(Действующий) Генеральный план поселка Северный Кременкульского сельского поселения...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ

На обозримый период Генерального плана возможное развитие экономической базы поселка предполагается следующим:
реконструкция и модернизация производства на базе имеющихся производственных мощностей, размещение сопутствующих им производств;
совершенствование технологии производства, освоение новых видов продукции;
развитие сельскохозяйственных производств, предприятий по переработке сельхозпродукции;
размещение предприятий малого бизнеса, предпринимательства, как наиболее гибких в плане изменения технологии и ассортимента выпускаемой продукции, в первую очередь, предприятий пищевой и легкой промышленности;
расширение сферы услуг;
организация санитарно-защитных зон предприятий.
Таким образом размещение новых промышленных площадок на расчетный срок проекта предусматривается рядом с существующими производственными зонами, с учетом возможности объединения предприятий в части устройства общих инженерных сетей (энергоснабжения, водоснабжения, канализации и др.), коммунальных территорий для новых инженерных объектов и включения в границы поселка существующих производственных площадок.
Также предусматриваются территории для размещения объектов придорожного сервиса (автозаправочных станций, мотелей, кемпингов, станций технического обслуживания, объектов торговли, автомоек и др.), общей площадью 10,2 га.
Организация производственных территорий имеет целью повышение экологической безопасности и более эффективное использование градостроительного потенциала этих территорий в интересах развития поселка.
В целом по поселку планируется создание производственных зон общей площадью
36,5 га.
Схема транспортной инфраструктуры

РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ВНЕШНИЙ ТРАНСПОРТ

Внешние грузовые и пассажирские перевозки пос. Северный в Сосновском муниципальном районе Челябинской области обслуживаются автомобильным транспортом. Пассажирские и грузовые перевозки воздушным и железнодорожным транспортом осуществляются соответственно из Челябинского аэропорта и железнодорожного вокзала.
На расчетный срок трасса существующей автодороги г. Челябинск–а/д «Обход г. Челябинска» сохраняется, предусматривается качественное улучшение и расширение проезжей части, соответствующее её значению. Кроме того, в соответствии с корректировкой проекта «Схема территориального планирования Сосновского муниципального района» 2013 г., предусматривается новое строительство автодороги межмуниципального значения на участке от проектируемой а/д Челябинск–Увильды до а/д «Обход г. Челябинска», трасса которой пройдет с восточной стороны пос. Северный. На пересечении перечисленных внешних автодорог предусматривается строительство транспортной развязки в разных уровнях. Детальная разработка транспортного узла осуществляется на других стадиях проектирования.
В связи с освоением новых площадок пос. Северный трасса существующей внешней дороги местного значения пос. Северный–пос. Осиновка пройдет по проектируемой селитебной территории, поэтому на расчетный срок, хотя она и сохраняется, но рассматривается как внутренняя улица пос. Северный (см. подраздел «4.6.2 Внутрипоселковая улично-дорожная сеть»).
Для осуществления транспортных связей пос. Северный с пос. Западным на продолжении проектируемых улиц широтного направления (Проектной 2,4) с восточной стороны рассматриваемой территории запроектированы внешние дороги местного значения, на пересечении которых с автодорогой межмуниципального значения предусматривается организация светофорного регулирования.
Действующий маршрут пригородного автобуса сохраняется на расчетный срок. В связи с усилением дорожной сети, ростом населенных пунктов и, как следствие, увеличением подвижности населения проектом рекомендуется организация новых маршрутов пригородного автобуса ко всем близлежащим населенным пунктам.
Для обеспечения рентабельности пассажирских перевозок в пос. Северный и близлежащие населенные пункты необходимо создание гибкой системы в организации движения маршрутов и использование подвижного состава малой вместимости.
На расчетный срок предусматривается строительство автобусной автостанции вместимостью на 75 пасс./час по ул. Проектной 4 в юго-восточной части поселка, площадью территории 0,5 га.
Учитывая непосредственную близость пос. Северный к г. Челябинску, хранение и обслуживание пассажироперевозок пригородного автобуса будет осуществляться службами г. Челябинска.

ВНУТРИПОСЕЛКОВАЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНАЯ СЕТЬ (УДС)

Проектируемая улично-дорожная сеть пос. Северный решена с учетом:
действующих норм (СП 42.13330.2011);
сложившейся системы улиц;
существующих зеленых насаждений общего пользования;
перспективного развития планировочной структуры рассматриваемой территории;
оптимального решения транспортных связей со всеми функциональными зонами и объектами соцкультбыта прилегающей территории.
Классификация проектируемой УДС принята следующая:
магистральная улица;
главная улица;
улица в жилой застройке (основная и второстепенная).
Магистральная сеть улиц Кременкульского сельского поселения построена исходя из требований организации удобных транспортных связей жилых территорий с местами приложения труда и отдыха, с ближайшими населенными пунктами, учетом направлений наиболее значительных пассажиропотоков. Магистральные улицы имеют выходы на внешние направления: автодороги регионального и межмуниципального значения. В пос. Северный к ним относится ул .Проектная 4, проходящая в южной части поселка в широтном направлении и имеющая выход на западе к пос. Малиновка–пос. Осиновка, на востоке к пос. Западный.
По главным улицам пос. Северный осуществляется транспортная связь между селитебной зоной с центрами культурно-бытового обслуживания, с производственными и коммунально-складскими территориями. Пешеходная доступность до остановок общественного транспорта составляет не более 800 м в усадебной застройке. Главные улицы имеют выход на внешние направления и магистральные улицы. Сеть главных улиц представлена: в меридиональном направлении ул. Гагарина–ул. Проектная 1, ул. Проектная 3; в широтном направлении ул. Энтузиастов, ул. Проектная 2 (от ул. Проектной 1 до внешней межмуниципальной автодороги).
На пересечении улиц Энтузиастов и Проектной 3 на первую очередь строительства предусматривается организация транспортной кольцевой развязки в уровне земли.
Основные улицы в жилой застройке запроектированы по направлениям с интенсивным движением, имеют выходы на главные улицы. К ним относятся в меридиональном направлении улицы Проектные 5,7; в широтном направлении: ул. Садовая, ул. Проектная 6, ул. Проектная 2 (от ул. Проектной 3 до ул. Проектной 1).
Второстепенные улицы в жилой застройке обеспечивают транспортные и пешеходные связи со всеми жилыми домами и объектами соцкультбыта, имеют выходы на главные и основные жилые улицы.
Капитальные покрытия проезжих частей предусматриваются на магистральных и главных улицах, основных улицах в жилой застройке и дорогах. На второстепенных улицах в жилой застройке намечаются усовершенствованные покрытия проезжих частей.
Для безопасности пешеходов вдоль проезжих частей улиц запроектированы пешеходные тротуары.
На пересечениях улиц и дорог, при необходимости, устраивается светофорное регулирование движения транспорта и пешеходов.
За расчетный период Генерального плана предлагается строительство новых 31,5 км улиц, в том числе: с капитальным покрытием 13 км, с усовершенствованным покрытием 18,5 км; реконструкция и благоустройство 4 км существующих улиц (без учета второстепенных улиц в жилой застройке) с организацией капитального покрытия проезжей части, строительством пешеходных тротуаров и газонов.

ПОСЕЛКОВЫЙ ТРАНСПОРТ

Основными направлениями развития транспортной инфраструктуры являются:
формирование транспортной системы, отвечающей требованиям автомобилизации пос. Северный;
развитие системы внешнего и внутреннего транспорта;
развитие системы хранения и паркования автомобилей и системы автосервиса.
Общий уровень автомобилизации на расчётный срок принят согласно СП