Утративший силу
Поле «Договор\спецификация» позволяет сформировать отчет для выбранного документа типа «Договор» или формы «Универсальная спецификация» для любого пользователя, имеющего доступ к выбранному документу. Для заполнения поля необходимо нажать на кнопку . Откроется картотека электронных документов (рисунок 346). Наименование выбранного электронного документа появляется в поле «Договор\Спецификация». Чтобы очистить поле спецификации нужно нажать на кнопку .
После нажатия на кнопку «Сформировать» в верхней части отчета отобразится список спецификаций, дочерних к выбранному в поле «Договор\Спецификация» договору, или одна спецификация, указанная в поле «Договор\Спецификация», со следующими данными:
- Спецификация – название спецификации в виде ссылки на карточку документа,
- Количество по спецификации – выводится общая сумма объема поставки по полю «Количество» с учетом сторно в случае, если единица измерения для всех строк данной спецификации одинаковая, иначе выводится «нет данных»,
- Единица измерения – выводится название единицы измерения, если для всех строк спецификации она одинаковая, иначе выводится «нет данных». Полностью сторнированные строки не учитываются,
- Сумма по спецификации – сумма по спецификации с учетом сторно,
- Количество по недействующим Актам контроля качества – выводится общая сумма объема поставки по полю «Количество» с учетом сторно, у которых есть привязка к Акту контроля качества, не имеющем статус «Действующий», «Действующий (вручную)», «Отменен», «Черновик». Единица измерения для всех подходящих строк данной спецификации должна быть одинаковой, иначе выводится «нет данных»,
- Количество по действующим Актам контроля качества – выводится общая сумма объема поставки по полю «Количество» с учетом сторно, у которых есть привязка к Акту контроля качества, у которого статус «Действующий», «Действующий (вручную)». Единица измерения для всех подходящих строк данной спецификации должна быть одинаковой, иначе выводится «нет данных»,
- Количество по недействующим ПУД – выводится общее количество по всем строкам ПУД, которые не являются Сторно спецификации, не имеют статуса «Действующий», «Действующий (вручную)», «Отменен», «Черновик» и привязаны к данной спецификации. Единица измерения для всех подходящих строк данной спецификации должна быть одинаковой, иначе выводится «нет данных»,
- Количество по действующим ПУД – выводится общее количество по всем строкам ПУД, которые не являются Сторно спецификации, находятся в статусе «Действующий», «Действующий (вручную)» и привязаны к данной спецификации. Единица измерения для всех подходящих строк данной спецификации должна быть одинаковой, иначе выводится «нет данных»,
- Сумма по действующим ПУД – выводится общая сумма по всем строкам ПУД, которые не являются Сторно спецификации, находятся в статусе «Действующий», «Действующий (вручную)» и привязаны к данной спецификации,
- Остаток суммы по спецификации – выводится остаток суммы по спецификации, рассчитанный как разница суммы спецификации с учетом сторно и суммы всех ПУД, которые не являются сторно и привязаны к данной спецификации,
- Остаток суммы по спецификации по действующим ПУД – выводится остаток суммы по спецификации, рассчитанный как разница суммы спецификации с учетом сторно и суммы всех действующих ПУД, которые не являются сторно и привязаны к данной спецификации,
- Остаток количества по спецификации – выводится остаток количества по спецификации, рассчитанный как разница Количества по спецификации, Количества по действующим ПУД и Количества по недействующим ПУД,
- Остаток количества по спецификации по действующим ПУД – выводится остаток количества по спецификации, рассчитанный как разница Количества по спецификации и Количества по действующим ПУД.
При расчете количества по спецификации, актам контроля качества и ПУД не учитывается единица измерения полностью сторнированных строк.
При выделении строки со спецификацией в верхней части отчета в нижней части отчета формируется таблица с детализацией по каждой ТРУ и документам с ней связанным:
- Проект – название проекта, к которому привязана строка спецификации, в виде ссылки на его карточку,
- ПРВУ – название пакета работ верхнего уровня, к которому привязана строка спецификации,
- Этап работ – этап работ, указанный в строке спецификации,
- Период по спецификации – выводится в формате «Дата начала в формате dd.MM.yyyy - Дата окончания в формате dd.MM.yyyy»
- Фактический период – выводится в формате «Фактическая дата начала в формате dd.MM.yyyy» - «Фактическая дата окончания в формате dd.MM.yyyy». Даты берутся из связанного со строкой ТРУ акта контроля качества работ,
- Ресурс – название ресурса в виде ссылки на него на сайте Ресурсов,
- ТРУ – название ТРУ в виде ссылки на него на сайте Товары/Работы/Услуги,
- Единица измерения – единица измерения ТРУ, указанная в спецификации,
- Акт контроля качества – выводится название документа формы «Акт контроля качества работ» в виде ссылки на него, если данная строка спецификации указана в Акте. Если строка не указана ни в одном неотмененном акте контроля качества или тип ресурса не равен Работа, то выводится текст «Не нужен»,
- Остаток суммы по спецификации – выводится остаток суммы по данной строке спецификации, рассчитанный как разница суммы строки спецификации с учетом сторно и суммы строк во всех ПУД, которые не являются сторно и привязаны к данной строке,
- Остаток суммы по спецификации по действующим ПУД – выводится остаток суммы по данной строке спецификации, рассчитанный как разница суммы строки спецификации с учетом сторно и суммы строк во всех действующих ПУД, которые не являются сторно и привязаны к данной строке,
- Остаток количества по спецификации – выводится остаток количества по строке спецификации, рассчитанный как разница Количества по строке спецификации с учетом сторно и количества по всем строкам всех ПУД, связанных с данной строкой спецификации,
- Остаток количества по спецификации по действующим ПУД – выводится остаток количества по строке спецификации, рассчитанный как разница Количества по строке спецификации с учетом сторно и количества по всем строкам действующих ПУД, связанных с данной строкой спецификации,
- ПУД – название неотмененного электронного документа типа ПУД, кроме сторно спецификаций, в виде ссылки на его карточку. У документа есть строка, ссылающаяся на данную строку спецификации,
- Каждый ПУД выводится в отдельной строке
- Статус Акта/ПУД – если у строки спецификации найдены Акт контроля качества или ПУД, то в данное поле выводится статус этих документов,
- Количество – выводится количество по строке спецификации с учетом сторно, а также количество по данной строке в каждом ПУД,
- Сумма – выводится сумма по строке спецификации с учетом сторно, а также сумма по данной строке в каждом ПУД.
В первой строке выводится информация об Акте контроля качества, связанного со строкой спецификации, а также количестве, сумме строки в спецификации и остатках по количеству и сумме строки спецификации. Если к строке спецификации найден ПУД, то он выводится с новой строки. В этой же новой строке в последних двух колонках выводится информация о количестве и сумме, задействованных в данном ПУД по строке.
По нажатию кнопки «Экспорт в Excel» в первом разделе осуществляется выгрузка сформированного отчета в файл формата Excel. После нажатия на кнопку и подтверждения действия приходит уведомление и письмо на e–mail со ссылкой на сформированный отчет (рисунки 11, 12, 13).
В выгруженном в формате Excel отчете выводится информация о выгрузке: пользователь, выгрузивший документ, документ, по которому формировался отчет. На рисунке 14 представлен пример выгруженного отчета в Excel.
В карточке электронных документов типа «Договор», за исключением Универсального договора генерального подряда, доступен раздел «Отзывы», в котором отображаются все отзывы заказчика о работе с исполнителем по данному договору (рисунок 15).
- Дата – дата, когда в документе был оставлен отзыв, выводится без учета часового пояса,
- Автор – ФИО пользователя, который оставил отзыв,
- Отзыв – текст отзыва,
- Оценка – числовая оценка отзыва, отображается в виде звезд.
Добавить отзыв может пользователь с ролью «Менеджер» или «Администратор», для этого нужно нажать кнопку «Добавить отзыв». Договор должен находится в статусе «Действует», «Действует (вручную)», «Исполнен», «Прекратил действие» или «Расторгнут».
После нажатия на кнопку «Добавить отзыв» отображается окно «Оцените работу с контрагентом», в котором нужно проставить оценку работы поставщика в звездах, оставить текстовый комментарий и нажать на кнопку «Сохранить» (рисунок 16).
Далее система предупреждает о невозможности внесения изменений в отзыв, и чтобы опубликовать отзыв необходимо подтвердить действие (рисунок 17).
499 × 127 пикс.   Открыть в новом окне | Предупреждение о невозможности внесения изменений в отзыв. |
После добавления отзыва он получает статус «Не проверен» и отобразится на вкладке отзывов. Проверить текущий статус отзыва, а также увидеть остальные отзывы к договорам можно в приложении «Отзывы о поставщиках» и странице организации-поставщика на сайте Товаров/Работ/Услуг (подробнее о приложении «Отзывы о поставщиках» см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»).
Отзывы в других статусах не участвуют в процессе расчета средней оценки и не отображаются на сайте ТРУ.
Удалить выбранный отзыв может только пользователь с ролью «Администратор». Для этого нужно выбрать отзыв и нажать на кнопку «Удалить отзыв» и в появившемся окне подтвердить действие (рисунок 18).
Если отзыв не был выбран перед нажатием на кнопку «Удалить отзыв», то появляется сообщение об ошибке (рисунок 19).
Данный раздел предназначен для отображения информации о платежах по данному договору. Пример отображения данных в разделе представлен на рисунке 20.
В данном разделе информация не отображается до нажатия на кнопку «Сформировать». Но если данные сформированы, то до обновления информации по карточке всего документа повторные открытия раздела отображают загруженную информацию, что позволяет переключаться между разделами договора и возвращаться обратно.
- Итого – выводится в шапке раздела, после формирования списка отображается общая сумма всех оплат по договору,
- Дата документа – дата платежного документа в формате ДД.ММ.ГГГГ,
- Номер документа,
- Дата оплаты – дата в формате ДД.ММ.ГГГГ,
- Сумма – число, округленное до 2-х знаков после запятой,
- Назначение – назначение платежа,
- ПРВУ – отображается список пакетов работ верхнего уровня, по которым распределена оплата,
- Первичный учетный документ – название электронного документа в виде ссылки на него, по которому проведен платеж,
При нажатии на кнопку «Детали платежа» в строке с платежом появляется окно, в котором отображаются детали распределения суммы платежа по спецификациям к договору и пакетам работ (рисунок 21).
- Спецификация – название спецификации в виде ссылки на карточку документа,
- Сумма спецификации – выводится текущая сумма спецификации, число, округленное до 2-х знаков после запятой,
- Сумма оплаты – число, округленное до 2-х знаков после запятой,
- Инвестиционный проект – название ИСП в виде ссылки на карточку проекта,
- ПРВУ – пакет работ верхнего уровня инвестиционного проекта, на который распределен платеж.
Подробнее о параметрах платежа и способах распределения его суммы по договору описано в разделе «Приложение “Управление платежами”» инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами».
Алгоритм смены статусов электронного договора определяется согласно схеме, изображенной на рисунке 22.
Процедуры согласования и подписания, а также перевод документа в статус «Действует (вручную)» описаны в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы».