Действующий
Формирование документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета или проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется участниками составления проекта федерального бюджета или проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период с использованием специализированного программного обеспечения системы "Электронный бюджет" по мере ввода в эксплуатацию соответствующих подсистем (компонентов, модулей) системы "Электронный бюджет". Указанные документы и материалы представляются участниками составления проекта федерального бюджета или проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период на согласование (одобрение) и (или) утверждение в форме документа на бумажном носителе, распечатанного из специализированного программного обеспечения системы "Электронный бюджет" и подписанного лицом, уполномоченным в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени участника составления проекта федерального бюджета или проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, и в электронном виде путем записи соответствующей информации из специализированного программного обеспечения системы "Электронный бюджет" на съемный машинный носитель информации, с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
II. Основные этапы составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период
прогноз поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период и обоснования прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет, консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и оценку их поступления в текущем году по видам (подвидам) доходов бюджетов, а также расчеты по видам (подвидам) доходов бюджетов в соответствии с методиками прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
прогнозы поступлений доходов в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период по видам (подвидам) доходов бюджетов (Министерство здравоохранения Российской Федерации - в части бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации - в части бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации и бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации), а также расчеты по видам (подвидам) доходов бюджетов в соответствии с методиками прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
субъектам бюджетного планирования, являющимся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, - по соответствующим государственным программам Российской Федерации;
проект основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на очередной финансовый год и плановый период;
проект методики расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
оценку общего объема дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в условиях согласованных Бюджетной комиссией или уточненных основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период);
несогласованные вопросы по расчету базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (при необходимости);
рассматривает проект основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на очередной финансовый год и плановый период;
одобряет методику расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
одобряет оценку общего объема дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в условиях согласованных Бюджетной комиссией или уточненных основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период);
субъектам бюджетного планирования, являющимся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, - по соответствующим государственным программам Российской Федерации;
методику расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
методические указания по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов;
методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) на очередной финансовый год и плановый период.
подпункта "в" пункта 9 настоящих Правил;
а) не позднее 14 июня текущего финансового года распределяют базовые бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств федерального бюджета, являющимся соисполнителями (участниками) соответствующих государственных программ Российской Федерации, с учетом положений
классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию соответствующих государственных программ Российской Федерации (согласованные с коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности, учитываемых при формировании основных показателей государственного оборонного заказа, с Министерством экономического развития Российской Федерации - в части расходов на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы (в части бюджетных ассигнований на реализацию государственного оборонного заказа), с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации - в части расходов на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы (за исключением бюджетных ассигнований на реализацию государственного оборонного заказа);
предложения по распределению по кодам
классификации расходов бюджетов;
предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (обоснования бюджетных ассигнований) на реализацию соответствующих государственных программ Российской Федерации с распределением по кодам
перечень несогласованных вопросов по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (при необходимости);
проекты паспортов государственных программ Российской Федерации (запросы на изменение паспортов), соответствующие предложениям по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований и по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период на реализацию соответствующих государственных программ Российской Федерации;
абзацах втором и третьем подпункта "б" настоящего пункта;
представляют в Министерство финансов Российской Федерации согласованные с кураторами государственных программ Российской Федерации, а также с президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации (в части расходов на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы (за исключением бюджетных ассигнований на реализацию государственного оборонного заказа) и Комиссией по научно-технологическому развитию Российской Федерации (в части расходов на осуществление научных исследований и разработок гражданского назначения) материалы, указанные в
представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации проекты паспортов государственных программ Российской Федерации (запросы на их изменение), соответствующие предложениям по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований и по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период на реализацию соответствующих государственных программ Российской Федерации, согласованные с кураторами государственных программ Российской Федерации;