Действующий
Pg - планируемый объем (количество единиц) g-й работы (услуги) в соответствующем финансовом году.
Размер субсидии на осуществление иных выплат, предусмотренных подпунктом "г" пункта 3 настоящих Правил (X), определяется по формуле:
,
где:
Q1, Q2 - размеры ежемесячных денежных выплат гражданам Российской Федерации, постоянно проживавшим по состоянию на 18 марта 2014 г. на территории Республики Крым или на территории г. Севастополя и являвшимся по состоянию на указанную дату членами национальных академий наук Украины, установленных Правительством Российской Федерации;
d, f - количество академиков и членов-корреспондентов, являющихся гражданами Российской Федерации, постоянно проживавших по состоянию на 18 марта 2014 г. на территории Республики Крым или на территории г. Севастополя и являвшихся по состоянию на указанную дату членами национальных академий наук Украины.
5. В целях предоставления субсидии президент Академии издает правовой акт, предусматривающий цели предоставления субсидии, размер субсидии, сроки (график) предоставления субсидии, сроки представления отчетности. Указанный правовой акт размещается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" не позднее 20-го рабочего дня после доведения до Академии как получателя средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
6. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, предусмотренным правовым актом, указанным в пункте 5 настоящих Правил, на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими Академии.
7. Результатами предоставления субсидии являются:
на реализацию мероприятий по международному сотрудничеству -количество международных неправительственных научных организаций, для участия в которых Академия осуществляет уплату членских взносов;
на капитальный ремонт объектов недвижимого имущества, в том числе реставрацию, за исключением реконструкции с элементами реставрации, - количество отремонтированных, отреставрированных объектов недвижимого имущества;
на ремонт объектов движимого имущества - количество отремонтированных объектов движимого имущества;
на реставрацию объектов движимого имущества - количество отреставрированных объектов движимого имущества;
на проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, в целях составления дефектных ведомостей и определения плана ремонтных (реставрационных) работ - количество объектов, в отношении которых проведены работы по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту;
на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации - количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых выполнены инженерные изыскания, подготовлена проектная документация для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведена государственная экспертиза указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
на благоустройство земельных участков, находящихся в постоянном (бессрочном) пользовании, - площадь благоустроенных земельных участков.
8. Академия по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, в I квартале года, следующего за отчетным, формирует в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет":
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.
9. В соответствии с согласованным с Министерством финансов Российской Федерации решением о наличии потребности в не использованных на начало текущего финансового года остатках средств субсидий, а также поступлений от возврата ранее произведенных Академией выплат, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, принимаемым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, указанные средства могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии при отсутствии решения о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, подлежат возврату в федеральный бюджет.
10. Орган государственного финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидии.
11. При нарушении целей, порядка и условий предоставления субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, соответствующие средства субсидий подлежат возврату в федеральный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. При недостижении значений результатов предоставления субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, соответствующие средства субсидий подлежат возврату в федеральный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 декабря 2017 г. N 1482

Правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук"

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук" (далее соответственно - Академия, план).
2. План, а также иные документы и информация, предусмотренные порядком составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, составляются и ведутся Академией в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) в форме электронных документов, подписываемых усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени Академии (далее - уполномоченное лицо).
3. Составление и утверждение плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должны осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Показатели плана, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются обособленно.
При наличии сведений, составляющих государственную тайну, составление и ведение плана осуществляется на бумажных носителях, собственноручно подписываемых уполномоченным лицом.
4. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если федеральный закон (решение) о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, или на текущий финансовый год и плановый период, если федеральный закон (решение) о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, и действует в течение срока действия федерального закона (решения) о федеральном бюджете.
При принятии Академией обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, а также в случае принятия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации акта Правительства Российской Федерации, предусматривающего заключение соглашения (договора) о предоставлении Академии субсидии (гранта в форме субсидии) на срок, превышающий срок действия федерального закона о федеральном бюджете, показатели плана формируются на период, превышающий указанный срок.
5. План составляется Академией по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
6. Показатели плана группируются по следующим направлениям:
в разделе 1 "Поступления и выплаты" отражаются плановые показатели остатков денежных средств на начало и конец соответствующего финансового года, показатели плановых поступлений и выплат;
в разделе 2 "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг" детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, включенные в том числе в показатели, отраженные по соответствующим строкам раздела 1 "Поступления и выплаты".

II. Требования к составлению плана

7. При составлении плана (внесении изменений в план) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
8. Академия составляет проект плана при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете по форме согласно приложению N 1.
Проект плана составляется Академией на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат по формам согласно приложениям N 2 и 3 (далее - обоснования (расчеты) плановых показателей).
Академия составляет проект плана с учетом планируемых объемов:
субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидии на выполнение государственного задания);
субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии);
субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);
грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
иных доходов, которые Академия планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральными законами, в рамках государственного задания;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Академии;
расходов, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Академии.