(Действующий) Генеральный план поселка Северный Кременкульского сельского поселения...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Основные улицы в жилой застройке запроектированы по направлениям с интенсивным движением, имеют выходы на главные улицы. К ним относятся в меридиональном направлении улицы Проектные 5,7; в широтном направлении: ул. Садовая, ул. Проектная 6, ул. Проектная 2 (от ул. Проектной 3 до ул. Проектной 1).
Второстепенные улицы в жилой застройке обеспечивают транспортные и пешеходные связи со всеми жилыми домами и объектами соцкультбыта, имеют выходы на главные и основные жилые улицы.
Капитальные покрытия проезжих частей предусматриваются на магистральных и главных улицах, основных улицах в жилой застройке и дорогах. На второстепенных улицах в жилой застройке намечаются усовершенствованные покрытия проезжих частей.
Для безопасности пешеходов вдоль проезжих частей улиц запроектированы пешеходные тротуары.
На пересечениях улиц и дорог, при необходимости, устраивается светофорное регулирование движения транспорта и пешеходов.
За расчетный период Генерального плана предлагается строительство новых 31,5 км улиц, в том числе: с капитальным покрытием 13 км, с усовершенствованным покрытием 18,5 км; реконструкция и благоустройство 4 км существующих улиц (без учета второстепенных улиц в жилой застройке) с организацией капитального покрытия проезжей части, строительством пешеходных тротуаров и газонов.

ПОСЕЛКОВЫЙ ТРАНСПОРТ

Основными направлениями развития транспортной инфраструктуры являются:
формирование транспортной системы, отвечающей требованиям автомобилизации пос. Северный;
развитие системы внешнего и внутреннего транспорта;
развитие системы хранения и паркования автомобилей и системы автосервиса.
Общий уровень автомобилизации на расчётный срок принят согласно СП
42.13330.2011 (п. 11.3) 380 ед/тыс. жит.; в т. ч. индивидуальный легковой транспорт – 350, грузовой – 25, ведомственный легковой – 2, такси – 3. Уровень мототранспорта принят 100 ед./тыс. жит.
Сеть МПТ на расчётный срок решена так, чтобы обеспечить удобные транспортные связи между жилыми зонами, объектами трудового тяготения, соцкультбыта и местами отдыха.
На расчетный срок одним из основных видов МПТ рекомендуется использование подвижного состава малой вместимости (маршрутное такси), что решает проблему транспортного обслуживания и обеспечивает безопасное движение по улицам в сложившейся жилой застройке. Кроме того, необходимо развитие мобильной сети маршрутных такси с гибким графиком движения, учитывающим неравномерность пассажиропотока по часам суток, дням недели и сезонам.
На расчетный срок внутренние поселковые маршруты МПТ рекомендуется пропустить по магистральным и главным улицам.
Протяжённость линий МПТ в пос. Северный на расчетный срок составит 8,3 км, что соответствует плотности сети – 1,4 км/км2.
Хранение и ремонт МПТ (маршрутных такси) намечается на территории проектируемого автотранспортного предприятия, размещение которого предлагается в коммунально-складской зоне с. Кременкуль с северной стороны.
Учитывая принятый уровень автомобилизации грузового транспорта (25 ед./тыс. жит.) парк грузовых автомобилей в пос. Северный на расчетный срок составит 218 ед. Грузоперевозки на транспорте осуществляются периодически: уборка мусора, обслуживание населения, строительные и ремонтные работы.
Хранение и обслуживание грузового автотранспорта, осуществляющего перевозки потребительских и строительных грузов, предлагается в проектируемом автохозяйстве (АТП), расположенном в коммунально-складской зоне с. Кременкуль с северной стороны, а грузовых автомобилей, используемых для перевозки промышленных грузов – на территориях предприятий, которым он принадлежит.
Организация транзитного движения грузового транспорта предполагается по внешним автодорогам. Внутри жилой застройки по уличной сети разрешается только пропуск обслуживающего транспорта.
Исходя из принятого уровня автомобилизации на расчетный срок проектом предусмотрен рост парка легкового транспорта до 3089 ед. (в т. ч. ведомственного легкового до 18 ед., личного до 3045 ед.) и мототранспорта до 870 ед.
Проектом предусматривается:
100 %-ное размещение транспортных средств жителей индивидуального сектора на приусадебных участках;
размещение мотосредств из расчёта 2 ед. на 1 место в гараже;
временное хранение индивидуального транспорта на автостоянках у объектов соцкультбыта (не менее 5 % от общего парка: (3045+870/2)х0,05= 174 маш. мест).
Заправка индивидуального транспорта предусматривается на ближайших существующих и проектируемых АЗС, расположенных вдоль внешних автодорог регионального и межмуниципального значения.
Техническое обслуживание автомобилей намечается в проектируемой СТО на 15 постов, площадью территории 1,5 га, предусмотренной в северо-восточной части пос. Северный вдоль трассы внешней муниципальной автодороги, а также в специализированных автосалонах г. Челябинска.
Схема инженерной инфраструктуры (источники и магистральные сети)

4.7÷4.12 РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ВОДОСНАБЖЕНИЕ

В настоящее время источником водоснабжения пос. Северный являются подземные воды.
Основными целями развития системы водоснабжения пос. Северный являются:
обеспечение надежного и бесперебойного водоснабжения всех групп водопотребителей, в том числе и в период чрезвычайных ситуаций; ➢ 100 % обеспечение жителей водой питьевого качества;
обеспечение стабильной и безаварийной работы систем водоснабжения с созданием оптимального резерва пропускной способности коммуникаций и мощностей сооружений.
В соответствии с «Генеральным планом Кременкульского сельского поселения» водоснабжение пос. Северный предусматривается осуществлять от проектируемой групповой системы водоснабжения, предназначенной для обеспечения водоснабжения ряда населенных пунктов (пос. Западный, пос. Северный, дер. Малиновка и др.) с общей численностью населения ≈ 50-60 тыс. чел. Данный проект включает в себя строительство водозабора и водопроводной очистной станции на западном берегу Шершневского водохранилища, а также системы водоводов и повысительных насосных станций. Реализация данного проекта начата в 2011 г. и продолжается в настоящее время.
Для обеспечения потребителей водой в необходимом количестве, качеством соответствующим требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01, проектом предусматривается строительство следующих объектов системы водоснабжения:
на 1 очередь строительства:
подающий водовод DN150 протяженностью 1,2 км от магистральных водоводов до поселковых водопроводных сооружений;
строительство 1-й очереди головных водопроводных сооружений общей производительностью 110-120 м3/ч, включающих в себя: резервуар чистой воды емкостью 700 м3, насосную станцию III подъема.
на расчетный срок:
2-я нитка подающего водовода DN150 протяженностью 1,2 км от магистральных водоводов до поселковых водопроводных сооружений;
строительство 2-й очереди головных водопроводных сооружений, с доведением емкости резервуаров чистой воды до 1400 м3 и производительности насосной станции III подъема до 190-200 м3/ч.

Резервуары чистой воды

Для хранения противопожарного и регулирующего запаса воды предлагается строительство резервуаров чистой воды общим объемом 1400 м3 (2х700 м3). Резервуары предусмотрены типовые прямоугольные, из сборных железобетонных элементов, полузаглубленные, в земляной обсыпке.
Резервуары должны быть оборудованы подающими, отводящими, переливными трубопроводами, фильтрами-поглотителями а также герметичными люками и приспособлениями для раздачи воды в передвижную тару.

Насосная станция II подъема

Для обеспечения регулирования неравномерностей водопотребления в течении суток и обеспечения потребных напоров в водопроводных сетях проектом предусматривается строительство водопроводной насосной станции III подъема. В насосной станции предполагается установка двух групп насосных агрегатов – хозяйственные и противопожарные. В каждой группе должны быть рабочие насосы и резервные. Хозяйственные насосы оборудуются регулируемым электроприводом. Производительность насосной станции на расчетный срок – 190-200 м3/ч.
В соответствии с СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» для источников водоснабжения, водопроводных сооружений и водоводов должны организовываться зоны санитарной охраны для обеспечения их санитарно-эпидемиологической безопасности.
Границы I пояса зоны санитарной охраны водопроводных сооружений совпадают с ограждением площадки сооружений и устанавливаются на расстоянии не менее 30 метров от резервуаров чистой воды и не менее 15 м от стен насосной станции .