(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
В первой строке выводится информация об Акте контроля качества, связанного со строкой спецификации, а также количестве, сумме строки в спецификации и остатках по количеству и сумме строки спецификации. Если к строке спецификации найден ПУД, то он выводится с новой строки. В этой же новой строке в последних двух колонках выводится информация о количестве и сумме, задействованных в данном ПУД по строке.
По нажатию кнопки «Экспорт в Excel» в первом разделе осуществляется выгрузка сформированного отчета в файл формата Excel. После нажатия на кнопку и подтверждения действия приходит уведомление и письмо на e–mail со ссылкой на сформированный отчет (рисунки 11, 12, 13).
Кнопка "Экспорт в Excel".
1201 × 349 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Экспорт в Excel".
Уведомление об экспорте отчета со ссылкой на файл.
767 × 364 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление об экспорте отчета со ссылкой на файл.
Сообщение на e-mail со ссылкой на отчет.
603 × 343 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение на e-mail со ссылкой на отчет.
В выгруженном в формате Excel отчете выводится информация о выгрузке: пользователь, выгрузивший документ, документ, по которому формировался отчет. На рисунке 14 представлен пример выгруженного отчета в Excel.
Пример выгруженного отчета в Excel.
1276 × 692 пикс.     Открыть в новом окне Пример выгруженного отчета в Excel.

Раздел «Отзывы»

В карточке электронных документов типа «Договор», за исключением Универсального договора генерального подряда, доступен раздел «Отзывы», в котором отображаются все отзывы заказчика о работе с исполнителем по данному договору (рисунок 15).
Раздел "Отзывы".
1202 × 583 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Отзывы".
В разделе отображается следующая информация по отзывам:
  • Дата – дата, когда в документе был оставлен отзыв, выводится без учета часового пояса,
  • Автор – ФИО пользователя, который оставил отзыв,
  • Отзыв – текст отзыва,
  • Оценка – числовая оценка отзыва, отображается в виде звезд.
Добавить отзыв может пользователь с ролью «Менеджер» или «Администратор», для этого нужно нажать кнопку «Добавить отзыв». Договор должен находится в статусе «Действует», «Действует (вручную)», «Исполнен», «Прекратил действие» или «Расторгнут».
После нажатия на кнопку «Добавить отзыв» отображается окно «Оцените работу с контрагентом», в котором нужно проставить оценку работы поставщика в звездах, оставить текстовый комментарий и нажать на кнопку «Сохранить» (рисунок 16).
Добавление отзыва о контрагенте.
782 × 546 пикс.     Открыть в новом окне Добавление отзыва о контрагенте.
Важно!
Отзыв должен содержать не менее 10 символов.
Далее система предупреждает о невозможности внесения изменений в отзыв, и чтобы опубликовать отзыв необходимо подтвердить действие (рисунок 17).
Предупреждение о невозможности внесения изменений в отзыв.
499 × 127 пикс.     Открыть в новом окне Предупреждение о невозможности внесения изменений в отзыв.
После добавления отзыва он получает статус «Не проверен» и отобразится на вкладке отзывов. Проверить текущий статус отзыва, а также увидеть остальные отзывы к договорам можно в приложении «Отзывы о поставщиках» и странице организации-поставщика на сайте Товаров/Работ/Услуг (подробнее о приложении «Отзывы о поставщиках» см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»).
Важно!
Отзывы в статусе «Проверен»:
Отзывы в других статусах не участвуют в процессе расчета средней оценки и не отображаются на сайте ТРУ.
Удалить выбранный отзыв может только пользователь с ролью «Администратор». Для этого нужно выбрать отзыв и нажать на кнопку «Удалить отзыв» и в появившемся окне подтвердить действие (рисунок 18).
932 × 402 пикс.     Открыть в новом окне
Если отзыв не был выбран перед нажатием на кнопку «Удалить отзыв», то появляется сообщение об ошибке (рисунок 19).
265 × 153 пикс.     Открыть в новом окне

Раздел «Платежи»

Данный раздел предназначен для отображения информации о платежах по данному договору. Пример отображения данных в разделе представлен на рисунке 20.
Раздел договора "Платежи".
1741 × 736 пикс.     Открыть в новом окне Раздел договора "Платежи".
В данном разделе информация не отображается до нажатия на кнопку «Сформировать». Но если данные сформированы, то до обновления информации по карточке всего документа повторные открытия раздела отображают загруженную информацию, что позволяет переключаться между разделами договора и возвращаться обратно.
В разделе отображается следующая информация:
  • Итого – выводится в шапке раздела, после формирования списка отображается общая сумма всех оплат по договору,
  • Дата документа – дата платежного документа в формате ДД.ММ.ГГГГ,
  • Номер документа,
  • Дата оплаты – дата в формате ДД.ММ.ГГГГ,
  • Сумма – число, округленное до 2-х знаков после запятой,
  • Назначение – назначение платежа,
  • Объект – наименование объекта в ИСП, к которому относится ПРВУ. По умолчанию колонка скрыта,
  • ПРВУ – отображается список пакетов работ верхнего уровня, по которым распределена оплата,
  • Первичный учетный документ – название электронного документа в виде ссылки на него, по которому проведен платеж,
При нажатии на кнопку «Детали платежа» в строке с платежом появляется окно, в котором отображаются детали распределения суммы платежа по спецификациям к договору и пакетам работ (рисунок 21).
Окно "Детали платежа".
1471 × 555 пикс.     Открыть в новом окне Окно "Детали платежа".
В окне «Детали платежа» доступна следующая информация:
  • Спецификация – название спецификации в виде ссылки на карточку документа,
  • Сумма спецификации – выводится текущая сумма спецификации, число, округленное до 2-х знаков после запятой,
  • Сумма оплаты – число, округленное до 2-х знаков после запятой,
  • Инвестиционный проект – название ИСП в виде ссылки на карточку проекта,
  • ПРВУ – пакет работ верхнего уровня инвестиционного проекта, на который распределен платеж.
Подробнее о параметрах платежа и способах распределения его суммы по договору описано в разделе «Приложение “Управление платежами”» инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами».

Изменение статусов электронных договоров

Алгоритм смены статусов электронного договора определяется согласно схеме, изображенной на рисунке 22.
Процедуры согласования и подписания, а также перевод документа в статус «Действует (вручную)» описаны в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы».
Важно!
Подписание электронных договоров доступно лишь после согласования (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы).
Алгоритм смены статусов электронных договоров.
744 × 1188 пикс.     Открыть в новом окне Алгоритм смены статусов электронных договоров.

Перевод документа в статус «Не заключен»

Перевести электронный договор в статус «Не заключен» вручную могут пользователи в роли «Редактор», «Контролер», «Представитель» и «Администратор», для этого необходимо нажать на кнопку «Пометить как незаключенный» (рисунок 23). Данная операция доступна для документов в статусах «На редактировании», «Согласован» и «На подписании».
Перевод документа в статус "Не заключен".
474 × 248 пикс.     Открыть в новом окне Перевод документа в статус "Не заключен".
Для смены статуса пользователь по необходимости вносит комментарий и подтверждает изменения (рисунок 24).
Подтверждение смены статуса документа.
421 × 219 пикс.     Открыть в новом окне Подтверждение смены статуса документа.