(Действующий) Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2019 г. N 532 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
а) документы, указанные в подпунктах "а" - "ж" пункта 21 настоящих Правил (в случае если одновременно не представляются документы в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил);
б) заявление о предоставлении субсидии по процентной (купонной) выплате, подписанное руководителем и главным бухгалтером или уполномоченными лицами эмитента (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица), по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам;
в) справка центрального депозитария об уплате процентного (купонного) дохода по выпуску облигаций эмитента, составленная по форме согласно приложению N 6, подписанная уполномоченным лицом центрального депозитария (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица);
г) утратил силу с 14 января 2021 г. - Постановление Правительства России от 30 декабря 2020 г. N 2374
23. Размер субсидии по размещению в отношении каждого выпуска акций или облигаций рассчитывается по формуле:
259 × 27 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- общий объем поступлений за размещенный выпуск акций или номинальный объем размещенного выпуска облигаций (в рублях);
З - фактически понесенные затраты эмитента по договору об организации размещения и (или) размещении выпуска акций или облигаций и (или) по договору об осуществлении рейтинговых действий (с учетом ограничения, предусмотренного абзацем вторым пункта 4 настоящих Правил).
Абзац утратил силу с 4 января 2020 г. - Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2019 г. N 1845
24. Размер субсидии по процентной (купонной) выплате рассчитывается по формуле:
Св = min [Нв, 1 млрд. руб.] × min [П, К] × 0,7 × (Д/365),
где:
- остаточная номинальная стоимость выпуска облигаций на дату выплаты соответствующего процентного (купонного) дохода (в рублях);
П - годовая процентная ставка по выпуску облигаций в соответствующем купонном периоде;
К - ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации, действующая на плановую дату выплаты процентного (купонного) дохода;
Д - количество дней в соответствующем купонном периоде.
25. Суммарный размер субсидии по процентной (купонной) выплате для эмитента на текущий финансовый год рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии по процентной (купонной) выплате i-го эмитента в j-м купонном периоде, рассчитанный исходя из 0,7 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату подачи эмитентом заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии;
j - номер купонного периода в текущем финансовом году;
k - количество купонных периодов в текущем финансовом году.
26. Субсидия по процентной (купонной) выплате по выпуску облигаций, срок выплаты очередного процентного (купонного) дохода по которой нарушен эмитентом более чем на 10 рабочих дней, не выплачивается.
Субсидия, не выплаченная эмитенту по указанному основанию, направляется на предоставление субсидии другим эмитентам в соответствии с настоящими Правилами, с учетом условий, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил.
27. Министерство экономического развития Российской Федерации:
а) регистрирует в порядке поступления заявки на заключение соглашений о предоставлении субсидии и (или) заявления о предоставлении субсидии и прилагаемые к ним документы, указанные в пунктах 21 и 22 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления проверяет их комплектность и соответствие их оформления требованиям, предусмотренным пунктами 21 и 22 настоящих Правил, и направляет в корпорацию копии таких заявок и (или) заявлений и документов для подготовки заключений корпорации, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 7 настоящих Правил, в порядке, утвержденном в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил. Указанный срок может быть продлен Министерством экономического развития Российской Федерации не более чем на 10 рабочих дней в целях получения от эмитентов на основании соответствующего запроса Министерства экономического развития Российской Федерации непредставленных документов из числа указанных в пунктах 21 и 22 настоящих Правил и (или) документов, оформленных в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 21 и 22 настоящих Правил;
а 1) отклоняет и возвращает эмитенту отклоненную заявку на заключение соглашения о предоставлении субсидии и прилагаемые к ней документы в течение 5 рабочих дней со дня истечения предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта срока для получения от эмитента непредставленных документов из числа указанных в пунктах 21 и 22 настоящих Правил и (или) документов, оформленных в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 21 и 22 настоящих Правил;
б) в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заключения корпорации, предусмотренного подпунктами "а" и "б" пункта 7 настоящих Правил, направляет его, а также заявку на заключение соглашения о предоставлении субсидии и (или) заявление о предоставлении субсидии и документы, указанные в пунктах 21 и 22 настоящих Правил, на рассмотрение комиссии;
в) в течение 3 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о рекомендации, предусмотренной пунктом 7 настоящих Правил, принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии и (или) решение о предоставлении субсидии и направляет в адрес эмитента уведомление о принятии такого решения (решений) по форме согласно приложению N 7 с приложением проекта указанного соглашения, копии соответствующего решения, а в случае принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии или в предоставлении субсидии направляет в адрес эмитента уведомление об отказе в заключении такого соглашения или в предоставлении субсидии с указанием причин отказа;
г) обеспечивает в установленном порядке перечисление субсидии на расчетный счет эмитента, открытый в кредитной организации, указываемый в соответствии с подпунктом "и" пункта 18 настоящих Правил, в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 23 или пунктом 24 настоящих Правил, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии;
д) размещает результаты отбора эмитентов на едином портале, а также на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, определенный объявлением о проведении отбора.
27 1. Основаниями для отклонения заявок на заключение соглашения о предоставлении субсидии, представленных эмитентами, являются:
а) несоответствие эмитента условиям и требованиям, установленным пунктами 14 - 16 настоящих Правил;
б) установление факта недостоверности представленной эмитентом информации, содержащейся в заявке на заключение соглашения о предоставлении субсидии и прилагаемых к ней документах, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
в) подача эмитентом заявки на заключение соглашения о предоставлении субсидии и прилагаемых к ней документов после даты и (или) времени, определенных в соответствии с подпунктом "в" пункта 5 1 настоящих Правил.
28. Корпорация в течение 10 рабочих дней со дня поступления копий заявок на заключение соглашений о предоставлении субсидии и (или) заявлений о предоставлении субсидии и прилагаемых к ним документов, указанных в пунктах 21 и 22 настоящих Правил, осуществляет подготовку соответствующего заключения корпорации, предусмотренного подпунктом "а" или "б" пункта 7 настоящих Правил, в порядке, утвержденном в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, и направление его в Министерство экономического развития Российской Федерации. Указанный срок может быть продлен корпорацией не более чем на 10 рабочих дней в целях получения от Министерства экономического развития Российской Федерации непредставленных документов из числа указанных в пунктах 21 и 22 настоящих Правил и (или) документов, оформленных в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 21 и 22 настоящих Правил.
В соответствующем заключении корпорации, предусмотренном подпунктом "а" и "б" пункта 7 настоящих Правил, указываются результаты проверки корпорацией соответствия эмитентов требованиям, установленным пунктом 14 настоящих Правил, соответствия документов требованиям, установленным пунктами 15, 16, 21 и 22 настоящих Правил.
29. Документы, предусмотренные подпунктом "к" пункта 21 и подпунктом "в" пункта 22 настоящих Правил, могут представляться в Министерство экономического развития Российской Федерации в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя эмитента или уполномоченного им лица. Порядок представления эмитентом указанных документов в форме электронных документов утверждается комиссией.
30. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, основанием для которого является несоответствие представленных эмитентом документов требованиям, предусмотренным пунктами 15, 16, 21 и 22 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, или установление факта недостоверности информации, содержащейся в представленных эмитентом документах, Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет эмитенту уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин принятия такого решения. Указанное уведомление не направляется в случае, если комиссией принято решение об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
31. Последнее в финансовом году перечисление субсидии, а также окончательная сверка расчетов субсидии осуществляются не позднее 31 декабря текущего финансового года.
32. Результатом предоставления субсидии по размещению является оказание поддержки при выпуске ценных бумаг (количество размещенных субъектами малого и среднего предпринимательства выпусков облигаций, ежегодно).
Результатом предоставления субсидии по процентным (купонным) выплатам является обеспечение доступа к финансовым ресурсам посредством выпуска облигаций, в том числе с использованием мер поддержки (объем размещенных субъектами малого и среднего предпринимательства выпусков облигаций, ежегодно).
32 1. Эмитент ежеквартально представляет отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 32 настоящих Правил, не позднее 30-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, посредством единой системы управления государственными и муниципальными (общественными) финансами Российской Федерации с применением информационных и телекоммуникационных технологий по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
33. Министерство экономического развития Российской Федерации и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами.
34. В случае установления факта нарушения эмитентом целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения эмитентом значений результата (результатов) предоставления субсидии, указанного в пункте 32 настоящих Правил, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации:
на основании требования Министерства экономического развития Российской Федерации - в течение 10 календарных дней со дня получения эмитентом указанного требования;
на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При этом эмитент обязан уплатить за каждый день использования средств субсидии с нарушением целей, условий и (или) порядка ее предоставления пени, размер которых составляет одну трехсотую ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы субсидии, использованной с нарушением, действующей по состоянию на 1-й день использования средств субсидии с нарушением целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии.
35. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и органом государственного финансового контроля.