(Действующий) Постановление Правительства РФ от 14 июля 2021 г. N 1189 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
в) соотношение объема поступлений налоговых и неналоговых доходов от реализации инфраструктурного проекта и (или) инвестиционных проектов, для обеспечения реализации которых реализуется (планируется реализовывать) инфраструктурный проект, в том числе в рамках комплексного развития территорий, в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации за период, составляющий 15 лет, и объема средств, направленных субъектом Российской Федерации на погашение и обслуживание бюджетного кредита;
г) критериев конкурсного отбора инфраструктурных проектов, учитывающих направления использования бюджетных кредитов, которые могут быть установлены президиумом (штабом) Комиссии.
29. В случае если реализация инфраструктурного проекта предусмотрена поручением Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации, критерии, указанные в пункте 28 настоящих Правил, могут не применяться при принятии президиумом (штабом) Комиссии решения об одобрении инфраструктурного проекта.
30. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки и прилагаемых к ней документов:
а) проверяет их на предмет соответствия указанного в заявке инфраструктурного проекта (инфраструктурных проектов) признакам, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, направлений и форм использования средств бюджетного кредита, указанных в заявке, направлениям и формам использования средств бюджетного кредита, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящих Правил соответственно, а также на предмет соответствия заявки утвержденной форме и наличия в ней необходимых сведений, представления полного комплекта подлежащих приложению к заявке документов;
б) в случае выявления несоответствия указанного в заявке инфраструктурного проекта (инфраструктурных проектов) признакам, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, направлений и форм использования средств бюджетного кредита, указанных в заявке, направлениям и формам использования средств бюджетного кредита, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящих Правил соответственно, несоответствия заявки утвержденной форме и (или) отсутствия в ней необходимых сведений, непредставления одного или нескольких подлежащих приложению к заявке документов направляет высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) запрос об устранении указанных недостатков и в течение 3 рабочих дней после такого устранения совершает действия, предусмотренные подпунктом "в" настоящего пункта;
в) в случае соответствия указанного в заявке инфраструктурного проекта (инфраструктурных проектов) признакам, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, направлений и форм использования средств бюджетного кредита, указанных в заявке, направлениям и формам использования средств бюджетного кредита, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящих Правил соответственно, соответствия заявки утвержденной форме и наличия в ней необходимых сведений, представления полного комплекта подлежащих приложению к заявке документов направляет запросы о подготовке и представлении заключений, предусмотренных пунктом 33 настоящих Правил, в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и единый институт развития в жилищной сфере с приложением к таким запросам заявки и полного комплекта прилагаемых к ней документов.
31. Федеральные органы исполнительной власти и единый институт развития в жилищной сфере представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации заключения, указанные в пункте 33 настоящих Правил, не позднее 5 рабочих дней со дня получения запроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 30 настоящих Правил.
32. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктом 33 настоящих Правил проводит комплексную оценку инфраструктурных проектов (далее - комплексная оценка).
33. Комплексная оценка осуществляется с учетом:
а) заключения Министерства экономического развития Российской Федерации о результатах оценки инфраструктурного проекта по критериям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 28 настоящих Правил, а также о целесообразности реализации инфраструктурного проекта с учетом социально-экономического эффекта от его реализации, оцениваемого в соответствии с методикой, предусмотренной пунктом 36 настоящих Правил;
б) заключения Министерства финансов Российской Федерации о результатах оценки инфраструктурного проекта по критерию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 28 настоящих Правил, а также о соответствии параметров бюджета субъекта Российской Федерации и размера государственного долга субъекта Российской Федерации с учетом привлечения бюджетного кредита требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) заключения федерального органа исполнительной власти, к сфере ведения которого относится реализация инфраструктурного проекта, о результатах оценки инфраструктурного проекта по критериям, предусмотренным подпунктом "г" пункта 28 настоящих Правил (при наличии), а также о целесообразности реализации инфраструктурного проекта;
г) заключения единого института развития в жилищной сфере о прогнозном социально-экономическом эффекте от строительства жилья на территории субъекта Российской Федерации (если инфраструктурный проект реализуется (планируется реализовывать) в целях обеспечения жилищного строительства), в том числе в части обеспечения возвратности средств бюджетного кредита.
34. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации подготавливает итоговое заключение по результатам комплексной оценки (далее - итоговое заключение) по форме, утвержденной президиумом (штабом) Комиссии.
35. Приложениями к итоговому заключению являются заключения, предусмотренные пунктом 33 настоящих Правил.
36. Оценка инфраструктурных проектов осуществляется в порядке, разработанном Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и единым институтом развития в жилищной сфере и утвержденном президиумом (штабом) Комиссии. Указанный порядок должен предусматривать методику оценки инфраструктурного проекта по каждому критерию, предусмотренному пунктом 28 настоящих Правил, и оценки социально-экономического эффекта от реализации инфраструктурного проекта, методику комплексной оценки инфраструктурных проектов и порядок ранжирования инфраструктурных проектов по результатам комплексной оценки инфраструктурных проектов, а также порядок подготовки заключений, предусмотренных пунктом 33 настоящих Правил, и итогового заключения.
37. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации подготавливает сводный перечень инфраструктурных проектов, финансирование которых предлагается осуществлять за счет средств бюджетных кредитов, для его последующего рассмотрения президиумом (штабом) Комиссии (далее - сводный перечень).
38. В сводный перечень не включаются инфраструктурные проекты, по результатам комплексной оценки которых выявлено их несоответствие требованиям, предусмотренным пунктом 18 настоящих Правил, за исключением инфраструктурных проектов, предусмотренных пунктом 29 настоящих Правил.
39. Сводный перечень с приложением к нему заявок, итоговых заключений и заключений, предусмотренных пунктом 33 настоящих Правил, представляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на рассмотрение в президиум (штаб) Комиссии не позднее 1 ноября 2021 г.
40. Решение об одобрении инфраструктурных проектов, включенных в сводный перечень, принимается президиумом (штабом) Комиссии.
41. Перечень инфраструктурных проектов, в отношении которых принято решение президиума (штаба) Комиссии об их одобрении в соответствии с пунктом 40 настоящих Правил, подлежит утверждению актом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации не позднее 5 дней со дня принятия указанного решения президиума (штаба) Комиссии.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 июля 2021 г. N 1189

Изменения,
которые вносятся в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации

1. Пункт 1 дополнить словами ", а также реализации инфраструктурных проектов в соответствии с правовыми актами Правительства Российской Федерации".
2. Подпункт "г" пункта 3 дополнить словами ", проектов развития железнодорожной инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока".
3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Состав президиума (штаба) Комиссии утверждается распоряжением Правительства Российской Федерации. Порядок работы президиума (штаба) Комиссии утверждается председателем Комиссии.".
4. В подпункте "е" пункта 11 слова "для всех органов исполнительной власти, представленных в составе Комиссии," заменить словами "для исполнения".
5. Пункт 13 дополнить словами ", за исключением рабочей группы Комиссии по вопросам реализации проектов развития железнодорожной инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока. Состав рабочей группы Комиссии по вопросам реализации проектов развития железнодорожной инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока, а также положение о ней утверждаются Правительством Российской Федерации".