (или) решение о предоставлении субсидии и направляет в адрес эмитента уведомление о принятии такого решения (решений) по форме согласно приложению N 7 с приложением проекта указанного соглашения, копии соответствующего решения, а в случае принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии или в предоставлении субсидии направляет в адрес эмитента уведомление об отказе в заключении такого соглашения или в предоставлении субсидии с указанием причин отказа;
в) в течение 3 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о рекомендации, предусмотренной
подпунктом "и" пункта 18 настоящих Правил, в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 23 или пунктом 24 настоящих Правил, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии;
г) обеспечивает в установленном порядке перечисление субсидии на расчетный счет эмитента, открытый в кредитной организации, указываемый в соответствии с
подпунктом "в" пункта 5 1 настоящих Правил.
в) подача эмитентом заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии и прилагаемых к ней документов после даты и (или) времени, определенных в соответствии с
пунктах 21 и 22 настоящих Правил, осуществляет подготовку соответствующего заключения корпорации, предусмотренного подпунктом "а" или "б" пункта 7 настоящих Правил, в порядке, утвержденном в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, и направление его в Министерство экономического развития Российской Федерации. Указанный срок может быть продлен корпорацией не более чем на 10 рабочих дней в целях получения от Министерства экономического развития Российской Федерации непредставленных документов из числа указанных в пунктах 21 и 22 настоящих Правил и (или) документов, оформленных в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 21 и 22 настоящих Правил.
28. Корпорация в течение 10 рабочих дней со дня поступления копий заявок на заключение соглашений о предоставлении субсидии и (или) заявлений о предоставлении субсидии и прилагаемых к ним документов, указанных в
подпунктом "а" и "б" пункта 7 настоящих Правил, указываются результаты проверки корпорацией соответствия эмитентов требованиям, установленным пунктом 14 настоящих Правил, соответствия документов требованиям, установленным пунктами 15, 16, 21 и 22 настоящих Правил.
В соответствующем заключении корпорации, предусмотренном
подпунктом "к" пункта 21 и подпунктом "в" пункта 22 настоящих Правил, могут представляться в Министерство экономического развития Российской Федерации в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя эмитента или уполномоченного им лица. Порядок представления эмитентом указанных документов в форме электронных документов утверждается комиссией.
29. Документы, предусмотренные
пунктами 15, 16, 21 и 22 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, или установление факта недостоверности информации, содержащейся в представленных эмитентом документах, Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет эмитенту уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин принятия такого решения. Указанное уведомление не направляется в случае, если комиссией принято решение об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
30. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, основанием для которого является несоответствие представленных эмитентом документов требованиям, предусмотренным
Результатом предоставления субсидии по процентным (купонным) выплатам является обеспечение доступа к финансовым ресурсам посредством выпуска облигаций, в том числе с использованием мер поддержки (объем размещенных субъектами малого и среднего предпринимательства выпусков облигаций, ежегодно).
пунктом 32 настоящих Правил, не позднее 30-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, посредством единой системы управления государственными и муниципальными (общественными) финансами Российской Федерации с применением информационных и телекоммуникационных технологий по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
32 1. Эмитент ежеквартально представляет отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных
пункте 32 настоящих Правил, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации:
34. В случае установления факта нарушения эмитентом целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения эмитентом значений результата (результатов) предоставления субсидии, указанного в
на основании требования Министерства экономического развития Российской Федерации - в течение 10 календарных дней со дня получения эмитентом указанного требования;
бюджетным законодательством Российской Федерации.
на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с
При этом эмитент обязан уплатить за каждый день использования средств субсидии с нарушением целей, условий и (или) порядка ее предоставления пени, размер которых составляет одну трехсотую ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы субсидии, использованной с нарушением, действующей по состоянию на 1-й день использования средств субсидии с нарушением целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии.
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета
российским организациям - субъектам
малого и среднего предпринимательства
в целях компенсации части затрат
по выпуску акций и облигаций и
выплате купонного дохода по облигациям,
размещенным на фондовой бирже
Перечень
приоритетных отраслей экономики и видов экономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства
Наименование приоритетной отрасли экономики | Буквенный код раздела ОКВЭД 2 | Кодовое обозначение и наименование видов экономической деятельности (код, подкласс, группа, подгруппа, вид ОКВЭД 2) | |
1. | Сельское хозяйство, включая производство сельскохозяйственной продукции, а также предоставление услуг в этой отрасли экономики, в том числе в целях обеспечения импортозамещения и развития несырьевого экспорта | РАЗДЕЛ A. СЕЛЬСКОЕ, ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ОХОТА, РЫБОЛОВСТВО И РЫБОВОДСТВО | 01. Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях02. Лесоводство и лесозаготовки03. Рыболовство и рыбоводство |
2. | Обрабатывающее производство, в том числе производство пищевых продуктов, первичная и последующая (промышленная) переработка сельскохозяйственной продукции, в том числе в целях обеспечения импортозамещения и развития несырьевого экспорта | РАЗДЕЛ С. ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА | 10. Производство пищевых продуктов11.06. Производство солода11.07. Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках13. Производство текстильных изделий14. Производство одежды15. Производство кожи и изделий из кожи16. Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения17. Производство бумаги и бумажных изделий18. Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации19. Производство кокса и нефтепродуктов (за исключением подклассов 19.2, 19.20, 19.20.1, 19.20.9)20. Производство химических веществ и химических продуктов (за исключением подклассов 20.1, 20.14, 20.14.2. Подкласс 20.42 допускается, за исключением производства товаров, указанных в статье 181 Налогового кодекса Российской Федерации)21. Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях22. Производство резиновых и пластмассовых изделий23. Производство прочей неметаллической минеральной продукции24. Производство металлургическое25. Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования26. Производство компьютеров, электронных и оптических изделий27. Производство электрического оборудования28. Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки29. Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов (за исключением подклассов 29.1, 29.10, 29.10.2)30. Производство прочих транспортных средств и оборудования (за исключением подклассов 30.9, 30.91)31. Производство мебели32. Производство прочих готовых изделий33. Ремонт и монтаж машин и оборудования |
3. | Производство и распределение электроэнергии, газа и воды | РАЗДЕЛ D. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИЕЙ, ГАЗОМ И ПАРОМ; КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА | 35. Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (за исключением подклассов 35.2, 35.23, 35.23.1) |
РАЗДЕЛ E. ВОДОСНАБЖЕНИЕ; ВОДООТВЕДЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА И УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЗАГРЯЗНЕНИЙ | 36. Забор, очистка и распределение воды | ||
4. | Строительство | РАЗДЕЛ F. СТРОИТЕЛЬСТВО | 41. Строительство зданий42. Строительство инженерных сооружений43. Работы строительные специализированные |
5. | Туристская деятельность и деятельность в области туристской индустрии в целях развития внутреннего и въездного туризма | РАЗДЕЛ N. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНАЯ И СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ | 79. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма |
6. | Деятельность в области информации и связи | РАЗДЕЛ J. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИИ И СВЯЗИ | 58. Деятельность издательская59. Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ, издание звукозаписей и нот60. Деятельность в области телевизионного и радиовещания61. Деятельность в сфере телекоммуникаций62. Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги63. Деятельность в области информационных технологий |
7. | Деятельность в области здравоохранения | РАЗДЕЛ Q. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ | 86. Деятельность в области здравоохранения |
8. | Деятельность в области образования | РАЗДЕЛ N. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНАЯ И СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ | 85. Образование |
9. | Деятельность профессиональная, научная и техническая | РАЗДЕЛ M. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, НАУЧНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ | 69. Деятельность в области права и бухгалтерского учета70. Деятельность головных офисов; консультирование по вопросам управления71. Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа72. Научные исследования и разработки73. Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка74. Деятельность профессиональная научная и техническая прочая |
из федерального бюджета российским
организациям - субъектам малого
и среднего предпринимательства
в целях компенсации части затрат
по выпуску акций и облигаций
и выплате купонного дохода
по облигациям, размещенным
на фондовой бирже
(с изменениями от 26 декабря 2019 г.,
30 декабря 2020 г., от 31 декабря 2021 г.)
организациям - субъектам малого
и среднего предпринимательства
в целях компенсации части затрат
по выпуску акций и облигаций
и выплате купонного дохода
по облигациям, размещенным
на фондовой бирже
(с изменениями от 26 декабря 2019 г.,
30 декабря 2020 г., от 31 декабря 2021 г.)