Действующий
пунктом 30 настоящего Положения информации о неисполненных обязательствах (на основании информации о дебиторской задолженности) утверждают сведения об операциях с целевыми средствами, находящимися на лицевых счетах, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства, и доводят их до организаций для последующего направления в территориальные органы Федерального казначейства не позднее 20 мая текущего финансового года (не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности).
34. Главные распорядители средств федерального бюджета или органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, на основании согласованной в соответствии с
пунктом 34 настоящего Положения, не позднее 10-го рабочего дня после наступления сроков, предусмотренных пунктом 34 настоящего Положения, перечисляют в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке в доход федерального бюджета остатки целевых средств (средства от возврата дебиторской задолженности), находящиеся на соответствующих лицевых счетах, открытых организациям в территориальных органах Федерального казначейства, на основании распоряжений о совершении казначейских платежей, оформленных территориальными органами Федерального казначейства.
35. Территориальные органы Федерального казначейства в случае неисполнения организациями положений, предусмотренных
Положения, предусмотренные пунктом 34 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
V. Нормативные правовые акты, необходимые для обеспечения исполнения федерального закона о федеральном бюджете
порядок осуществления контроля за соблюдением условий, предусмотренных при предоставлении иного межбюджетного трансферта;
абзацем четвертым настоящего пункта.
основания и порядок применения мер финансовой ответственности к субъекту Российской Федерации при невыполнении им условий соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, в том числе обязательств по достижению значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных в соответствии с
абзаце первом настоящего пункта, не применяются при предоставлении государственным учреждениям субсидий на иные цели, порядок предоставления которых в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.
Положения, указанные в
пунктом 1 статьи 78, пунктом 2 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также грантов в форме субсидий, предусмотренных пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (если порядок их предоставления не определен решениями о предоставлении указанных грантов, указанными в пункте 7 статьи 78 и пункте 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, устанавливающими правила (порядок) предоставления субсидий и грантов в форме субсидий, на основании договоров (соглашений), заключенных в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
38. Предоставление субсидий, предусмотренных
пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета - палатами Федерального Собрания Российской Федерации в соответствии с правилами (порядком) предоставления указанных субсидий, утвержденными в соответствии с регламентом соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации.
Предоставление субсидий, предусмотренных
Бюджетным кодексом Российской Федерации, если иной срок не установлен федеральными законами или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации:
39. Главные распорядители средств федерального бюджета или органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в соответствии с требованиями, установленными
абзаце первом пункта 38 настоящего Положения, или о внесении в них изменений до 15 ноября текущего финансового года в целях их принятия до 1 декабря текущего финансового года в случае, если межбюджетные трансферты, субсидии и гранты в форме субсидий предусматриваются проектом федерального закона о федеральном бюджете (не позднее даты внесения проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в случае, если межбюджетные трансферты, субсидии и гранты в форме субсидий предусматриваются указанным проектом федерального закона);
разрабатывают и направляют в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации об установлении правил (порядков) предоставления иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и правил (порядков) предоставления субсидий и грантов в форме субсидий, указанных в
абзаце втором пункта 38 настоящего Положения, до 1 декабря текущего финансового года;
утверждают правила предоставления субсидий, указанных в
разрабатывают и направляют в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекты актов (решений) Правительства Российской Федерации об осуществлении капитальных вложений, о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений, или о внесении изменений в принятые акты (решения) до 1 декабря текущего финансового года, а также утверждают в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, акты (решения) об осуществлении капитальных вложений или о внесении изменений в принятые акты (решения) до 5 декабря текущего финансового года.
Бюджетным кодексом Российской Федерации, утверждает нормативные правовые акты, устанавливающие порядок (правила) предоставления субсидий некоммерческим неправительственным организациям, участвующим в развитии институтов гражданского общества, не позднее 20-го рабочего дня после принятия нормативного правового акта Президента Российской Федерации об обеспечении государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества.
Управление делами Президента Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными
абзацев первого-третьего настоящего пункта применяются к проектам нормативных правовых актов в отношении межбюджетных трансфертов, субсидий на иные цели и субсидий, предусмотренных пунктами 1 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, которые ранее не предоставлялись, или вносящих изменения в нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие порядок их предоставления.
Положения
абзацами вторым - четвертым и седьмым настоящего пункта, подлежат согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
Проекты нормативных правовых актов, предусмотренных
абзаце пятом пункта 26 настоящего Положения:
40. Руководитель (иное лицо, уполномоченное действовать от имени государственного учреждения) государственного учреждения утверждает положения и порядок, которые указаны в
не позднее 20-го рабочего дня после доведения до государственных учреждений как получателей средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели;
не позднее 20-го рабочего дня со дня заключения с государственным учреждением органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, договора (соглашения) о предоставлении субсидий на иные цели в случае принятия государственным учреждением решения о доведении до обособленных (структурных) подразделений этого учреждения средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, в пределах объема предоставленных государственному учреждению субсидий на иные цели.
41. Министерство финансов Российской Федерации осуществляет мониторинг подготовки и утверждения правовых актов, указанных в
Главные администраторы доходов федерального бюджета - федеральные органы государственной власти (федеральные государственные органы) при передаче в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления отдельных полномочий Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечивают до начала текущего финансового года доведение до органов государственной власти субъектов Российской Федерации правовых актов, устанавливающих перечень органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации, закрепляющих за ними соответствующие источники доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также определяющих порядок администрирования указанными органами доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
пунктами 1 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1, статьей 78.2 и пунктом 1 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (вносят изменения в указанные договоры (соглашения) в информационной системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) с соблюдением требований о защите государственной тайны.
43. Главные распорядители средств федерального бюджета или органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, как получатели средств федерального бюджета заключают договоры (соглашения) о предоставлении межбюджетных трансфертов, субсидий на иные цели и субсидий, предусмотренных
пунктами 24 1, 26 4 - 26 6 настоящего Положения (внесение изменений в указанные договоры (соглашения), за исключением договоров о предоставлении грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества и договоров (соглашений) о предоставлении грантов в форме субсидий физическим лицам, заключаемых в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляется в информационной системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) с соблюдением требований о защите государственной тайны.
Заключение договоров (соглашений), предусмотренных
пунктах 26 5 и 26 6 настоящего Положения (включая сведения о средствах, указанных в пункте 26 4 настоящего Положения), а также сведения об их использовании подлежат включению в реестр соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов, ведение которого осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Информация, содержащаяся в указанном реестре, размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
44. Сведения о предоставляемых из федерального бюджета субсидиях, бюджетных инвестициях, межбюджетных трансфертах, субсидиях (бюджетных инвестициях) из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), указанных в
Постановление Правительства России от 9 ноября 2019 г. N 1431
46. Утратил силу с 20 ноября 2019 г. -
абзацами вторым и третьим пункта 2 (в том числе с использованием информации, указанной в абзаце седьмом пункта 3) настоящего Положения, в целях привлечения должностных лиц главных распорядителей средств федерального бюджета, нарушивших указанные сроки, к ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
47. Федеральное казначейство в течение текущего финансового года в рамках осуществления полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере проводит контрольные мероприятия на предмет нарушения главными распорядителями средств федерального бюджета сроков, предусмотренных
Положение настоящего пункта не применяется к срокам, установленным в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете, а также в случаях, предусмотренных пунктами 4, 6, 10 и 31 настоящего Положения.
Положения настоящего подпункта для органов законодательной и судебной власти, Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации носят рекомендательный характер.
Разъяснения по вопросам, связанным с применением настоящего подпункта, даются Министерством финансов Российской Федерации.