(Действующий) Постановление Правительства РФ от 31 января 2020 г. N 67 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);
Т тг - базовый компенсационный индекс текущего года.
6. Базовый компенсационный индекс текущего года (Т тг) рассчитывается по формуле:
Ттг = Тпг × Iтг,
где:
Т пг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т 2008 = 1);
I тг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на год планирования (при расчете на период более одного года - произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы), разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. Общий размер платы в счет возмещения вреда определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства.
8. Средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, подлежат зачислению в доход федерального бюджета, или в доход бюджета субъекта Российской Федерации, или в доход местных бюджетов, или в доход собственника частных автомобильных дорог, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
9. Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда, перечисленных в доход федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика.
Решение о возврате указанных средств собственниками частных автомобильных дорог принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика.
Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда принимается при условии, что заявителем или его уполномоченным представителем не получено специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортных средств.
Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда принимается также в случае, если специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортных средств получено, но при осуществлении расчета платы в счет возмещения вреда допущена техническая ошибка.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам возмещения вреда,
причиняемого тяжеловесными
транспортными средствами

Методика
расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами

1. Настоящая методика определяет порядок расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами (далее соответственно - транспортные средства, вред).
2. При определении размера вреда учитывается:
величина превышения значений допустимых нагрузок на ось и массы транспортного средства, в том числе в период введения временных ограничений движения по автомобильным дорогам;
тип дорожной одежды;
расположение автомобильной дороги на территории Российской Федерации;
значение автомобильной дороги.
3. Размер вреда при превышении значений допустимых нагрузок на одну ось (Р помi) рассчитывается по формулам:
а) Рпомi = Кдкз × Ккап.рем × Ксез × Рисх.ось × (1 + 0,2 × Пось1,92 × (а / H - b))
(для дорог с одеждой капитального и облегченного типа, в том числе для зимнего периода года),
где:
К дкз - коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, приведенный в таблице 1;
К кап.рем - коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 1;
К сез - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, равный 1 при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время равный 0,35;
Р исх.ось - исходное значение размера вреда при превышении допустимых нагрузок на ось транспортного средства для автомобильной дороги, приведенное в таблице 2;
П ось - величина превышения фактической нагрузки на ось транспортного средства над допустимой для автомобильной дороги, т;
Н - нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, т;
a, b - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 2;
б) Рпомi = Ккап.рем × Ксез × Рисх.ось × (1 + 0,14 × Пось1,24 × (а / H - b))
(для дорог с одеждой переходного типа, в том числе для зимнего периода года).
4. Размер вреда при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (Р пм) определяется по формуле:
Рпм = Ккап.рем × Кпм × Рисх.пм × (1 + с × Ппм),
где:
К кап.рем - коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 1;
К пм - коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 1;
Р исх.пм - исходное значение размера вреда при превышении допустимой массы транспортного средства для автомобильной дороги, равное 7365 руб./100 км;
с - коэффициент учета превышения массы, равный 0,01675;
П пм - величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов.
Примечание.При превышении допустимой массы транспортного средства от 2 до 15 процентов (включительно) к размеру вреда при превышении значений допустимой массы применяются следующие коэффициенты:по 31 декабря 2020 г. (включительно) - 0,2;с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. (включительно) - 0,4;с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г. (включительно) - 0,6;с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. (включительно) - 0,8.
Таблица 1
Федеральный округ
К дкз
К кап.рем
К пм
Центральный
2,07
1,00
1
Северо-Западный
2,14
1,07
0,838
Южный
1,59
0,96
1,255
Приволжский
1,67
0,94
0,498
Уральский
2,10
1,03
0,426
Сибирский
2,06
1,01
0,403
Дальневосточный
2,14
1,35
0,508
Северо-Кавказский
1,48
0,96
0,595
Таблица 2
Нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, т
Р исх.ось, руб./100 км
Постоянные коэффициенты
a
b
6
8500
7,3
0,27
10
1840
37,7
2,4
11,5
840
39,5
2,7
Примечание.Приведенные в таблице 2 параметры предназначены для автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Исходное значение размера вреда и постоянные коэффициенты для региональных или межмуниципальных и муниципальных автомобильных дорог устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответственно.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 января 2020 г. N 67

Изменения,
которые вносятся в приложение N 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом