Действующий
1) публичные конфликтные ситуации между отдельными гражданами или их группами и представителями органов местного самоуправления муниципального образования;
2) конфликтные ситуации между несколькими этническими общностями, либо представляющими их интересы некоммерческими организациями и хозяйствующими субъектами, деятельность которых затрагивает этнокультурные интересы населения;
3) общественные акции протеста на национальной и религиозной почве;
4) открытые (публичные) проявления национальной, расовой или религиозной нетерпимости, в том числе в средствах массовой информации.

2. Системы мониторинга "Выявление и предупреждение конфликтных ситуаций"

2.1. Мониторинг проводится в рамках взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования, религиозных организаций и национальных общественных объединений, действующих на территории муниципального образования.
В рамках мониторинга осуществляется:
рассмотрение и анализ устных и письменных обращений граждан и должностных лиц, в том числе получение информации по "телефону доверия", результатов приема граждан по вопросам, касающимся этноконфессиональной сферы общественных отношений;
получение информации в устной и письменной форме от религиозных организаций и национальных общественных объединений по вопросам состояния этноконфессиональных отношений в ходе встреч, рабочих совещаний, круглых столов, конференций;
получение информации в результате мониторинга средств массовой информации, блогосферы, социальных сетей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. В случае выявления в результате мониторинга или взаимодействия с национальными объединениями наличия скрытых противоречий и социальной напряженности, уполномоченное лицо администрации Озерского городского округа:
незамедлительно информирует об этом главу Озерского городского округа, который в тот же день доводит указанную информацию до сведения руководителей правоохранительных органов и прокуратуры;
принимает решение о первоочередных мерах по предупреждению возможной конфликтной ситуации;
обеспечивает взаимодействие с лидерами общественных объединений, в том числе национальных и религиозных организаций в целях выяснения ситуации;
проводит встречи с руководителями национальных общественных объединений, лидерами религиозных организаций, общественными и политическими деятелями, руководителями организаций и учреждений муниципального образования;
организует выполнение иных мероприятий, направленных на создание необходимых условий для реализации первоочередных мероприятий по пресечению актов экстремизма.

3. Ликвидация последствий конфликтных ситуаций

3.1. В целях ликвидации последствий конфликтных ситуаций в муниципальном образовании по решению главы Озерского городского округа проводится заседание рабочей группы (комиссии).
Порядок деятельности и состав рабочей группы (комиссии) утверждаются главой Озерского городского округа.
В целях комплексной ликвидации последствий конфликтных ситуаций для участия в заседании рабочей группы (комиссии) могут быть приглашены:
депутаты Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области;
руководители организаций и учреждений.
3.2. По итогам деятельности рабочей группы (комиссии) вырабатываются предложения по профилактике и предотвращению возникновения конфликтных ситуаций в дальнейшем.
Начальник отдела по режиму
администрации Озерского городского округа
Т.В. Астахова
Приложение N 2
к постановлению администрации
Озерского городского округа
от 11 июня 2021 г. N 1500

Состав
рабочей группы по ликвидации последствий межнациональных (межэтнических), межконфессиональных конфликтных ситуаций, проявлений экстремизма на территории Озерского городского округа

председатель комиссииЩербаков Е.Ю., глава Озерского городского округа;
заместитель председателяЛанге О.В., заместитель главы Озерского городского округа;Ревякин С.В., начальник Управления МВД России по ЗАТО г. Озерск Челябинской области (по согласованию);
секретарьМаксимов А.В., заместитель начальника отдела по режиму администрации Озерского городского округа;
члены комиссии:Астахова Т.В., начальник отдела по режиму администрации Озерского городского округа;Бахметьев А.А., заместитель главы Озерского городского округа;Гергенрейдер С.Н., председатель Собрания депутатов Озерского округа (по согласованию);Горбунова Л.В., начальник Управления образования администрации Озерского городского округа;Гунина Н.В., начальник Правового управления администрации Озерского городского округа;Колянова Н.М., начальник информационно-аналитического отдела Собрания депутатов Озерского городского округа (по согласованию);Морозов В.И., заместитель командира войсковой части 3273 Национальной гвардии России по работе с личным составом (по согласованию);Полтавский А.Ю., управляющий делами администрации Озерского городского округа;Редькин А.Б., начальник ОВО по ЗАТО г. Озерск - филиала ФГКУ УВО ВНГ России по Челябинской области (по согласованию);Сбитнев И.М., первый заместитель главы Озерского городского округа;Сергеев Д.Н., заместитель генерального директора ФГУП "ПО "Маяк" по безопасности (по согласованию);Серегин Д.А., представитель Общественной палаты Озерского городского округа (по согласованию);Сидоров И.В., начальник отдела УФСБ России по Челябинской области в г. Озерске (по согласованию);Солодовникова Л.В., начальник Управления социальной защиты населения администрации Озерского городского округа;Степанов С.А., и. о. начальника Управления по физической культуре и спорту администрации Озерского городского округа;Степанова С.В., начальник Управления культуры администрации Озерского городского округа;Уланова О.В., заместитель главы Озерского городского округа;Федорова О.А., начальник службы безопасности и взаимодействия с правоохранительными органами администрации Озерского городского округа;Янтурина В.Р., начальник службы по делам молодежи администрации Озерского городского округа.