(Действующий) Постановление Правительства РФ от 31 января 2020 г. N 67 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Т пг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т 2008 = 1);
I тг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на год планирования (при расчете на период более одного года - произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы), разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. Общий размер платы в счет возмещения вреда определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства.
8. Средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, подлежат зачислению в доход федерального бюджета, или в доход бюджета субъекта Российской Федерации, или в доход местных бюджетов, или в доход собственника частных автомобильных дорог, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
9. Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда, перечисленных в доход федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика.
Решение о возврате указанных средств собственниками частных автомобильных дорог принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика.
Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда принимается при условии, что заявителем или его уполномоченным представителем не получено специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортных средств.
Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда принимается также в случае, если специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортных средств получено, но при осуществлении расчета платы в счет возмещения вреда допущена техническая ошибка.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам возмещения вреда,
причиняемого тяжеловесными
транспортными средствами

Методика
расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами

1. Настоящая методика определяет порядок расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами (далее соответственно - транспортные средства, вред).
2. При определении размера вреда учитывается:
величина превышения значений допустимых нагрузок на ось и массы транспортного средства, в том числе в период введения временных ограничений движения по автомобильным дорогам;
тип дорожной одежды;
расположение автомобильной дороги на территории Российской Федерации;
значение автомобильной дороги.
3. Размер вреда при превышении значений допустимых нагрузок на одну ось (Р помi) рассчитывается по формулам:
а) Рпомi = Кдкз × Ккап.рем × Ксез × Рисх.ось × (1 + 0,2 × Пось1,92 × (а / H - b))
(для дорог с одеждой капитального и облегченного типа, в том числе для зимнего периода года),
где:
К дкз - коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, приведенный в таблице 1;
К кап.рем - коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 1;
К сез - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, равный 1 при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время равный 0,35;
Р исх.ось - исходное значение размера вреда при превышении допустимых нагрузок на ось транспортного средства для автомобильной дороги, приведенное в таблице 2;
П ось - величина превышения фактической нагрузки на ось транспортного средства над допустимой для автомобильной дороги, т;
Н - нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, т;
a, b - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 2;
б) Рпомi = Ккап.рем × Ксез × Рисх.ось × (1 + 0,14 × Пось1,24 × (а / H - b))
(для дорог с одеждой переходного типа, в том числе для зимнего периода года).
4. Размер вреда при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (Р пм) определяется по формуле:
Рпм = Ккап.рем × Кпм × Рисх.пм × (1 + с × Ппм),
где:
К кап.рем - коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 1;
К пм - коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 1;
Р исх.пм - исходное значение размера вреда при превышении допустимой массы транспортного средства для автомобильной дороги, равное 7365 руб./100 км;
с - коэффициент учета превышения массы, равный 0,01675;
П пм - величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов.
Примечание.При превышении допустимой массы транспортного средства от 2 до 15 процентов (включительно) к размеру вреда при превышении значений допустимой массы применяются следующие коэффициенты:по 31 декабря 2020 г. (включительно) - 0,2;с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. (включительно) - 0,4;с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г. (включительно) - 0,6;с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. (включительно) - 0,8.
Таблица 1
Федеральный округ
К дкз
К кап.рем
К пм
Центральный
2,07
1,00
1
Северо-Западный
2,14
1,07
0,838
Южный
1,59
0,96
1,255
Приволжский
1,67
0,94
0,498
Уральский
2,10
1,03
0,426
Сибирский
2,06
1,01
0,403
Дальневосточный
2,14
1,35
0,508
Северо-Кавказский
1,48
0,96
0,595
Таблица 2
Нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, т
Р исх.ось, руб./100 км
Постоянные коэффициенты
a
b
6
8500
7,3
0,27
10
1840
37,7
2,4
11,5
840
39,5
2,7
Примечание.Приведенные в таблице 2 параметры предназначены для автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Исходное значение размера вреда и постоянные коэффициенты для региональных или межмуниципальных и муниципальных автомобильных дорог устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответственно.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 января 2020 г. N 67

Изменения,
которые вносятся в приложение N 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом

Абзац третий пункта 1, утвердивший настоящие изменения, утратил силу с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства России от 26 октября 2020 г. N 1742
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 31 января 2020 г. N 67

Размер вреда,
причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения

Таблица 1

Размер
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, рассчитанным под осевую нагрузку 10 т, от превышения допустимых нагрузок на каждую ось транспортного средства