Утративший силу
По нажатию кнопки «Экспорт в Excel» в первом разделе осуществляется выгрузка сформированного отчета в файл формата Excel. После нажатия на кнопку и подтверждения действия приходит уведомление и письмо на e–mail со ссылкой на сформированный отчет (рисунки 11, 12, 13).
В выгруженном в формате Excel отчете выводится информация о выгрузке: пользователь, выгрузивший документ, документ, по которому формировался отчет. На рисунке 14 представлен пример выгруженного отчета в Excel.
В карточке электронных документов типа «Договор», за исключением Универсального договора генерального подряда, доступен раздел «Отзывы», в котором отображаются все отзывы заказчика о работе с исполнителем по данному договору (рисунок 15).
- Дата – дата, когда в документе был оставлен отзыв, выводится без учета часового пояса,
- Автор – ФИО пользователя, который оставил отзыв,
- Отзыв – текст отзыва,
- Оценка – числовая оценка отзыва, отображается в виде звезд.
Добавить отзыв может пользователь с ролью «Менеджер» или «Администратор», для этого нужно нажать кнопку «Добавить отзыв». Договор должен находится в статусе «Действует», «Действует (вручную)», «Исполнен», «Прекратил действие» или «Расторгнут».
После нажатия на кнопку «Добавить отзыв» отображается окно «Оцените работу с контрагентом», в котором нужно проставить оценку работы поставщика в звездах, оставить текстовый комментарий и нажать на кнопку «Сохранить» (рисунок 16).
Далее система предупреждает о невозможности внесения изменений в отзыв, и чтобы опубликовать отзыв необходимо подтвердить действие (рисунок 17).
499 × 127 пикс.   Открыть в новом окне | Предупреждение о невозможности внесения изменений в отзыв. |
После добавления отзыва он получает статус «Не проверен» и отобразится на вкладке отзывов. Проверить текущий статус отзыва, а также увидеть остальные отзывы к договорам можно в приложении «Отзывы о поставщиках» и странице организации-поставщика на сайте Товаров/Работ/Услуг (подробнее о приложении «Отзывы о поставщиках» см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»).
Отзывы в других статусах не участвуют в процессе расчета средней оценки и не отображаются на сайте ТРУ.
Удалить выбранный отзыв может только пользователь с ролью «Администратор». Для этого нужно выбрать отзыв и нажать на кнопку «Удалить отзыв» и в появившемся окне подтвердить действие (рисунок 18).
Если отзыв не был выбран перед нажатием на кнопку «Удалить отзыв», то появляется сообщение об ошибке (рисунок 19).
Данный раздел предназначен для отображения информации о платежах по данному договору. Пример отображения данных в разделе представлен на рисунке 20.
В данном разделе информация не отображается до нажатия на кнопку «Сформировать». Но если данные сформированы, то до обновления информации по карточке всего документа повторные открытия раздела отображают загруженную информацию, что позволяет переключаться между разделами договора и возвращаться обратно.
- Итого – выводится в шапке раздела, после формирования списка отображается общая сумма всех оплат по договору,
- Дата документа – дата платежного документа в формате ДД.ММ.ГГГГ,
- Номер документа,
- Дата оплаты – дата в формате ДД.ММ.ГГГГ,
- Сумма – число, округленное до 2-х знаков после запятой,
- Назначение – назначение платежа,
- Объект – наименование объекта в ИСП, к которому относится ПРВУ. По умолчанию колонка скрыта,
- ПРВУ – отображается список пакетов работ верхнего уровня, по которым распределена оплата,
- Первичный учетный документ – название электронного документа в виде ссылки на него, по которому проведен платеж,
При нажатии на кнопку «Детали платежа» в строке с платежом появляется окно, в котором отображаются детали распределения суммы платежа по спецификациям к договору и пакетам работ (рисунок 21).
- Спецификация – название спецификации в виде ссылки на карточку документа,
- Сумма спецификации – выводится текущая сумма спецификации, число, округленное до 2-х знаков после запятой,
- Сумма оплаты – число, округленное до 2-х знаков после запятой,
- Инвестиционный проект – название ИСП в виде ссылки на карточку проекта,
- ПРВУ – пакет работ верхнего уровня инвестиционного проекта, на который распределен платеж.
Подробнее о параметрах платежа и способах распределения его суммы по договору описано в разделе «Приложение “Управление платежами”» инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами».
Алгоритм смены статусов электронного договора определяется согласно схеме, изображенной на рисунке 22.
Процедуры согласования и подписания, а также перевод документа в статус «Действует (вручную)» описаны в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы».
Подписание электронных договоров доступно лишь после согласования (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы).
Перевести электронный договор в статус «Не заключен» вручную могут пользователи в роли «Редактор», «Контролер», «Представитель» и «Администратор», для этого необходимо нажать на кнопку «Пометить как незаключенный» (рисунок 23). Данная операция доступна для документов в статусах «На редактировании», «Согласован» и «На подписании».