(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Исполнительная документация – текстовые и графические материалы, отражающие фактическое исполнение проектных решений и фактическое положение объектов капитального строительства и их элементов в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства по мере завершения определенных в проектной документации работ.
Контрагент – юридическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель), являющееся одной из сторон договора, которое при заключении договора берет на себя определенные обязательства.
Администратор – пользователь с максимальными правами доступа к электронным документам.
Представитель – владелец документа, который является представителем контрагента и автором документа и осуществляет контроль надлежащего исполнения Редактором своих обязанностей, а также смену статуса договора вручную в случае необходимости.
Контролер – ответственный за обеспечение централизованного, контролируемого учета документации, поступающей и отправляемой во внешние организации.
Контролер – пользователь, который может выполнять некоторые действия с документом, роль выдается только по запросу.
Объекты строительства – информация об объектах строительства, может использоваться в электронных документах, а также в графиках календарно-сетевого планирования.
Редактор – ответственный за обеспечение заключения договора.
Письмо – электронный документ, который может содержать одну и более печатную форму (текст письма + приложения к нему), которые как пакет документов можно создать, обсуждать, согласовывать, подписывать.
Покупатель – контрагент, имеющий намерение приобрести, либо приобретающий Товары, Работы, Услуги, и заключающий договор на поставку Товаров, Работ, Услуг.
Поставщик – контрагент, непосредственно осуществляющий деятельность по предоставлению Товаров, Работ, Услуг в рамках договора на поставку.
ПУД – первичный учетный документ (счет-фактура, акт выполненных работ).
Регистрация – присвоение идентификационных номеров внутренним и внешним документам; запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения.
Регистратор – ответственный за регистрацию в системе поступившей корреспонденции (автор документа).
Согласование – процедура, проводимая с целью достижения договоренности и общего согласия между лицами, участвующими в согласовании конкретного проекта документа (визирующими лицами) по поводу условий данного документа.
Строительный контроль (технический надзор) – комплекс экспертно-проверочных мероприятий, осуществляемых с целью обеспечения точного соблюдения определяемых проектом стоимости, сроков, объемов и качества производимых работ и строительных материалов.
Уполномоченный представитель – представитель контрагента, уполномоченный совершать сделки (заключать договоры) от имени контрагента.
Удостоверяющий документ (документ-основание) – документ, дающий право физическому лицу действовать в интересах организации при заключении договора.
Другие термины указаны в СТО УП «Реестр терминов develop-man».

Договоры

В договоре доступно изменение значения сторон, если у него отсутствуют дочерние документы или они имеют статус «Черновик», «Отменен», «Прекратила действие», «Аннулирован». Если стороны изменяются при наличии дочерних документов, то при сохранении документа появится сообщение об ошибке (рисунок 1).
Ошибка при изменении сторон в договоре при наличии неотмененных дочерних документов.
527 × 154 пикс.     Открыть в новом окне Ошибка при изменении сторон в договоре при наличии неотмененных дочерних документов.
В шапке договора выводится Дата исполнения обязательств по договору в формате ДД.ММ.ГГГГ. Данная дата определяется как срок окончания договора, если она указана на электронной форме. Если в договоре установлен признак «до полного исполнения обязательств», то дата окончания определяется на основе сроков поставки / оказания услуг / выполнения работ, указанных в спецификациях и заявках к прайсовым спецификациям: выбирается самый максимальный срок окончания.
Важно!
Новая Дата исполнения обязательств по договору может быть установлена только при возобновлении действия договора после приостановки (см. Возобновление действия договора).
Поле «Всего сумма (с НДС)» выводится в шапке договора при создании к нему спецификации. Значение данного поля является суммой по полю «Всего сумма (с НДС)» всех дочерних спецификаций договора в статусе «Действует» и «Исполнено».
Сохранение документа «Сторно спецификации» и «Сторно прайсовой спецификации» в статусе «Действует» к дочерней спецификации изменяет значение поля «Всего сумма (с НДС)» в спецификации, к которой было создано сторно. Соответственно изменяется общая сумма по договору. Отмена сторно влияет на изменение общей суммы договора аналогичным образом (см. Сторно спецификации и Сторно прайсовой спецификации).

Дополнительные разделы карточки договора

Раздел «Проверка работ по договору»

Данный раздел предназначен для отображения сводной информации о работе контрагента по данному договору за указанный период. Пример отчета представлен на рисунке 2.
Раздел с отчетом "Проверка работ по договору".
1271 × 813 пикс.     Открыть в новом окне Раздел с отчетом "Проверка работ по договору".
Раздел доступен только для следующих форм договоров:
При первом открытии раздела отчет отображается в несформированном виде. Но если отчет сформировали, то до обновления информации по карточке всего документа повторные открытия раздела отображают сформированный отчет, что позволяет переключаться между разделами договора и возвращаться обратно.
В отчете присутствуют следующие разделы:
  • Период формирования проверки,
  • Выполнение договора,
  • «Посещение объекта по договору»,
  • Информация о полноте комплекта документов по сотрудникам в период c <Дата начала> по <Дата окончания>,
  • Информация о Субподрядчиках.
В каждом разделе отчета есть кнопка «Сформировать», доступная только пользователям с ролью «Менеджер», «Редактор проекта» и «Администратор». При нажатии на данную кнопку в разделе «Период формирования проверки» будут обновлены отчетные данные во всех разделах (рисунок 3). При нажатии на кнопку в других разделах, данные будут обновлены только для данного раздела.
Кнопка "Сформировать" для обновления данных во всех разделах отчета.
978 × 184 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Сформировать" для обновления данных во всех разделах отчета.
В первом разделе отчета «Период формирования проверки» можно вручную указать даты формирования отчета по договору. При открытии вкладки с отчетом в даты начала и окончания автоматически записываются договорные даты выполнения работ, которые определяются следующим образом:
  • Дата начала – берется значение даты начала договора или даты вступления в силу, если такое поле есть на форме документа,
  • Дата окончания – берется значение даты окончания договора, если оно есть и заполнено на форме. Если договор действует до исполнения обязательств, то договорная дата окончания работ формируется на основе сроков поставки / оказания услуг / выполнения работ, указанных в спецификациях, заявках к прайсовым спецификациям и соглашениях об изменении спецификации: выбирается самый максимальный срок окончания.
Во втором разделе отчета «Выполнение договора» выводится основная информация о договоре и его ПУД. Отображаются следующие данные (рисунок 4):
  • Контрагент – наименование второй стороны по договору, в виде гиперссылки на страницу с информацией по юридическому лицу,
  • Дата начала действия договора – определяется аналогично дате начала автоматически определяемого периода формирования отчета,
  • Дата окончания действия договора – определяется аналогично дате окончания автоматически определяемого периода формирования отчета,
  • Сумма договора,
  • Выставлено по ПУД – отображается сумма по всем ПУД данного договора, за исключением черновиков, отмененных и аннулированных, а также ее процентное отношение к общей сумме договора,
  • Выставлено по действующим ПУД – отображается сумма по всем действующим ПУД данного договора, а также ее процентное отношение к общей сумме договора,
  • Следующие ПУД не имеют признака Проведен в 1С – поле отображается только, если у договора найдены действующий документы типа ПУД без метки «Проведен в 1С»,
  • Сумма оплат по договору – выводится общая сумма платежей по договору, список оплат можно просмотреть в разделе «Платежи» (см. раздел Раздел «Платежи»).
Раздел "Выполнение договора" в отчете проверки договоров.
978 × 329 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Выполнение договора" в отчете проверки договоров.
В третьем разделе отчета «Посещение объекта по договору» отображаются данные о проекте договора и его охранном контуре, а также ссылка на журнал посещения работниками контрагента охранного контура за отчетный период. Выводится следующая информация:
  • Охранный контур – список всех охранных контуров, с проектами которых связан договор; отображаются в виде гиперссылки, при нажатии на которую открывается форма «Просмотр деталей охранного контура», где выводится информация по всем проектам данного контура, а также даты ведения данных проектов,
  • Проект – список всех проектов, связанных с договором; каждое наименование является гиперссылкой на карточку проекта,
  • Посещение охранного контура в период c <Дата начала> по <Дата окончания> – отображается ссылка на журнал учета рабочего времени с предустановленной фильтрацией по охранному контуру, по контрагенту; по датам входа и выхода (подробнее о журнале учета рабочего времени см. в инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»).
    • Если охранных контуров больше одного или у связанного с договором проекта нет охранного контура, то отображается текст «Нет данных».
    • Если ссылка успешно сформирована, то происходит проверка наличия действующих и исполненных договоров между Заказчиком и Контрагентом, договорные даты действия которых попадают в период формирования отчета. При проверке к дате окончания договоров прибавляется 60 дней. Если есть хотя бы один день, когда нет действующего договора, то выводится текст: «Обратите внимание, в указанный период у Подрядчика отсутствует действующий договор»,
  • Выполнение договора по данным табеля о посещении объекта в период с <Дата начала> по <Дата окончания> – отображается плановые и фактические часы работ сотрудников Подрядчика и Третьих лиц на охранном контуре, а также некоторые детали промежуточных расчетов (подробнее в разделе Выполнение договора по данным табеля о посещении объекта).
Раздел "Посещение объекта по договору" в отчете проверки договоров.
1084 × 403 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Посещение объекта по договору" в отчете проверки договоров.
В четвертом разделе отчета «Информация о полноте комплекта документов по сотрудникам» выводятся следующие данные за отчетный период, указанный в первом разделе отчета:
  • Общая статистика – выводятся показатели:
    • Количество сотрудников, имеющих направление на ОПО и Акт проведения инструктажа на конец запрашиваемого периода. Отображается в виде гиперссылки на приложение Допуск работников на ОПО с предустановленной фильтрацией по полю «Договор застройщика» с текущим договором в качестве значения (подробнее о направлениях и актах проведения инструктажа см. в инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»). Количество сотрудников с направлением рассчитывается, как общее количество записей в приложении Допуск работников на ОПО, где Договор застройщика является текущим договором и указана «Дата акта проведения инструктажа» и она меньше чем конечная дата формирования отчета.
      • Если текущий договор не находится в статусе «Действует» или «Действует (вручную)», то выводится предупреждение «(документы недействительны)». Это означает, что направления и акты проведения инструктажа, оформленные в рамках данного договора, не учитываются при расчете сотрудников, находящихся на объекте с обязательным набором документов.
      • Для каждого Подрядчика в найденных записях направлений на ОПО рассчитывается количество уникальных сотрудников с Допуском на ОПО,
    • Среднее количество работников Подрядчика по Графику – считается как сумма по полю «Среднее количество работников Подрядчика за сутки в течение рабочей недели, человек» и только за недели, касающихся отчетного периода, в графиках движения рабочей силы, созданных по данному договору,
    • Общее количество сотрудников, посетивших охранный контур за отчетный период времени. Рассчитывается через данные в приложении «Журнал учета рабочего времени», как общее количество уникальных сотрудников, посетивших Охранный контур в указанный период от имени стороны-контрагента данного договора и Третьих лиц (определение третьих лиц указано в описании четвертого раздела отчета). Дополнительно из них рассчитывается количество сотрудников, имеющих Допуск на ОПО по данному договору (т.е. данный договор указан в направлении как Договор Застройщика).
      • Отдельно для Подрядчика и каждого Третьего лица выводится информация о том, сколько сотрудников именно этого лица было на охранном контуре и сколько из них владеют направлением по данному договору,
  • Сотрудники без направления на ОПО, посетившие объект – выводится список ФИО сотрудников в виде ссылки на сайт физических лиц, которые присутствовали от данного подрядчика или Третьих лиц на охранном контуре без Допуска на ОПО (направления) по любому Действующему договору. В скобках указывается количество дней, когда работник присутствовал на охранном контуре без Допуска на ОПО по любому Действующему договору.
    • Количество дней без направления рассчитывается путем суммирования всех дней в указанный период времени, когда есть факт посещения сотрудника в Журнале учета рабочего времени и при этом либо данный день меньше Даты направления на ОПО, либо Договор застройщика в Допуске на ОПО не имеет статуса «Действует» или «Действует (вручную)». В случае, если у сотрудника нет Допуска работников на ОПО, то все дни посещения в Табеле учета рабочего времени считаются, как Дни без направления на ОПО.
    • Отдельно для Подрядчика и каждого Третьего лица выводится информация о том, сколько сотрудников именно этого лица было на охранном контуре без действующего Допуска на ОПО, кто именно и сколько дней,
  • Список сотрудников без акта проведения инструктажа, посетившие объект – выводится список ФИО сотрудников в виде ссылки на сайт физических лиц, которые присутствовали от данного подрядчика или Третьих лиц на охранном контуре без Акта проведения инструктажа по любому Действующему договору. В скобках указывается количество дней без Акта проведения инструктажа.
    • Количество дней без акта проведения инструктажа рассчитывается путем суммирования всех дней в указанный период времени, когда есть факт посещения сотрудника в Журнале учета рабочего времени и при этом либо данный день меньше Даты акта проведения инструктажа либо Договор застройщика в Допуске на ОПО не имеет статуса «Действует» или «Действует (вручную)». В случае, если у сотрудника нет Допуска работников на ОПО или не проставлена Дата акта проведения инструктажа, то все дни посещения в Табеле учета рабочего времени считаются, как Дни без акта проведения инструктажа.
Раздел " Информация о полноте комплекта документов по сотрудникам " в отчете проверки договоров.
1060 × 443 пикс.     Открыть в новом окне Раздел " Информация о полноте комплекта документов по сотрудникам " в отчете проверки договоров.
В четвертом разделе отчета «Информация о Субподрядчиках» выводятся следующие данные за отчетный период, указанный в первом разделе отчета: