(Действующий) Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2018 г. N 402 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
у центра отсутствуют просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий (бюджетных инвестиций), предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
центр не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к центру другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность центра не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере центра;
центр не является иностранным юридическим лицом либо российским юридическим лицом, учредителем (участником, членом) которого является иностранное юридическое лицо, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны);
центр не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на цели, указанные в пункте 15 1 настоящих Правил.
17. Перечисление гранта центру осуществляется на лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
18. Предельный размер финансового обеспечения программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы за счет средств гранта не может превышать 15, 60 и 75 млн. рублей соответственно в 1-й, 2-й и 3-й год реализации соответствующей программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы.
19. Гранты центру предоставляются исходя из планируемых расходов на реализацию программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы с учетом ограничений, установленных пунктом 18 настоящих Правил.
Размер гранта (K j), предоставляемый j-му центру в очередном финансовом году, рассчитывается по формуле:
K j = h 1 + h 2 + h 3 + h 4 + h 5 + h 6,
где:
h 1 - расходы на оплату труда работников центра;
h 2 - расходы на аренду зданий, помещений и иных площадей;
h 3 - расходы на оплату договоров на приобретение исключительных и неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации;
h 4 - расходы на приобретение изделий, комплектующих, материалов, оборудования, программного обеспечения;
h 5 - транспортные и командировочные расходы работников центра;
h 6 - расходы на оплату договоров с организациями и физическими лицами о выполнении работ, оказании услуг.
19 1. Центр обязан осуществлять полное финансовое обеспечение программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы за счет средств центра из внебюджетных источников в 4-м и 5-м году реализации программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы на уровне не ниже средних расходов на программу по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы за первые 3 года ее реализации.

IV. Контроль за использованием субсидии и отчетность

20. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и орган государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии.
20 1. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
21. В случае установления факта нарушения оператором целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, и (или) неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых обязательств по достижению значений результата предоставления субсидии, в том числе по итогам проверок, проведенных Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и (или) органами государственного финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения оператором соответствующего требования Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и (или) на основании представления или предписания органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Утратил силу с 29 июня 2021 г. - Постановление Правительства России от 17 июня 2021 г. N 926
23. Утратил силу с 29 июня 2021 г. - Постановление Правительства России от 17 июня 2021 г. N 926
24. Достигнутое значение оценки эффективности реализации программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы, реализуемой j-м центром, получившим финансовую поддержку (A j), определяется с использованием значений показателей реализации программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы, установленных в программе по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы и договоре о предоставлении гранта, по формуле:
,
где:
N j - число показателей реализации программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы j-го центра, получившего финансовую поддержку, установленное на отчетный период программой j-го центра по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы;
d ij - фактическое значение i-го показателя реализации программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы j-го центра, получившего финансовую поддержку, достигнутое в отчетный период (для целей расчета значения оценки эффективности реализации программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы, реализуемой j-м центром, получившим финансовую поддержку (A j), значение d ij указывается равным достигнутому, но не более планового значения (D ij);
D ij - плановое значение i-го показателя реализации программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы j-го центра, получившего финансовую поддержку, установленное на отчетный период программой j-го центра по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы и договором о предоставлении гранта.
25. В случае если достигнутое значение оценки эффективности реализации программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы, реализуемой j-м центром, получившим финансовую поддержку (A j), рассчитанное на основании сведений о фактически достигнутых показателях реализации соответствующей программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы, составляет менее 85 процентов, оператор применяет к центру штрафные санкции.
26. Размер штрафных санкций (F j) определяется по формуле:
Fj = Vj × (1 - Aj),
где V j - размер средств федерального бюджета, фактически использованных за отчетный период для финансовой поддержки j-го центра.
26 1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения центром обязанности, предусмотренной пунктом 19 1 настоящих Правил, оператор применяет к центру штрафные санкции в размере разницы между плановым объемом финансового обеспечения реализации программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы за счет средств центра из внебюджетных источников и фактически произведенными расходами центра на реализацию программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы за счет средств центра из внебюджетных источников за соответствующий год.
27. Средства, взысканные оператором с центра в форме возврата средств гранта и (или) штрафных санкций, подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
на основании требования Министерства науки и высшего образования Российской Федерации - в течение 10 рабочих дней со дня получения оператором соответствующего требования о возврате;
на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. Оператор представляет в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации следующую отчетность:
отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, - ежеквартально, в срок не позднее 30-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, - ежеквартально, в срок не позднее 30-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом;
отчеты о реализации программ по развитию отдельных направлений Национальной технологической инициативы по форме, установленной соглашением, - ежегодно, до 1 марта календарного года, следующего за отчетным годом.
Отчетность, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени оператора, представляется в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", а в случае необходимости также на бумажном носителе.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления оператором дополнительной отчетности.
29. Центр представляет оператору следующую отчетность:
отчет о достижении значения результата предоставления гранта по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, - ежеквартально, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, - ежеквартально, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом;
отчет о реализации программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы по форме, установленной договором о предоставлении гранта, - ежегодно, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным годом.
Центр, реализующий программу по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы, в течение 4-го и 5-го годов реализации программы ежемесячно, не позднее 7-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет оператору отчет о расходовании внебюджетных средств по форме, установленной договором о предоставлении гранта, с приложением подтверждающих документов, а также информацию о реализации программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы в порядке, установленном договором о предоставлении гранта.
Оператор вправе установить в договоре о предоставлении гранта сроки и формы представления центром дополнительной отчетности.