Утративший силу
При нажатии на ссылку для просмотра печатной формы открывается окно с печатной формой (рисунок 121). Подробнее о работе с просмотрщиком см. в разделе Просмотрщик документов.
Табличную часть раздела можно выделить и скопировать в буфер обмена для дальнейшей вставки в документы программы Excel или Word.
Если документ содержит родительские, дочерние или связанные документы, то напротив заголовка раздела «Связанные документы» будет отображаться цифра в скобках с указанием числа таких документов. В случае, если в документе нет ни одного родительского, связанного или дочернего документа, то число в скобках отображаться не будет.
Для создания дочернего документа необходимо нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В открывшемся окне выбрать необходимый шаблон дочернего документа и нажать кнопку «Выбрать» (рисунок 122). Заполнение шаблонов документов описано в СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов».
В момент создания дочернего документа проверяется дата окончания действия документа-основания представителя организации, если дата окончания действия документа-основания раньше даты документа (по умолчанию – текущая дата), то поле представитель организации очищается автоматически.
Добавление связи осуществляется по нажатию кнопки «Связать с документом». Система выводит картотеку электронных документов в модальном окне. В данном окне выбирается электронный документ и нажимается кнопка «Выбрать» (рисунок 123).
Выбранный электронный документ добавляется на один уровень иерархии с тем, к которому осуществлялась привязка. Аналогичная запись добавляется в раздел «Связанные документы» электронного документа, к которому была осуществлена привязка (рисунок 124).
Для удаления связи с документом (не дочерним к данному) выбирается строчка с наименованием документа и нажимается кнопка «Удалить связь с документом». Система удаляет строки из разделов «Связанные документы» текущего документа и связанного.
Просмотреть печатную форму можно, нажав пиктограмму напротив нужного документа. Система откроет просмотрщик в отдельном окне. Данное окно можно развернуть на весь экран.
Пользователь может получить список всех документов, являющихся дочерними к корневому документу. Для этого пользователь должен нажать на кнопку «Экспорт связанных документов в Excel» и подтвердить действие в открывшемся окне (рисунок 126).
После экспорта отчета пользователю будет отправлена ссылка на файл в уведомлении и на адрес электронной почты, указанный в профиле (рисунки 127 и 128).
При нажатии по гиперссылке на устройство загрузится файл формата Excel. В файле будет отображена вся иерархия документов относительно корневого договора, с учетом прав пользователя – инициатора выгрузки, независимо от документа, из которого запускается экспорт.
В файле отражается следующая информация (подробнее о колонках см. Приложение «Картотека электронных документов»):
- Выгрузка пользователем – информация о ФИО пользователя, запустевшего выгрузку отчета и дате выгрузки,
- Табличная часть с колонками:
- Дата документа,
- Автор документа,
- Тип документа,
- Инвестиционные проекты,
- Всего сумма (с НДС),
- Наименование документа – наименование документа в виде гиперссылки на карточку документа,
- Статус документа,
- Стороны документа – обозначение сторон документа в формате: «<Тип стороны>: <Наименование организации>»
- Форма документа,
- Согласование – выводится одно из значений «Резолюция не требуется» или «Ожидается резолюция» в зависимости от того, должен ли пользователь, инициатор выгрузки, согласовывать документ,
- Электронная подпись – выводится одно из значений «Подписаны мной» / «Не подписаны мной» / «Подпись не требуется» в зависимости от того, должен ли пользователь, инициатор выгрузки, согласовывать документ,
- Метки,
- Вручную связанные документы – указывается документ из иерархии, к которому вручную привязан документ, выведенный в колонке Наименование документа; выводится наименование документа в виде гиперссылки на его карточку.
Раздел «Печатные формы» служит для загрузки сформированных печатных форм документов (договоров и его дочерних документов). Справа от названия раздела указан счетчик печатных форм, показывающий есть ли у данного документа печатная форма.
При открытии раздела по умолчанию выделена корневая папка и отображаются все печатные формы текущего документа и его дочерних документов (рисунок 130).
1366 × 587 пикс.   Открыть в новом окне | Отображение печатных форм документа и его дочерних документов. |
Чтобы скачать печатную форму данного документа и всех дочерних к нему документов, а также все информационные квитанции о подписании действующих документов, нужно нажать кнопку «Экспорт печатных форм» и подтвердить действие в появившемся окне (рисунок 132).
Пользователь получит ссылку на сформированный архив с документами и на файл с информацией по экспорту в сообщении в центре уведомлений и письме на e-mail (рисунки 133, 134). Подробнее о содержании архива печатных форм и файле с информацией по экспорту см. Экспорт печатных форм.
Раздел «Вложения» служит для прикрепления файлов к электронному документу (рисунок 135). Добавление, удаление и восстановление удаленных вложений не доступно пользователям с ролью «Читатель».
В разделе отображаются приложенные к документу файлы, их версия, дата создания, также есть возможность просмотреть удаленные файлы.
По кнопке «Скачать файл» доступно скачивание ранее добавленных файлов, по кнопке «Просмотр документа» содержимое файла открывается в просмотрщике (см. Просмотрщик документов).
Для добавления документов необходимо нажать кнопку «Выбрать файлы» и загрузить их c компьютера. Для загрузки нескольких файлов при выборе файлов необходимо удерживать клавишу Shift на клавиатуре. Файлы отобразятся в списке (рисунок 136). Система позволяет добавлять файлы размером до 100 мб и более при стабильной работе интернет сети.