(Действующий) Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2018 г. N 402 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
h 5 - транспортные и командировочные расходы работников центра;
h 6 - расходы на оплату договоров с организациями и физическими лицами о выполнении работ, оказании услуг.
19 1. Центр обязан осуществлять полное финансовое обеспечение программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы за счет средств центра из внебюджетных источников в 4-м и 5-м году реализации программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы на уровне не ниже средних расходов на программу по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы за первые 3 года ее реализации.

IV. Контроль за использованием субсидии и отчетность

20. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и орган государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии.
20 1. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
21. В случае установления факта нарушения оператором целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, и (или) неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых обязательств по достижению значений результата предоставления субсидии, в том числе по итогам проверок, проведенных Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и (или) органами государственного финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения оператором соответствующего требования Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и (или) на основании представления или предписания органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Утратил силу с 29 июня 2021 г. - Постановление Правительства России от 17 июня 2021 г. N 926
23. Утратил силу с 29 июня 2021 г. - Постановление Правительства России от 17 июня 2021 г. N 926
24. Достигнутое значение оценки эффективности реализации программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы, реализуемой j-м центром, получившим финансовую поддержку (A j), определяется с использованием значений показателей реализации программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы, установленных в программе по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы и договоре о предоставлении гранта, по формуле:
,
где:
N j - число показателей реализации программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы j-го центра, получившего финансовую поддержку, установленное на отчетный период программой j-го центра по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы;
d ij - фактическое значение i-го показателя реализации программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы j-го центра, получившего финансовую поддержку, достигнутое в отчетный период (для целей расчета значения оценки эффективности реализации программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы, реализуемой j-м центром, получившим финансовую поддержку (A j), значение d ij указывается равным достигнутому, но не более планового значения (D ij);
D ij - плановое значение i-го показателя реализации программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы j-го центра, получившего финансовую поддержку, установленное на отчетный период программой j-го центра по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы и договором о предоставлении гранта.
25. В случае если достигнутое значение оценки эффективности реализации программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы, реализуемой j-м центром, получившим финансовую поддержку (A j), рассчитанное на основании сведений о фактически достигнутых показателях реализации соответствующей программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы, составляет менее 85 процентов, оператор применяет к центру штрафные санкции.
26. Размер штрафных санкций (F j) определяется по формуле:
Fj = Vj × (1 - Aj),
где V j - размер средств федерального бюджета, фактически использованных за отчетный период для финансовой поддержки j-го центра.
26 1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения центром обязанности, предусмотренной пунктом 19 1 настоящих Правил, оператор применяет к центру штрафные санкции в размере разницы между плановым объемом финансового обеспечения реализации программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы за счет средств центра из внебюджетных источников и фактически произведенными расходами центра на реализацию программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы за счет средств центра из внебюджетных источников за соответствующий год.
27. Средства, взысканные оператором с центра в форме возврата средств гранта и (или) штрафных санкций, подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
на основании требования Министерства науки и высшего образования Российской Федерации - в течение 10 рабочих дней со дня получения оператором соответствующего требования о возврате;
на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. Оператор представляет в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации следующую отчетность:
отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, - ежеквартально, в срок не позднее 30-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, - ежеквартально, в срок не позднее 30-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом;
отчеты о реализации программ по развитию отдельных направлений Национальной технологической инициативы по форме, установленной соглашением, - ежегодно, до 1 марта календарного года, следующего за отчетным годом.
Отчетность, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени оператора, представляется в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", а в случае необходимости также на бумажном носителе.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления оператором дополнительной отчетности.
29. Центр представляет оператору следующую отчетность:
отчет о достижении значения результата предоставления гранта по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, - ежеквартально, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, - ежеквартально, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом;
отчет о реализации программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы по форме, установленной договором о предоставлении гранта, - ежегодно, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным годом.
Центр, реализующий программу по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы, в течение 4-го и 5-го годов реализации программы ежемесячно, не позднее 7-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет оператору отчет о расходовании внебюджетных средств по форме, установленной договором о предоставлении гранта, с приложением подтверждающих документов, а также информацию о реализации программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы в порядке, установленном договором о предоставлении гранта.
Оператор вправе установить в договоре о предоставлении гранта сроки и формы представления центром дополнительной отчетности.
30. Контроль за соблюдением центром условий, целей и порядка предоставления гранта, которые установлены договором о предоставлении гранта, осуществляет оператор.
31. Мониторинг реализации программ по развитию отдельных направлений Национальной технологической инициативы осуществляет организация, наделенная функциями проектного офиса Национальной технологической инициативы в части осуществления им организационно-технического и информационного обеспечения проведения конкурсного отбора некоммерческих организаций, осуществляющих функции инфраструктурных центров, для реализации программ по развитию отдельных направлений Национальной технологической инициативы, включая организацию экспертизы заявок участников указанного конкурсного отбора, сопровождения и мониторинга деятельности инфраструктурных центров (далее - проектный офис).
32. Порядок мониторинга и управления изменениями программ по развитию отдельных направлений Национальной технологической инициативы, включая порядок внесения изменений в программы и механизм корректировки размеров грантов, с учетом доклада о результатах деятельности центров, указанного в пункте 33 настоящих Правил, разрабатывается и утверждается Министерством науки и высшего образования Российской Федерации по согласованию с проектным офисом и межведомственной рабочей группой по разработке и реализации Национальной технологической инициативы при Правительственной комиссии по модернизации экономики и инновационному развитию России.
33. Проектный офис ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет межведомственной рабочей группе, указанной в пункте 32 настоящих Правил, доклад о результатах деятельности центров с информацией по каждому центру на основании отчетов о выполнении мероприятий программ по развитию отдельных направлений Национальной технологической инициативы.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2018 г. N 402

Положение
о проведении конкурсного отбора для финансового обеспечения реализации некоммерческими организациями, осуществляющими функции инфраструктурных центров, программ по развитию отдельных направлений Национальной технологической инициативы

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурсного отбора некоммерческих организаций для финансового обеспечения реализации некоммерческими организациями, осуществляющими функции инфраструктурных центров, программ по развитию отдельных направлений Национальной технологической инициативы (далее - конкурсный отбор).
Финансовое обеспечение реализации некоммерческими организациями, осуществляющими функции инфраструктурных центров, программ по развитию отдельных направлений Национальной технологической инициативы осуществляется посредством предоставления грантов.
2. Организатором конкурсного отбора является организация, наделенная функциями проектного офиса Национальной технологической инициативы в части осуществления организационно-технического и информационного обеспечения проведения конкурсного отбора, включая организацию экспертизы заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявки), сопровождения и мониторинга деятельности инфраструктурных центров.
3. Организатор конкурсного отбора осуществляет разработку конкурсной документации, а также обеспечивает деятельность конкурсной комиссии, создаваемой Министерством науки и высшего образования Российской Федерации.
Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются Министерством науки и высшего образования Российской Федерации. В состав конкурсной комиссии включается представитель общественного совета при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации.
Заседания конкурсной комиссии могут проводиться в очной и заочной формах.
4. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
а) утверждает конкурсную документацию;